Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Часть первая. Свет.
Человек пришел в этот мир БК, потому что ему сказал друг, что есть
такая классная игра под названием Бойцовский Клуб. Со временем он стал
замечать, что кто-то соблюдал принятые нормы поведения и законы, а
кто-то шел своей дорогой, переступая через тела остальных, думая только
о себе. Вскоре Человек понял, что в этом мире, так же как и в реальном, надо
зарабатывать себе на жизнь. Скоро, поведение нарушителей стало ему претить,
так называемые "шакалы" мозолили глаза. Он стал зарабатывать, а заработанное
тратить на помощь слабым и обиженным. Вскоре он понял, что обычных игровых
возможностей для помощи недостаточно, что бы остановить волну негатива и
он встал на Путь Света, пытаясь защитить слабых, не могущих существовать
в этом мире без посторонней помощи, протягивая руку помощи слабым, карая
нарушителей закона.
Часть вторая. Хаос.
Человек оказался в интересном мире с большими игровыми возможностями,
но поскольку играть в свое удовольствие просто так не получалось, а трудиться
ему не хотелось, то он стал нарушать законы, стараясь избежать наказания,
стараясь найти лазейки в игровых скриптах и используя их себе во благо.
К другим он относился шутя, считая, что если он их обидит, то это лишь
"виртуальная обида", понарошку, ведь в действительности люди не теряли
вещи или что-то еще, а травмы ведь виртуальные. Но ему было все равно,
главное - он получал удовольствие от взломов, побед в боях и самоутверждения
в своем игровом боевом преимуществе перед другими.
Часть третья. Тьма.
Он знал себе цену. Никогда не забывал о собственной выгоде. И если
мог получить какую-то выгоду, то обязательно использовал эту возможность,
однако он понимал одну простую вещь: "То, что нас не убивает - делает нас
сильнее". Потому, отбирая что то у другого, он учитывал - выживет ли тот,
у кого он отнимает это. И знал тот факт, что другой человек, получив
такой негативный урок от него - станет сильнее, в следующий раз он будет
готов к подобному развитию событий и уже не допустит данной ситуации и
попытается ей противостоять, будь то обман в торговом зале или вход
в заявку игнорируя комментарии. В следующий раз потерпевший - будет
оформлять сделку на форуме, а перед боем будет использовать защитные
эликсиры, либо же пересмотрит свой боевой комплект чтобы противостоять
Темному.
Часть четвертая. Серость.
Ему было все параллельно, он думал только о себе и своем благополучии, он придерживался принципа, если это меня не задевает, то этого не существует. Увидев, как наказывают кого-то за неосторожное высказывание, он будет укорять того на форуме, говоря, что так ему и надо. Он не имел друзей как
таковых, готовых ради него на большие потери. Считая себя никому не обязанным
и делая лишь угодное себе. Главное, он получал опыт в боях, постепенно
увеличивая количество побед. Не вступал ни в какой клан, опасаясь, что высказывание или поведении его соклановца может негативно отразиться на нем самом, не желая идти на какие-либо жертвы ради своих соклановцев. Будучи лояльным и к темным и к светлым и к нейтралам, с легкостью поддерживал непринужденные беседы с ними. Он – серый.
Часть четвертая. Нейтральность.
Они имели определенные цели и старались всеми силами их достигнуть, иногда будучи хорошими, иногда используя темные методы. Надо же иметь какую то склонность, да и бонус от получения травм отнюдь неплох. К тому же, прикрываясь идеей борьбы за свет, можно бить темных, коих большинство, используя их для прокачки. Однако некоторые все же пытаются восстановить баланс сил, и поскольку большинство игроков темные – делали это с немалыми усилиями.
А кто ты?
p.s. Тока помидорами не забрасывайте)
человек, а не виртуальная зверушка и не "КД"
ладно, вручу торжественно...
На тебе сладкий помидорчик))
> Часть вторая. Хаос.
>
> Человек оказался в интересном мире с большими игровыми возможностями,
> но поскольку играть в свое удовольствие просто так не получалось,
> а трудиться
> ему не хотелось, то он стал нарушать законы, стараясь избежать
> наказания,
> стараясь найти лазейки в игровых скриптах и используя их
> себе во благо.
> К другим он относился шутя, считая, что если он их обидит,
> то это лишь
> "виртуальная обида", понарошку, ведь в действительности
> люди не теряли
> вещи или что-то еще, а травмы ведь виртуальные. Но ему было
> все равно,
> главное - он получал удовольствие от взломов, побед в боях
> и самоутверждения
> в своем игровом боевом преимуществе перед другими.
НЕЕЕЕЕЕ!!! Совсем не то!
Однако все так
Страницы: 1 |