Страницы: 1

Творчество > Ролевые игры в литературе. 


  (15.09.06 11:45)  

— Значит, игроки сюда редко добираются? — спросил Леха.

— Смотря кто. Тут ведь много не то чтобы игроков, а так… — сатир неопределенно покрутил пальчиками в воздухе, — чтобы видимость жизни создавали. Не всем же героями быть, должен кто-то и массовку создавать, шестерить на вторых ролях. В магазинах за прилавками стоять, в барах задом крутить и разговоры поддерживать… Таких почти бесплатно пускают. А то еще и приплачивают.

— Подожди… — Леха натурально опешил. — Ты сказал, приплачивают?

— Ну! Приплачивают! Со слухом плохо?

— А деньги-то откуда тогда?

— О господи! Вот ведь ...! Я же говорю: смотря кому! Тем, кто массовку создает, тем почти бесплатно или даже подкармливают. А тем, кто приходит кайф получать… Ну, сама подписка на право играть недорого стоит, долларов восемьсот, кажется…

— Недорого?! Восемь сотен за один год — это недорого?!

— Год? Ой, рогатое, не смеши меня. В месяц! Но эти восемь сотен так, для разгону. Потому что, чтобы полноценным героем стать, надо и оружие купить, и броню, и напарников нанять, и вообще… Покупаешь как бы у торговцев, что в игре. Но игровые деньги-то откуда возьмешь? Ага, на настоящие покупай. Один к одному. Так что насколько у кого хватит… Но, думаю, в среднем штуки по две в месяц с каждого америкоса сдирают, а то и по три. Леха помотал головой, отказываясь верить.

— На игру? Три тысячи в месяц?!!

— А что?

Сатир удивленно глядел на Леху. Кажется, его это совершенно не удивляло.

— Это психом надо быть! Чтобы за виртуальные автоматы, броню… Три тысячи… Да за это в реале можно больше купить!

Сатир прищурился, разглядывая Леху. И вдруг ухмыльнулся:

— Э-э… Да ты совсем бычок-однолетка, да? Ох, салага рогатая… Ты думаешь, они сюда ради чисто игры приходят? Думаешь, они сюда приходят просто проверить, кто сообразительнее? Чтобы пару часов свободного времени убить?

— Ну…

— Щаз!

— А зачем тогда?

— Ой, ну как с ребенком… Те, кто просто поиграть хотят, так они просто и играют! В других местах! В разные шутеры рубятся. Или в стратегии, где солдатиков надо двигать и где все в самом деле только от ума и скорости реакции зависит. А в такие игры, как эта, — в ролевые — совсем для другого приходят. Понял, нет?

— Нет. Если не играть, то зачем? Не понимаю.

— Да чего тут понимать-то? За мечтами сюда приходят! За ощущением власти. Чтобы героем себя почувствовать. Значительным стать, пусть и на пару часов. Чтобы не ты шестеренкой крутился с утра до вечера, а чтобы мир вокруг тебя вертелся, как вокруг пупа земли!

Леха не перебивал. Просто молча не понимал. А сатира, кажется, понесло:

— Ох… Ну как бы тебе… Ну, вот представь: сидит этот америкос в каком-нибудь отделе по продажам авиационных двигателей, получает свои сто штук в год, а то и двести, а толку-то? Живот набьет, закладную на дом выплатит, старый «мерин» на новый поменяет, жену заведет… А для души-то? Ведь за эти сто штук он каждый день на работу, а там перед старшим менеджером хвостом виляет, в глаза заглядывает… Шестерка, хоть и в костюме за пару тысяч. Хоть и катается на «мерине», но в душе-то знает, что шестерка. Холоп беспородный. Подлизывайся и других холопов подсиживай. Начальника слушай и улыбайся, улыбайся, улыбайся. И даже собственной секретутке по заднице не хлопнешь — тут же по судам затаскает. Как в клетке. Восемь часов в день, не считая внеурочных. И так всю жизнь. Из года в год. Понимаешь?

— Ну допустим… А к игре-то это каким боком?

— Да в том-то и дело, что для них это не игра! Для них там, днем в офисе, — вот это кошмарный сон каждый день. А жизнь, настоящая, — здесь! Когда он вечером домой летит и сразу виртуальный шлем натягивает, и сюда. Потому что здесь он что хочет, то и делает. И девку в баре шлепнет, и та ему еще улыбаться должна, а то и виртуальный минет сделает за какую-то десятку баксов. А за три сотни может нанять в напарники живого русского, который будет за ним хвостиком ходить и к каждому слову прислушиваться, стрелять, куда прикажут, да еще лебезить и поддакивать бесплатно. А за четыре сотни хоть двух белорусов, а можешь четырех китайцев. И по сравнению с ними — он уже босс, царь и бог. И что по сравнению с этим жалкие пара штук в месяц, которые он в своем офисе за два дня отбивает, не особенно утруждаясь?

Леха молчал, пытаясь уложить это все в голове.

— Теперь понял?

— Ну… Не знаю. Все равно. Ненормально это как-то…

— Нормально, ненормально! Кого это волнует, пока деньги капают?

(с) И. Тропов, "Клан Быка".

Крайне рекомендую...


  (15.09.06 11:57)  

попожже прочитайу новерна, апайте пока ни прийду пожалста =)


  (15.09.06 11:59)  

Прочёл последнюю перед копирайтом строку. Проникся)


  (15.09.06 12:02)  

И так понятно, что это ярмарка тщеславия, для определенных людей. Лучше бы объяснили почему мнеогим и мне интересно футбол смотреть.. и билеты покупать.. :)


  (15.09.06 12:04)  

Всё таки виртуал лучше реала :))))))
Кцина, молодчинка)


  (15.09.06 12:16)  

в Обо всем=)


  (15.09.06 12:23)  

хорошо что написали тут .))

на самом деле некоторые в виртуал переселяются уже .)))

ушел думать о жизни .))


  (15.09.06 12:40)  

красиво написано :)
И правдиво...


  (15.09.06 13:05)  

"Клан быка"...."клан БыКа"...)))

символично)


  (15.09.06 18:11)  


> "Клан быка"...."клан БыКа"...)))

:)

> Нормально, ненормально! Кого это волнует, пока деньги капают?

принцип админов??
Надо будет почитать..:)


  (16.09.06 00:17)  

Холоп он в реале Холоп и в виртуале Холоп, и принципы у него холопские и интересы. 8)©
Ап.


  (16.09.06 07:35)  

"Люди жили везде.

Самыми густонаселенными были, конечно же, прилегающие к Городу земли. Ведь там кипела жизнь, там всегда было полно Двуживущих, и Король не забывал своих подданных, и жуткие твари почти никогда не совались на эти территории. А если и забредал случайно какой орк, тролль или стая гоблинов, то тотчас на них начиналась такая охота, что потом у нечисти надолго пропадало желание соваться на земли людей.

За пределами освоенных территорий жизнь была намного сложней. В бескрайних лугах охотились кочевые племена кровожадных гоблинов. В лесах водились полуразумные великаны Е тролли, огромные, мохнатые, ненавидящие всех и вся, страшные и своей силой, ввергающие в дрожь одним своим обликом. В скалистых отрогах, в пещерах и гротах жили орки. Подлые, хитрые, многочисленные, они иной раз совершали ночные набеги на поселения людей, жгли дома, убивали мужчин, уводили детей и женщин в свои подземные обиталища, в вечную тьму. И еще много чего неведомого и страшного водилось в диких землях: то ужасающие гарпии налетали откуда-то, то бестелесные призраки выживали целые деревни, то черные псы с горящими глазами пожирали скотину, нападали на одиноких крестьян.

И, кроме того, была еще одна напасть — Двуживущие (т.е., игроки (прим.Кцины)), что приходили в дикие земли на поиски приключений, не зная страха смерти, не ведая цены жизни. Иной раз они помогали селянам избавиться от какой-нибудь жуткой твари, но запросто могли и уничтожить почти всех жителей деревни, если что-то пришлось им не по нраву. Впрочем, обычно они даже не обращали внимания на Одноживущих крестьян. Уж если они и сражались с людьми, то только с равными. Только с Двуживущими, только с настоящими людьми. Такие стычки были делом обычным, и тогда Одноживущие прятались в своих домах, чтобы не попасться на глаза разъяренным бойцам, чтобы меч и магия не задели их…"

(с) М. Кликин, "Личный враг Бога".


  (16.09.06 07:45)  

"- Признайся, ведь и ты куда-то идешь в поисках силы?

— Наверное.

