Страницы: 12

Творчество > Давайте устроим Драку ( Литературного свойства!).ассматриваются . 


  (11.10.07 12:06)  

МЕТАФОРА
литературный прием, образное перенесение свойств одного предмета на другой, имеющий с первым что-нибудь общее, напр. шоколадное тело, говор волн, песнь ветра
_____
МЕТАФОРА
оборот речи - употребление слов и выражений в переносном смысле на основе аналогии, сходства, сравнения
_____
МЕТАФОРА
слово или выpажение в пеpеносном значении
_____
МЕТАФОРА
употребление слова в переносном значении


  (12.10.07 12:38)  

Мироздатель-Путин..ь)Улыбаюс!...ь) Ржужу, плачу( сморкаюс!-).


  (12.10.07 15:10)  

Мусорщик-Путин...Ъ().Не Смешно.


  (13.10.07 23:12)  

АнТалогия Сымысла в Высших еЁ Качествах.!.ру гу га аг!


  (14.10.07 01:23)  


> Джадо [6]   (12.10.07 12:38)
> Мироздатель-Путин..ь)Улыбаюс!...ь) Ржужу, плачу( сморкаюс!-).

мироздатель - путин....хм....мироздатель - девушка, ты чего сватом заделаться решил???


  (14.10.07 01:24)  


> Джадо [6]   (12.10.07 15:10)
> Мусорщик-Путин...Ъ().Не Смешно.

действительно....


  (14.10.07 12:59)  

Быть Может и не смешно! Но невижу и проблеска Мысли в твоих высказываниях!.-.Innusenok.


  (14.10.07 13:00)  

И ваПше-666Всем Ад...ь


  (14.10.07 13:01)  

В магии существует двадцать одно абстрактное ядро, - продолжал дон Хуан - далее имеется множество историй, основанных на этих абстрактных ядрах, историй о нагвалях нашей линии, сражавшихся за понимание духа.
Пришло время раскрыть тебе абстрактные ядра и магические истории.
Я ждал, что дон Хуан начнет рассказывать мне истории, но он сменил тему и вновь вернулся к объяснению сознания.
- Подожди минутку, - запротестовал я. - а как же с магическими историями. Ты расскажешь мне их?
- Конечно расскажу, - ответил он. - Но это не те истории, которые можно рассказывать как сказки. Тебе предстоит продумать через них свой путь, а затем переосмыслить их - прожить их заново, так сказать.

- Первая магическая история, которую я расскажу тебе, называется "манифестация духа", - начал дон Хуан, - но не позволяй названию мистифицировать тебя. Манифестация духа - это только первое абстрактное ядро, вокруг которого выстроена первая магическая история.
- Это первое абстрактное ядро само по себе является историей, - продолжал он. - Рассказ гласит, что когда-то жил человек, средний человек, без всяких особых атрибутов. Он служил, как и любой другой вместилищем для духа. И в силу этого, он как и любой другой человек, был частью духа, частью абстрактного. Правда он не знал этого. Мир делал его таким занятым, что у него не было ни времени, ни желания действительно исследовать этот вопрос.
- Дух пытался, конечно, без толку, обнаружить свою связь, используя внутренний голос, дух раскрывал свои секреты, но человек не мог понять этих откровений. Конечно, он слышал внутренний голос, но был уверен, что он чувствует своими собственными чувствами и думает своими собственными мыслями.
- Дух, пытаясь вывести его из дремоты, дал ему три знамения, три следующие одна за другой манифестации. Дух физически пересек путь человека наиболее очевидным способом. Но человек забывал все, кроме своих забот.
- Я просто рассказываю тебе о первом абстрактном ядре, - продолжал он. - Единственной вещью, которую я хочу добавить, является то, что только благодаря абсолютному нежеланию человека понимать что-либо, дух был вынужден использовать надувательство, и эта уловка стала сущностью пути магов. Но это другая история.

Дон Хуан объяснил, что маги понимали это абстрактное ядро как проект событий или повторяющийся шаблон, который является каждый раз, когда намерение указывает на что-то многозначительное. Поэтому абстрактное ядро представляет собой заметки на полную цепь событий.

Я преднамеренно рассказал тебе о первом абстрактном ядре, - сказал он, - в надежде, что размышляя о том, как я поступал с тобой в течении этих лет, у тебя появится представление и о других ядрах.
Ты провел со мной много времени и потому хорошо знаешь меня. В любую минуту нашего общения свои действия и мысли я старался приспособить к структуре абстрактных ядер.

- Мне хочется чтобы ты понял основной порядок того, чему я учу тебя. Мое неудовольствие вызвано тем, как ты понимаешь основной порядок. Для тебя он означает тайные процедуры или скрытую последовательность. Для мага же это две вещи: система взглядов, которую намерение перерабатывает в отблеск глаз и помещает перед нами для описания, и знамения, которые даются нам так, чтобы мы не теряли того, чем мы являемся внутри.

