Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Город живой.
Города разные бывают. Большие и маленькие. Старые и молодые. А есть живые города. Петербург является как раз-таки таким вот чудом. Он живой. Юрий Юлианович был, по-моему, не прав, когда обозвал его псом. Он - кот. Ведь лев - ето большая кошка... Хотя нет. Кот - ето маленький лев. Интересно, поймут ли меня иногородцы?
Мы сидели на скамейке.
Я любовался падаюшими снегом и тенями. Он дышал.
В уши мне дышал, в шею, в лицо мне дышал. И просто дышал.
Я с виду такой маленький, а он - большой; высокий с красивым, грубым, черствым лицом и крылатыми стальными глазами; весь яркий; разноцветно-мрачный; спокойный; живой. А может она?... а и все равно.
Вот так сидели и привыкали друг к другу.
Так и разговаривали.
Он рассказывал мне о ночи,
О мерзнуших птицах,
О воронах, что не птицы
И о людях, что не вороны.
И о маленьких льдинках в лицах,
И об окнах - глазах города.
Я же
пел ему песни
без такта
И
бестактно ругался за прошлое
Проходил с железными ведрами
Переполненными иль
Пустуюшими
Но
с водою
мыслями облака Без штанов но
с улыбкою
радостной.
Удивленный потом меня спрашивал
Зачем ведра нужны,
Или нет, не нужны,
Но понадобились.
Ведь не нужно ж железом в мечты
Доставать, чтоб они завелись.
Я
в ответ его
спрашивал
В вопросах больше ответов,
А в ответах больше вопросов,
Чем в ответах вопросов заветных,
Чем в вопросах с ответами верными.
И вот так говорили мы с городом
Какофоньями слов безответных.
Браво!!!
Мне, честное слово, приятно... но блин...
Я бы лучше выслушал конструктивную критику или мысли по поводу вышеизложенного бреда... пообщаться с кем-нибудь хочется на новом мне уровне, что ли.
вышеизложенное - бред. Но бред красивый. Начало понравилось. Вот только Питер - совсем не такой. Я имела честь погулять по нему на всех уровнях. Это - страшный город. Но - во всей его тяжеловесности есть очарование. Такое, что хочется вернуться. И хочется убежать вглубь лабиринтов колодцев дворов (центр) - в надежде найти что-то новое. Не удивительно, что именно здесь были созданы величайшие произведения русской культуры - город постоянно таит в себе загадку...
Город и вправду страшный. Что-то чувствуется, то ли в воздухе, то ли в этих камнях, которые пережили очень многое, которые как буд-то незахлопнутыми саркофагами нависли над бесконечными паутинами улиц, которые бы могли поведать внимательному слушателю бесчисленное множество самых разнообразных историй. Камни...
И все-таки... скорее всего то как город воспринимается разными людьми разница. Или же, продолжая вить бредовую нить, разница то, как он решает показать себя перед различными человеками. Вот вам и загадка =)
... Вот и стройте потом города на болотах.
Спасибо :)
А еще я был в Москве... но с ней так и не получилось у нас пообщаться суб роза. Скажу только одно - она всегда куда-то торопилась, эта раскрашенная дурная баба (не надо обвинять меня в шовинизме. Есть девушки, есть женьшины, а есть именно бабы), постоянно бежала куда-то. И при чем вот эта ее косметика... очень много красного. Очень много. А может эта и не косметика вовсе, а пудра за все эти годы впиталась в тело настолько сильно, что, прямо-таки, срослась с ним и уже никуда не отпустит.
Тем не менее город хороший... чем?... просто хороший. Не смотря на дурь, суматоху и показуху, чувствуется что-то первобытное, что ли, что-то чем можно гордиться - разбивать себе грудь пяткой до крови и гордиться что ты понимаешь этот организм, что ты ему родственен... Но моего разгульного, дикого, черного кота я люблю больше. И все жду и жду эту самую дверь в лето.
А Москва - это... даже и не знаю что. Вспоминаю шутку про двухглавого медведя, но понимаю, что это - не то. Москва она... именно что женьщина. По крайней мере мне так показалось. И этой своей женственностью она и хороша.
Страницы: 1 |