— Наверняка! Иначе ты просто сидел бы возле Города, иногда совершал бы короткие вылазки на дикие земли, стараясь не заходить слишком далеко, а потом вновь прятался бы в кабаках и тавернах. Время от времени подыскивал бы себе подходящего противника, явно более слабого, и оттачивал бы на нем свое мастерство. Развлечение! Почти вся публика живет именно так. Мало кто решается зайти далеко в дикие земли. Хотя бы сюда. Ты же видишь, здесь все иначе. Даже Одноживущие крестьяне совсем другие. Ты видел эти головы на заборе? А ведь гоблинов непросто убить.

— Никогда их не встречал.

— Я это понял. Иначе ты просто не сидел бы здесь. Но и кроме гоблинов в диких землях полно всяких неприятных вещей. Потому сюда редко суются новички, — Епископ усмехнулся, — разве только маги, которым в диких землях угрожает гораздо меньшая опасность, нежели на обжитых территориях, и молодые воины, что ставят все на одну карту. Ведь у тебя есть эта карта?

— Просто мне надоело сидеть на одном месте, и я отправился искать приключений.

— И именно на запад!.. Извини, я не выспрашиваю тебя. Просто мы с тобой похожи, я чувствую это. И я пытаюсь объяснить тебе…

Они уже допили все пиво и изрядно захмелели. Епископ махнул рукой, подзывая Ургина, и заказал еще по кружке.

— Ты мне нравишься, Глеб. Я чувствую в тебе упрямство. Человеческое упрямство — это неодолимая сила.

— Любую силу можно одолеть! — Глеб несогласно затряс головой, и вся комната закружилась перед ним.

— Я пойду с тобой. Ты же идешь на запад? Я тоже. Идем вместе?

— Идем!

— Если я тебе надоем, ты просто прогони меня.

— Ты мне не надоешь! — возмущенно воскликнул Глеб… Шумная компания наконец-то убралась, предварительно расплатившись с хозяином. Стало тихо. Неподвижным изваянием возвышался над стойкой Ургин.

— Мы все здесь хотим стать самыми-самыми, — втолковывал Епископ. Слова давались ему с трудом, и он тщательно разжевывал их, прежде чем выстроить фразу. — Самыми-самыми. Сильными. Самыми сильными. Удачливыми. Быстрыми. Знаменитыми. Да! Самыми знаменитыми. Вот ты хочешь стать самым-самым?

Глеб кивнул. Маг пьяно засмеялся, лукаво грозя пальцем.

— Ты тоже! — воскликнул он. — Все вокруг! Все! Хочешь, скажу, чего хочу я?

— Стать самым-самым? — попытался угадать Глеб.

— Точно! Сила, власть — вот что мне надо. Власть. Власть!.. "

(с) Ibid


  (16.09.06 11:38)  

"— Я давно знаком с одним человеком, Двуживущим. Еще в своей первой жизни я столкнулся с ним. И с той поры мы иногда встречаемся, и он всегда удивляет меня своей необъяснимой осведомленностью обо всем, что происходит в Мире… Пожалуй, не только в Мире… Он говорит, что продает информацию…

— Рябой Пес?

— Ты тоже встречался с ним?

Белобровый слегка поморщился.

— Да. Он-то и направил меня на поиски Библиотеки.

— Значит, ты знаешь его?

— Не то чтобы очень хорошо, но за последнее тысячелетие он пару раз заглядывал сюда ко мне. И, кстати, в последний раз совсем недавно. Предупредил, что ты направляешься в Библиотеку, и объяснил, что тебе надо. — Старик говорил с некоторой неохотой. Он был недоволен тем, что так легко выдал секрет своей осведомленности о приходе Глеба и его товарищей.

— Значит, ты тоже знаешь его… — повторил Глеб. — Но кто он такой?

— Странник. Путешественник, Носитель знаний. Торговец информацией… Одним словом, Рябой Пес.

— Я имею в виду, откуда он черпает свои познания?

Старик хитро улыбнулся.

— Меня тоже интересовал этот вопрос. Я потратил несколько лет работы в архивах, чтобы найти ответ… — Белобровый назидательно устремил вилку в потолок и замолчал, храня на лице загадочное выражение.

—Ну и?..

— Как он обычно говорит? «Я не альтруист, я не дарю информацию. Я не даритель, я торговец. Я продаю то, что ценится больше всего на свете. То, что вечно, но и быстро теряет свежесть… Я продавец информации, а не ее даритель».

— Ты не хочешь отвечать? — спросил Глеб.

— Почему же? Я отвечу… Просто я так долго искал ответ на этот вопрос, что мне жаль столь быстро с ним расставаться.

— Я не заберу его у тебя.