Манифестации духа - это название первого абстрактного ядра в магических историях. Очевидно маги подразумевали под абстрактным ядром нечто такое, что в настоящее время тобой не принимается во внимание. Эта часть, ускользнувшая от тебя, известна магам как доктрина намерения или безмолвный голос духа или невыраженная расстановка абстрактного.
Я сказал, что понимаю невыраженное как что-то неоткрытое явно, например, "скрытые мотивы". Он ответил мне, что в данном случае невыраженное означает нечто большее: оно означает знание без слов, лежащее вне нашего непосредственного понимания - особенно моего. Он признался, что понимание на которое он ссылается было просто за пределами моей уместности момента, а не за моими конечными возможностями понимания.
- Если абстрактные ядра остаются вне моего понимания, какой смысл рассказывать о них? - спросил я.
- Правило гласит, что абстрактные ядра и магические истории должны быть рассказаны на этом этапе, - ответил он. - и когда-нибудь, присущая историям, невыраженная расстановка абстрактного, которая является знанием без слов или доктриной намерения, откроет тебе твои собственные истории.


  (14.10.07 13:10)  

И ВаПше Ты Всех Задолбала своими-нравоучениями!Innusenok


  (14.10.07 13:15)  

Метафора... Она понятна и ребенку, но даже выдающиеся умы не могут достоверно объяснить нам что придает метафоре такую выразительность и глубину. Можно исписать тысячу страниц в сложных объяснениях, а можно все выразить лишь одной метафорой. Мы пускаемся в тысячу страниц объяснений, в дебри теорий и гипотез, которые выдвигают философы, психологи, лингвисты...


  (14.10.07 13:16)  

"Для большинства людей метафора - это поэтическое и риторическое выразительное средство, принадлежащее скорее к необычному языку, чем к сфере повседневного обыденного общения. Более того, метафора обычно рассматривается исключительно как одно из проявлений естественного языка - то, что относится к сфере слов, но не к сфере мышления или действия. Именно поэтому большинство людей полагает, что они превосходно могут обойтись в жизни и без метафор. В противоположность этой расхожей точке зрения мы утверждаем, что метафора пронизывает всю нашу повседневную жизнь и проявляется не только в языке, но и в мышлении и действии. Наша обыденная понятийная система, в рамках которой мы мыслим и действуем, метафорична по самой своей сути…"


  (14.10.07 13:17)  

Happy is up – Счастье превыше всего

Тот факт, что понятие «счастье» (успех, удача) ориентировано на верх (счастье превыше всего), демонстрируется такими выражениями, как:

I'm feeling up today – У меня приподнятое настроение


  (14.10.07 13:43)  

Я же н е просил Себя коментировать(Метафоры Господа Метафоры)-.Я же н е просил Себя коментировать(Метафоры Господа МетафорыСам себе Барин, а что на счет это Девушки ни чего путного она не сказала!Ё


  (14.10.07 13:49)  


> Джадо


а, безупречный сталкер, ггг)))))_


  (14.10.07 13:51)  

Первая книга в интернете существует только в сильно дробленом варианте,но если у кого её нет материально,это единственный способ получить её виртуально здесь:
http://solovev-l.viv.ru/cont/wozmutit/1.html
а вторую часть-
http://e-book.gup.kz/info/literatura/Klas&SovrProza/!Rus/PROZA/SOLOWIE W_L/princ.html
Если расматривать эти повести в контексте Пути, то Ходжу Насреддина можно описать как образцово-безжалостного.образцово терпеливого ,обаятельного и хитрого воина-сталкера.В книгах Соловьева здорово описано.как он выходит из самых безнадежных обстоятельств,манипулируя людбми и событиями.Там также прослеживается идея о связи воина с Намерением-только там Намерение называется удачей.Но передтем,как начнем,надо выяснить...кто-нибудь эту книгу читал?


  (14.10.07 13:52)  

Безупречный сталкер может все обратить в жертву. Карлос Кастанеда и его магическое наследие.


  (14.10.07 13:52)  

Охотник просто охотится, - сказала она. - Сталкер же выслеживает все, включая самого себя.


  (14.10.07 13:53)  

Мы можем выслеживать даже собственные слабости.


  (14.10.07 13:54)  

Работа со звуком представляет собой скорее деятельность сердца, чем работу разума. Она подразумевает умение распознавать и доверять тому странному ощущению, которое точнее всего описывается как вслушивание во что- то, что звучит правильно. Восприимчивость к такому ощущению приводит к невероятному потоку знаний - знаний, которыми воин часто обладает, даже не подозревая об этом! Однако в такой момент всегда вмешивается разум, отрицающий это ощущение как воображаемое. Для таких мгновений существует хороший способ различения, который справедливо именуется обоюдоострым мечом. Различение подобного рода способно либо помочь воину достичь ясности, либо разрушить ново обретенные знания.


Страницы: 12
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved