Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Игровой мир Бойцовского клуба
«предыстория сотворения»
Бойцовский клуб для многих стал неотемлевой частичкой жизни. При открытии центральной странички combats.ru, мы погружаемся в совсем иной мир, где не действуют законы современного времени, нет чувства скоротечности и однообразности реального быта. Здесь все наоборот, стиль и основной базис игры построен на эпохе «Ренесанас», когда существовали рыцари, маги, добрые и злые, противостояние свет – тьма, ну и конечно же рыцарские состязания за главный приз – почет, слава, уважение всеобщих масс. Главным и существенным плюсом, является общение в он-лайн времени, людей со всего СНГ и не только. У каждого появляется множество друзей не скованных тяжелым бремям национальности. Отсутствует любого рода заполитизованасть, враждебный настрой, апатия по отношению к другим народам. Будь ты латыш, поляк, румын, русский, украинец или же армян, все это не важно, главное какой ты человек и какая энергетика исходит от тебя. Весь мир игры – это как одна большая семья, с своими конфликтами, мелкими ссорами, недопониманием, но в конечном итоге с большой любовью друг к другу. И это согласитесь, одна из причин, по которой вы до сих пор остаетесь на просторах виртуального мира.
Но мало кто знает как на самом деле создавался этот богатый виртуальный мир. По конфедициальным источникам известно что в 2002 году, под впечатлением просмотренного на кануне шедевра киношного искусства, два человека именуемые сейчас как «Мусорщик», и «Мироздатель», разработали простенькую модель игры под одноименным названием «Бойцовский клуб». Изначально все выглядело банально просто, существовал он-лайн чат и система боя. На браузерной картинке не было не слотов да одежды, не статов, не уровней, все сводилось к общению и проведению между собой боев с отображением количества побед и поражений. Это было что то новое, интересное, захватывающее, так как аналогов такого еще не было негде и БК по праву можно назвать «родоначальником браузеных интернет игр».
По мере появления большого количества желающих испытать на себе столь увлекательный модернизм, возникли и идеи для усовершенствования игры, но идеи идеями, а финансовые инвестиции нужно было где то черпать, для воплощения этих самых идея в реальность. И как раз в этот момент появилась одна неизвестная и до сих пор девушка, которая вложила большие деньги в развитие. После этого, уже с инвестициями и безумными идеями, закрутилось колесо усовершенствования игрового мира, конечными плодами стала современная картинка игры, которую мы имеем честь олицезревать сегодня. Но как еще стало известно из тех же конфедициальных источников, та загадочная девушка, и один из разработчиков, спустя некоторое время, смогли найти не только деловые интересы, но и нечто большее и не менее загадочное чувство как любовь. Незадолго они скрепили свои чувства брачными узами, совмещая бизнес и любовь. Да уж, такова у нас реальность, 21-й век за окном, нечему нельзя удивляться
К сожелению на данный момент приходится констатировать, все то что было изначально интересной игрой, сейчас представляет всего лишь один банальный коммерческий проект, с получением максимальной прибыли любой ценой. Амбиции, пожелания, просьбы игроков, уже не учитываются, главное - это вложение в коммерческий проект реальных денежных средств. Но не факт, что что на вложенные вами деньги и соответственно купленные на них материальные ресурсы для своего персонажа, не будет наложено «вето». В кулуарных кругах это звучит как: «пофиксили очередную вещь». И за такой нестабильности нежелание обогащать банковский счет разработчиков, многие, в том числе и «артовики», ушли из игрового процесса. С каждым днем количество недовольных растет с геометрической прогрессией, и если все будет как прежде без изменений в сторону игроков, а с одной лишь преследуемой целью – прибыль, тогда думаю нам придется наблюдать закат многонациональной цивилизации Бойцовского клуба.
В конечном итоге, надежды на светлое будущее остаются, и будем верить что все изменится к лучшему…
Страницы: 1 |