Страницы: 1

Творчество > Про кидал и Хаос 


  (12.03.07 08:09)  

Идея заметки возникла из очень простого вопроса. Почему кидалами в БК занимались всегда только паладины, а администрации всегда было, мягко говоря, чихать на вопли обманутых и смешки профессиональных разводил?
Подумал я, подумал, и решил так. Игровое кидалаво - всего лишь один из административных способов экономического давления на игроков. Так же, как и хаос, кстати. Но об этом чуть позже. Всё очень просто. Кинутый игрок теряет некоторую сумму игровой валюты*, которую ему придется компенсировать. Угадайте каким образом, если это человек честный? :) Правильно, волей-неволей кинуть екры для продолжения банкета придется.
*Примечание: для Администрации круговорот игровой валюты ровным счетом ничего не значит, ибо система замкнутая. Любой экономист меня поймет с ходу.
Но и на этом фишка не кончается. После оформления кидалова в Жалобах и т.д. в процесс подключаются паладины, и кидала падает в Хаос. Который, кстати, на игрока не давит никак. Кроме, опять же, денег.
Поясню на личном примере.
50%-ный штраф опыта для хорошего игрока - туфта. Можно и так жить. Я вот весь седьмой собираюсь пройти в хаосе. Одно но: денег на ремонт и эли я потрачу гораздо больше, чем "нерогатенькие". :) Это во-первых. Во-вторых, невозможность зайти на аукцион, в комиссионку, в торговый. К чему это все? Правильно, к увеличению игровых расходов. Если шмот приходится покупать в госе и туда же его сдавать, то происходит простое уменьшение прибыли от возможной покупки\продажи\перепродажи с участием других игроков. В-третьих. Есть такой неприятный прикольчик для хаота, как вход к знахарю через Торговый Зал. Если невозможно стратегическое маневрирование статами (к примеру, раннее взятие критовиком 25 выноса - на 5-6 левеле - для получения бонуса, и дальнейшее опускание этого же выноса до 25 при взятии уровня), то это приводит к накоплению лишних статов, невозможности перекидать умения под новое оружие, более эффективное для данного левела (пример - критовику легко пройти до седьмого с двумя мечами, а вот на седьмом удобнее взять пару скелетонов и разрулить многих). Все это приводит к бОльшему, чем хотелось бы, количеству поражений, а там... Травмы, эли горят впустую, шмот ломается. Ну, Вы поняли, к чему я. =)

И позволю себе маленькое отступление от   выбранной темы. Насчет шелом\искалечка. Если отбросить розовые сопли в сторону, то шелом - тактический прием - выбить хорошего мага с минимальными потерями из ОДНОГО боя. Искалечка - уже относится к стратегическому планированию. Это простое выбивание хорошего бойца\мага (хотя мага тяжелее искалечить так, как надо) на случайное время из игры, то есть фактическое исключение серьезного противника на ЭННОЕ количество боев. Или, если персонаж богат, то, как Вы правильно догадались, еще один способ экономического давления. Администрация очень хорошо умеет его оказывать, как Вы уже догадались. Придумать такой простой и немудреный способ. Ненавидишь кого-то - искалечь. Мерзкий ошелом - искалечь. И т.д. А все для чего? Ну, в-общем, Вы поняли. =)


  (12.03.07 08:35)  

Парочка комментариев.
Седьмой я пройду в Хаосе - только если успею до заслуженного блока.
Сам я искалечкой не пользуюсь, ибо слотов для приемов маловато, да и нет гарантии набивания десяти сердечек, хотя маги под ошеломами и шокерами их как-то набивать умудряются. :)
Не претендую ни на что, все мои слова - это баян, неоднократно озвученный в форуме. Однако выражение собственной точки зрения наказания не заслуживает, надеюсь. :)


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved