Страницы: 1

Творчество > Ньюб и Кцина 

(10.08.06 03:57)  

Эпиграф:

05:37 [****] private [Кцина] тоесть без этого ньюанса это не будет считатся прокачкой???
05:39 [Кцина] private [****] Возможно.
05:41 [****] private [Кцина] А нельзя ли поточнее?
05:42 [Кцина] private [****] За "поточнее" вам следует обращаться не к модератору, а к следователю, сотруднику Отдела Расследований, вам не кажется?)
05:45 [****] private [Кцина] я неразбираюсь в ваших званиях вот и обратился к вам......... поскольку в вашем уставе сказано помогать новичкам, в облачти наймов я новичок, вот я прошу Вас помогите незнающему новичку разобраться что к чему.

- Граждане бандиты, вы окружены! Сопротивление бесполезно!
Командир взвода ОМОНа, уже несколько часов безрезультатно кружившего вокруг забаррикадированного здания Нацбанка, в котором засели не то чеченские террористы, не то гастролеры Аль-Каиды, прихватив с собой толпу заложников и несколько мощных зарядов пластида, досадливо сплюнул и вытер пот - солнце палило нещадно, и тело под тяжелым бронежилетом жестоко чесалось. Проклятые бандиты неопознанной национальности не подавали никаких признаков жизни, но все попытки ОМОНовцев приблизиться к зданию пресекались длинными очередями - боеприпасов у захватчиков явно хватало. Пронырливые журналисты уже акулами рассекали собравшуюся толпу, среди которой бледными, заплаканными лицами выделялись родственники заложников, а обещанные группы поддержки, снайперы и спецназовцы "Вымпела" были все еще только "на подходе".
Переведя дух, ОМОНовец поправил ремень, стягивающий норовящий выскользнуть и перевеситься животик,и снова поднял мегафон, собираясь ввиду невозможности физической атаки провести хотя бы атаку психологическую, но вдруг кто-то робко подергал его за камуфляжный рукав:
- Извините, мне тут нужно права поменять...
- Че-его? - ошарашенно уставился на новое действующее лицо командир. - Какие еще права?? Правозащитник, что ли?!