— Конечно, не заберешь. Но информация тем ценней, чем меньше человек ее знают. А ты сейчас забираешь ее ценность… Теперь-то я хорошо понимаю Рябого Пса. Понимаю, почему он всегда столь многословен, но в словах его так мало пользы. Почему он вечно говорит загадками…

— Дурацкая привычка, — заметил Коготь, Прожевывая кусок окорока.

— Неоценимо полезная, — сказал Белобровый, с укором глянув в сторону мага.

— Ты уже достаточно распалил мое любопытство, — сказал Глеб. — Кто же он?

— Зачем ты так торопишься и торопишь меня? Ты столь нетерпелив, что мне доставляет удовольствие испытывать твое терпение.

Глеб, хмыкнув, откинулся на спинку кресла и прикрыл глаза. Белобровый пожевал лист салата, лукаво поглядывая в сторону замолкшего собеседника, улыбнулся и сказал:

— Ну, хорошо, я выдам эту маленькую тайну… Под маской Рябого Пса прячется один из создателей Мира. Его администратор. И наблюдатель. Он глядит на Мир изнутри и снаружи. Следит за всем происходящим. Изучает со всех сторон. Он имеет доступ ко всей информации, так или иначе связанной с Миром. В его голове содержатся такие данные, о которых мы даже и представления не имеем… К мнению этого человека прислушиваются люди, поддерживающие существование Мира: программисты, операторы, дизайнеры, художники…

— Но почему он выбрал такой образ? Нищего странника. Калики перехожего.

— А чего бы ты хотел? Чтобы он был лучезарным божеством, ослепительным в своей красоте и могуществе?.. Место Бога уже занято, туда готовится взойти Епископ. А Рябой Пес может только наблюдать, ну иногда подталкивать других людей к тому, что, как ему кажется, необходимо сделать. Сам он, в общем-то, беспомощен, и это хорошо. Любое всемогущество должно быть ограничено…

— Ты не ответил на мой вопрос.

— Почему он так выглядит?.. Не знаю. Думаю, что и он сам того не знает… Да, он представляется нищим. Но только по-настоящему сильный человек может позволить себе выглядеть убогим."
(с) Ibid.

Нашим богам совсем не помешало бы взять это на вооружение. Представляете - пристает к вам в привате ньюб третьего левела и рассказывает, что если взять три шкуры пещерного оленя, зелье интуиции, траву для оформления номер 3 и прийти со всем этим на Страшилкину улицу ровно в полночь, то можно получить артовую кожанную броню...


  (16.09.06 16:18)  

Ну, а вот это уже совсем про наш Мир:
"— Это окраина Слоя, дикие места, — ответил Ирт. — Там, где поселились люди, намного спокойней. Конечно, в лес ночью никто не отправится, но за частоколами, за крепкими дверьми и прочными стенами можно чувствовать себя в безопасности. Одиночки здесь не выживают. Крестьяне селятся вместе, огораживают деревни, ставят сторожевые вышки. Все больше Двуживущих приходит сюда, в Слой. Обычно они не заходят далеко, им нужна крыша над головой и еда. Они охотятся в окрестностях, а значит, освобождают эти земли от чудовищ. Конечно, крестьянам это выгодно, хоть они и не слишком любят Двуживущих. А Двуживущие понимают, что им не обойтись без поселений, и потому не трогают крестьян. Порой даже и помогают им, ничего не требуя взамен… — Ирт замолчал, глядя, как один из бойцов тащит к огню вязанку хвороста. Потом продолжил: — Здесь все, как в старые времена. Двуживущие и Одноживущие пребывают в согласии. Почему же такое невозможно там, за Холами, в старом мире? Неужели только потому, что он менее опасен? Неужели в этом суть Двуживущих: истребив одного врага, они начинают искать врага нового — даже среди бывших товарищей?

— Не забывай — Двуживущие здесь играют, — сказал Глеб. — Вражда, война — это способ развлечения, это смысл их существования в Мире.

— А предательство? Оно тоже — развлечение? Глеб пожал плечами…"


  (17.09.06 05:19)  


> — Да чего тут понимать-то? За мечтами сюда приходят! За
> ощущением власти. Чтобы героем себя почувствовать. Значительным
> стать, пусть и на пару часов. Чтобы не ты шестеренкой крутился
> с утра до вечера, а чтобы мир вокруг тебя вертелся, как
> вокруг пупа земли!

Выделить.


  (20.09.06 07:18)  

+


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved