Страницы: 12

Общая [10] > Предложение по приемам:Апдейт 2009! 


Devils city    (15.12.09 17:06)  

В свое время написал предложение по введению новых приемов:   сейчас появилось чуть времени, решил посмотреть, что из них можно было бы внедрить в текущее время. Безусловно, потребовался апдейт, что я и попробовал сделать. Дальнейшее повествование для тех , кто готов чуть подумать

Я понимаю, что это предложение будет также незамечено ангелами , пишу просто для того, чтобы поднять себе интерес к игре ...)

Жду, как всегда здоровой и не очень критики:

Изначально я предлагал новые приемы, давать только комплектам, которые хотя бы на 50%   сохранили первоначальный архетип (Паук, Луна, Солнце, ЗВ). Но так как развитие БК не стоит на месте (здесь пропущу ваши комментарии по этому поводу), ситуация изменилась. Комплекты, разбавляются вещами за еврокредиты, вещами из Туманных Низин и т.д. Чистых комплектов все меньше Поэтому я переиначу требования к приемам.

1) Приемы для Комплектов на базе комплекта Паука 9 и 10.Требование по доступности:
Комплект Паука от 5 предметов
Мф уворота 1000+
Мф крита <300
В своей базе этот комплект имеет ряд слабостей   защита от урона, проблема по набору защитных тактик (щита), отсутствие критических ударов без приемов, сложности в противостоянии магам.

Предлагаю следующий набор приемов:

1) Подставить   Требования: 3удара, 2 контры, 1сердце задержка 4 хода

Вешает метку-проклятие Подставить на случайного союзника.
Следующий удар/маг каст противника будет нанесен этому случайному союзнику.
После получения целью метки урона, метка снимается. Метка не может быть снята приемом Очистится кровью, может быть снята свитком Снять проклятие.
Зверь не может быть целью этой метки. Не воруется Ставкой на опережение, не снимается приемом Разгадать тактику

2) Жажда цели 3удара, 1контра,1парир,1сердце задержка 4 хода

Ваш следующий удар игнорирует магический барьер цели. Силовое поле не игнорируется.
Вешает метку Жажда целина себя, принцип действия, как у приема Удачный удар, с тем   исключением, что   ждет попадания в магический барьер, тогда игнорирует его, нанося все возможные повреждения этой атакой с 1 руки, после этого спадает. Снимается приемом Разгадать тактику, воруется Ставкой на опережение.

3) Комбо-прием: Паутина Требование: 1 контр,1 удар,1парир, сила духа 2 задержка 5 ходов

Случайным образом накладывает метку-проклятье Паутина на себя или на выбранного противника. Шанс 50 на 50.
00:00   Продуманный Паук, вообразив себя шаманом, закрутился в ритуальном танце творя заклинание "Паутина".
00:00 Продуманный Паук очнулся от медитации, и призвал заклятье " Паутина" на Любопытный Нуб

Если метка легла на себя:
Эффект защита от урона + 200 единиц на 2 хода.
Дает возможность использовать связанный прием ( только при наличие метки на себе становится активным )

Паутина: Связать щит! Требование: 3 удара
Мгновенно дает 3 тактики защиты владельцу. Метка спадает по завершению события.

00:00   Продуманный Паук, вообразив себя шаманом, закрутился в ритуальном танце творя заклинание "Паутина: Связать щит!".

Если метка легла на противника:
При наложении на противника снижает у него защиту от урона на 100 единиц на 3 хода.
Дает возможность использовать связанный прием (только при наличии метки на любом противнике становится активным)

Паутина: Паучий яд! Требование: 2 контр 1удар
При котором с вероятностью 33% проявляется один любой из следующих эффектов:

- Противник оглушен и не может получать тактики и использовать приемы 2 хода.
- У противника   ослаблена мф мощности магии стихий на 50% на 2 хода.
-   Противник получает урон магией воды в размере 10% своих начальных хп за следующие 2 хода.
00:00   Продуманный Паук, победив страх, решил поразить   заклятьем "Паутина: Паучий яд!" неудачливого Любопытный Нуб

Метка спадает по завершению события.

Все приемы отличаются достаточно не высокой ценой, а комбо Паутина дает возможность при достаточном количестве тактик   существенно ослаблять любого противника или получить возможность защитить себя. Паук получает дополнительную   возможность избегать урона, наносить прямой урон по магам, наносить стихийный дополнительный урон противникам.

В дальнейшем я не буду так детально расписывать ньюансы, понятно , что все их необходимо предусмотреть: разработка приемов и самое главное их балансировка и согласование с уже имеющимися не простое дело ...

Приемы для Комплектов на базе комплекта Кровавой Луны 9 и 10.
Требование по доступности:
Комплект Кровавой луны от 5 предметов
Мф крита 1000+
Мф уворота <300

Основные слабости этого комплекта   проблемы с выживаемостью, особенно в начале боя, отсутствие возможности помочь команде выжить, относительно слабый не критический урон, отсутствие способов избегать урона, низкий антиуворот.

Предлагаю следующий набор приемов:

1) Кровавый таран: 1 крови 1удар 1 щит задержка 5

Вешает метку Кровавый таран на себя. Увеличивает мф. антиуворота на 150 единиц на 2 хода. Спадает по прошествию 2 ходов.

2) Кипящая кровь: 5 крови 1 удар 1 сердце задержка 2 хода

Вешает метку на себя.
Следующий удар по противнику будет критическим и снизит защиту цели от урона на 100 единиц на 3 хода, но не ниже 0. Кумулятивный эффект. Метка Кипящая кровь до активации снимается приемом Разгадать тактику, воруется Ставкой на опережение.
Эффект снижающий защиту от урона не подвержен снятию и разгадыванию.

3) Кровавая жертва: 3 крови, 5 сердец, 10 силы духа, 1 использование

Метка Кровавая жертва: Живи: имя союзника на себя. Окно выбора союзника. Размен с противником, смерть по правилам Последнего удара.

Ценой собственной смерти, вы восстанавливаете выбранному союзнику 150% оставшихся у вас на момент активации приема жизни, но не более 100*уровень ХП. ХП   у союзника восстанавливаются по всем правилам текущего восстановления (с тратой духа и т.д.)

Альтернатива умереть с помощью юза Последнего удара, но с более высокой стоимостью.

5) Комбо-прием Бойня : 3 крови 1 сердце задержка 5 ходов

Дает возможность наложить метку Бойня на себя или противника. Вероятность 50 на 50.

Если на себя: мФ мощности крита +10 % на 3 хода.

Доступна активация связанного приема:
Кровавое слово: Выжечь!   3 крови   3 сердца
Требование: На себе лежит метка Бойни.
Следующий критический удар по противнику бьет вместо жизни противника по его мане, сжигая   50% от нанесенного урона. Метка снимается через 2 хода или в результате нанесения урона оружием.

Если на противника : 5 ходов на нем висит метка для применения связанного приема:

Кровавое слово: Уничтожить! - 7 крови   3 силы духа 3 сердца

Требование: На противнике лежит метка Бойни.

Следующий любой удар по противнику безответный , который убивает противника если его ХП ниже 10% от общего количества его жизни , если нет то просто наносит случайный урон (50-100)*уровень игрока урона. Размен снимает метку с противника.

Луна получает возможность увеличить антиуворот временно, уменьшать защиту от урона противника, умереть с пользой для команды, наносить добивающие удары и удары уменьшающие ману у противника. Самые мощные приемы стоят действительно дорого и будут сложны в применении.

Приемы для Комплектов на базе комплекта Утреннего Солнца 9 и 10.
Требование по доступности:
Комплект Утреннего Солнца от 5 предметов
Сила 75+
Мф крита <500
Мф уворота < 500

Основные слабости Солнца   слабый антиуворот , низкий антикрит, уязвимость для магии воды, тактическое однообразие.

Пробуем фиксить:

1)Прием Луч Солнца: 3 удара 1 парир 1 защита 1cердце   задержка 3

Создает на себе или на противнике метку "Луч Солнца".Вероятность 50 на 50.

Если на себя, то на 5 ходов повышает Мф мощности урона на 25 единиц,
если на противника, то на 5 ходов понижает мФ мощности урона на 25 единиц   и магии на 100 единиц.

Является обязательным условием для старта серии Луч Солнца.

Если на противнике метка :
Луч солнца: Ослепить!   1 удар   1защита   1 сердце

Следующий удар по противнику с меткой Луч Солнца с 50% шансом будет безответным. Размен снимает метку с противника.

Луч Солнца: Тепло!   1удар 1 парир   1 сердце

На себе лежит метка Луч Солнца. Мгновенно восстанавливает 15% хп от общего уровняи снимает метку.

2) Внутренний свет 2 защиты 2 парира 7 ходов задержка

На 3 размена увеличивает мФ. антикрита и защиту от магии. Первый размен +75% защиты и +250 антикрита, второй размен +50% и 175 антикрита   , третий +25% и 125 антикрита.

4) Точность 1 щит 1 удар задержка 3 хода
От следующего вашего удара не возможно увернуться , но его можно заблокировать щитом , парировать и просто заблокировать. Висит до результативного размена или парирования или блока щитом.

Получилось в целом не плохо:   возможность увеличить себе или уменьшить существенно урон любому противнику. Безответный удар, восстановление жизни, увеличение защиты от магии, оружие против уворотов и критов.

Забытые времена ( классический танковый комплект)

Основные слабости тактическая не гибкость , низкие антикрит и антиуворот, отсутствие критических ударов, говорят НЕ РУЛИТ и уже долго на 9+ ( хотя грамотные рулят)

Добавим и этому комплекту вкусняшек :

1)Комбо-прием Мощь - 2 удара 2 щита 1 сердце задержка 7 ходов

Накладывает на себя метку Мощь.

Является обязательным требованием к серии приемов Мощь.

Мощь: Древний удар! 2 щита
На себе лежит метка Мощь.
Следующий удар по противнику критический!

Мощь: Древняя сила!   2 щита 2 удара
На себе лежит метка Мощь. Следующий удар в противника Точный.

Мощь: Древнее сопротивление!   7 ударов

На себе лежит метка Мощь. На 4 хода + 100% от магии +100% от урона от своих показателей.

2) Твердыня   4 удара задержка 2 хода

Увеличивает антиуворот на 150 единиц и антикрит на 150 единиц ( можно использовать 3 раза)

3) Вобрать магию   2 щита 1 удар 1 сердце задержка 3 хода

Следующий удар, нанесший повреждения противнику уменьшит количество маны у противника на 100-500 единиц, ваш следующий удар будет стихийным магией земли.

4) Зажать - 5 щитов 2 удара

Смены противника сбрасываются в 0 и он не может использовать прием выбор противника 3 хода. Вы получаете удвоенное количество тактик от размена с этим противником.

ЗВ с критическими ударами, точными ударами, защитой от магии и от урона, с возможностями повышать антиуворот и антикрит, выпивающий ману   у   противника и лишающий его шансов на смену противника кажется действительно серьезным противником.

Желательно только конструктивная критика : действительно думал о стоймости приемов, задержке, возможности реализации, механизме работы приема, ограничениях. Если есть даже 1 шанс из млн , что это будет кем-то использовано , ну значит я потратил 4 часа времени не зря )...


Capital city    (15.12.09 17:35)  

Знаков (с пробелами) 10481

Чую я этот топ тут многим не понравится...


Capital city    (15.12.09 17:53)  

Кровавое слово: Выжечь!
Барьер магу нахаляву..   причем если барьер поглощает более 1 единицы маны за 1 ХП то тут 1 ману за 2 хп всго.. мечта для мага.


Capital city    (15.12.09 18:16)  

а про злодеев где? ))
хочу безответку с 2-х рук по +100% мощи )))


Capital city    (15.12.09 18:25)  

чет автора послать хочется и подальше


Emeralds city    (15.12.09 18:39)  


> а про злодеев где? ))

им и так жирно

а по сабжу - слотов и так не хватает, так что против!


Mooncity    (15.12.09 18:58)  


> Луч солнца: Ослепить!   1 удар   1защита   1 сердце
>
> Следующий удар по противнику с меткой Луч Солнца с 50% шансом
> будет безответным. Размен снимает метку с противника.

Мать моя женщина, ради одного такого приема готов вкачаться обратно в солнце))

> 4) Точность 1 щит 1 удар задержка 3 хода
> От следующего вашего удара не возможно увернуться , но его
> можно заблокировать щитом , парировать и просто заблокировать.
> Висит до результативного размена или парирования или блока
> щитом.

Это старая обреченка, которую уже фиксанули и такого приема больше не будет, тем более за такую цену - это наверняка :)

Остальное не читал, звиняйте :)


Capital city    (15.12.09 22:40)  


> 2) Твердыня   4 удара задержка 2 хода
> Увеличивает антиуворот на 150 единиц и антикрит на 150 единиц
> ( можно использовать 3 раза)


Ну-ну)) Тоже хочу +900 мф за 12 тактик меча)


> Кровавое слово: Уничтожить! - 7 крови   3 силы духа 3 сердца
>
> Требование: На противнике лежит метка Бойни.
>
> Следующий любой удар по противнику безответный , который
> убивает противника если его ХП ниже 10% от общего количества
> его жизни , если нет то просто наносит случайный урон (50-100)*уровень
> игрока урона. Размен снимает метку с противника.


Следущий размен безответный?Или удар,типа,подлого? Дальше,у средней 10ки,пусть,1500 хп,10% - 150. Нафига "убивать",если лучше снять 100*10 лвл хп?:))


> Ваш следующий удар игнорирует магический барьер цели.

Как тока админы дочитают до сюда,они потрут топик и тя блокнут.


> 3) Кровавая жертва: 3 крови, 5 сердец, 10 силы духа, 1 использование
> смерть по правилам Последнего удара.


Главное правило последнего удара - ЖРЕТ ВЕСЬ ДУХ,чтоб не воскресали.


> 4) Точность 1 щит 1 удар задержка 3 хода
> От следующего вашего удара не возможно увернуться , но его
> можно заблокировать щитом , парировать и просто заблокировать.
> Висит до результативного размена или парирования или блока
> щитом.


Читерство.Хотя б цену в 4-4 тактик.

> 1)Прием Луч Солнца: 3 удара 1 парир 1 защита 1cердце   задержка
> Луч Солнца: Тепло!   1удар 1 парир   1 сердце
>
> На себе лежит метка Луч Солнца. Мгновенно восстанавливает
> 15% хп от общего уровняи снимает метку.

У нормального солнца 2к хп,отхилять 300 хп за 7 тактик? Мне за 5 тактик тока 72 хп дают(

Вообще,не в ту сторону размышлял)
Паукам не надо защищаться от магии - маги наш АНТИКЛАСС,они должны выносить паука. Паукам нужен любой ХИЛПРИЕМ.
Солнцу надо тупо повысить антикрит раза в 2)
Луне над что-нить для игнора маг-барьера,ибо они антикласс магов,по идее.
Танкам нужно починить броню и увеличить защиты с уроном)


Devils city    (16.12.09 09:56)  

Старая ОБреченка отличалась тем, что там не только увернуться нельзя было, но и заблокировать и парировать, здесь же только увернуться.

Магам - сорь у вас и так много приемов )

Злодам и Скорпам - можно подумать безусловно )

Понятно что здесь много ньюансов, но они как раз в тестах проверяются..)

ЛОгика поста - приемы и их правильное использование дают возможность и преимущество перед обвесом... они оказывают большее влияние на бой , чем непосредственные мф, качественне мыслишь лучше результат ...

Есть возражения на каждый пост выше , но писать не буду ...)

Все равно сейчас у Ангелов дел выше крыши )


Mooncity    (16.12.09 10:03)  


> а про злодеев где? ))


> им и так жирно

Дискриминация(((


Demons city    (16.12.09 11:22)  

Это не приемы, а читы какие-то)))


Demons city    (16.12.09 11:27)  

А скорпам где?


Devils city    (16.12.09 11:36)  

читал. еще 1й топ про приемы как-то. богатство бурной фантазии выдает в тебе гейм_дизайнера! :)
по_сути: интересно. как минимум.
никто не запретит мечтать нам!.)

и напоследок, простой пример, который я ооочень люблю приводить:
-> то , что профильный урон сейчас от различных статов было предложено борей (леди_в_красном) более чем за п о л г о д а до введения иимено такой системы в БК ))


Capital city    (16.12.09 11:38)  

демон отсыпь)


Suncity    (16.12.09 14:30)  

Дожили...

Основные слабости Солнца   слабый антиуворот , низкий антикрит, уязвимость для магии воды, тактическое однообразие.

)


Devils city    (16.12.09 14:34)  


> Ваш следующий удар игнорирует магический барьер цели.

уже смешно, дальше не читал )


Devils city    (16.12.09 15:38)  

Не отсыплю ...раз в 2 года такое только для сэбэ)

Да Чебу_рашка , солнце это отстойно низкий антикрит...я помню как солнце читеры - лупили критов и как я собирал чуток по чутку крит +5 крита, +15 крита, чтобы победить солнце читеров --а тут их взяли и похоронили ...Мусорщик своим заявлением : ИНТА теперь+5 крита и +5 антикрита , да мне не надо было это совсем ...я любил бить пауков и злодов , а что с ними сделали сейчас ? Антиуворота та нет почти расчет только на тупо пройдет ли крит на -1000 по злоду , или получишь за пару разменов 3-4 сквозных отверстия ...все тогда перевернулось в БК...отстойное время...

Вообщем приемы для Злодеяния - когда то любимого мною комплекта Критоуворота ( Блики+Топор Разрушения ( ныне Заката)+ кольца разрушения на 3 , + шлем снов + сапоги тени + Читерная Броня Благородства ) ...а еще раньше Каратель+Мф. кольца неуязвимости + Маска темного дровосека - ну это правда был больше уворот ...вообщем поехали :

Приемы для Комплектов на базе комплекта Паука 9 и 10.
Требование по доступности:
Комплект Злодеяния   от 5 предметов
Мф уворота 1000+
Мф крита   700+
В своей базе этот комплект имеет ряд слабостей   защита от урона, низкую мощность крита, сильно ориентирован на применение приемов ( без приемов долго не живет).

1)Поступь зла   2 крови ,2 контр   2 сердца задержка 5 ходов
На 2 хода поднимает мФ. мощности критического удара на 25 единиц

2)Перенять тактику   - 1 контр, 1 удар задержка 1сердце   5 ходов

Вешает метку Перенять тактику на себя. Действует в течении 2 ходов. Каждое попадание по сопернику отнимает одну случайную тактику у соперника и добавляет ее себе. Не более 3 тактик за размен. Снимается   и воруется.

3)Безграничное зло 3 контр, 3 крови, 1 щит 3 сердца   задержка 5 ходов стартовый прием для комбо.

Вешает метку Безграничное зло на себя или на случайного противника с вероятность 50 на 50.

Если на себе метка:
Мф. антиуворота + 200единиц   и мФ. защиты от урона + 150 на   3 хода.

Становится доступным прием : Безграничное зло: Безумие клинков !   2 удара

Следующие 2 размена каждый ваш удар достигший цели , нанесет такой же по сумме урон случайной цели в команде соперника магией стихии. Вы не получаете тактики за эти дополнительные попадания. Случайные попадания игнорируют любые виды защит, кроме маг защиты. Метка падает после 2 разменов.

Если метка на противнике:
Мф антиуворота   150 ед и мФ защиты от урона   100 на 2 хода.

Становится доступным прием : Безграничное зло: Слабость тела ! 3 удара
Работает как мгновенный прием , принцип   как   в Подлый удар. Сразу меняет статус метки на Безграничное зло: Общая слабость!, усиливая эффект от метки Безграничное зло снятием на 2 хода   всех статовых бонусов на персонаже.

4)Астральная боль   2 удара 2 крови задержка 6 ходов

Все удары в следующем размене игнорируют маг барьер, но наносят повреждения мане противника вместо жизни, маг не может использовать маг барьер в течении 2 следующих ходов ( но может силовое поле , щиты ) , у вас падает защита от магии на -100 единиц на 2 хода.

Ну вот думаю примерно так : + к мощности крита, + к повышению антиуворота и защиты от урона ,прием против магов.


Devils city    (16.12.09 15:54)  

> Ваш следующий удар игнорирует магический барьер цели.

уже смешно, дальше не читал )

А зря батенька не читали, чертовски приятный колышек однако )

Эта тема скорее дань свободному времени и желанию креативить, чем попытка фикса кого-либо ...к тому же я еще не писал о примах для магов )   Это будет что-то !   Два по -1000 это будет мелочи по сравнению с мощью магического каста под названием "Ярость Стихии")

Представьте себе прием мага ,который обладает свойствами Цепной молнии , одновременно дебафит все положительные эффекты с противников + хилит ману и жизнь мага   на 50% от суммы нанесенных повреждений.

Или прием мага, который лишает набора тактик воина на 5 ходов , наносящий отложенный урон.

Или же прием мага - заставляющий противника пропустить ход , с мгновенным уроном и кастом.

Или же комбо прием для мага - в котором одиночной цели наносится одновременно стихийный и физический урон ( каст будет всегда критическим , но много будет жрать маны)

И еще на последок прием мага - Аналог Песчаного Щита на 3 хода который конвертирует полученные физ и маг повреждения в ману и жизнь в равной доле.

Надеюсь магам понравилось)


Demons city    (16.12.09 16:49)  


> 2) Жажда цели 3удара, 1контра,1парир,1сердце задержка 4
> хода
>
> Ваш следующий удар игнорирует магический барьер цели. Силовое
> поле не игнорируется.

дальше бред можно не читать этот. а может сразу кнопку убить всех.


Devils city    (16.12.09 16:52)  

Маг-инквизитор - попробуй занимательное чтиво однако , я по нескольку раз читал ))

Ну малость несбалансировано , но кто-то должен был пострадать )


Страницы: 12
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved