Страницы: 1

Конкурсы > Конкурс проектов альтернативного заработка в БК (Падальщик [20]) 


  (12.07.04 21:38)  

На данный момент в БК существует сравнительно немного способов законного пополнения своего кошелька кредитами:
 - Заниматься наемничеством,
 - Заниматься торговлей и заточкой,
 - Стать врачом и исцелять нуждающихся (данным способом не могут воспользоваться темные),
 - Покупать екр у дилеров.

Игроки давно просили Администрацию предоставить возможность заработать кредиты альтернативным путем. Под «альтернативным видом заработка» понимаем не существующий на данный момент способ пополнения собственного кошелька кредитами, не идущий в разрез с законами и спецификой мира БК.

У Вас есть интересные мысли по этому поводу? Вы умеете не только фантазировать, но и органично вплести свои идеи в уже сложившийся мир БК? Вы можете описать механизм действия предложенного Вами альтернативного вида заработка и предусмотреть возможные проблемы?

Тогда этот конкурс для Вас - примите участие в развитии любимой игры!

Разработанные Проекты принимаются на email: konkurs@combats.ru в следующем виде:

Требования к работам:
 - Проект  должен быть логично завершённым, не представлять собой набор
символов и слов.
 - Предложенные изменения не должны создавать необоснованных неудобств и
ограничений для игроков, а также давать некоторым группам игроков неоспоримое преимущество.
 - Приветствуется простота реализации.

Проект должен содержать описания:
 - механизма альтернативного заработка,
 - всех новых понятий, которые необходимо ввести в игру для его реализации,
 - проблем, которые могут возникнуть.

В Проекте должны быть представлены:
 1. Личные данные:
    1.1. Ваш Ник в БК
    1.2. Ваш email
 2. Наименование проекта.
    2.1. Краткая суть проекта
    2.2. Развёрнутая суть проекта
    2.3. Способы реализации проекта
 3. Финансовые выгоды
    3.1. Примеры по вашему проекту
    3.2. Анализ возможных финансовых выгод и упущений

Чем целостнее и продуманнее систему Вы предложите, тем лучше.

НЕ надо присылать проекты в следующем виде:
1. «Дайте мне денег и я буду раздавать их по своему усмотрению» - данное предложение не приемлемо по нескольким причинам:
- не является альтернативным заработком
- ущемляет остальных
2. «Увеличьте суммы аповых средств»- не приемлемо - мы же говорим именно об альтернативном заработке.
3. «Снизьте курс еврокреда по отношению к евро» - не реализуемо. Ниже некуда. Вызовет дефолт и падение цен.
4. «Дайте торговцам больше воли и дайте торговать. Устройте лавки и магазины» - идея сырая. Требует более развёрнутого описания и поэтому будет отвергнута.
И т.д.

Лучшие проекты будут реализованы, а их авторы награждены призами.
(c) Падальщик [20]


  (13.07.04 12:33)  

Внеконкурсная программа.
Орфографию не проверял.

Проект развития профессий в БК.

Основные положения.
1. Большинство проблем с финансами возникает у персонажей седьмого уровня, соответственно игрок раскачавший своего персонажа до 7-го уровня является наиболее лояльным к игре и готов заниматься сопутствующими заработками. Соответственно возможность получить профессию наиболее оптимально вводить на 7 левле.
2. Для получения некоего ремесла способного приносить доход требуется
- Получить данное умение (вкачать некие очки в некий скил)
- Получить лицензию на определённый вид деятельности (зарегестрироваться у палов)
3. Для полноценного развития ремёсел приносящих доход необходимо создать условия при которых человек не обязан просиживать днями в интернете, и работа которого зависит от качества соединения.

Давайте попробуем коротенько попытаться сформировать идею чем вообще могут заниматься профессии в БК.
- Торговля
- Наём в бой
- Лечение
- Заточка
- Наём из мести для травмы(наёмный убивца)
- Гравировка
- Ремонт
- Транспортировка из города в город товаров
- В связи с введением элексиров может добавиться профессия повар/алхимик
- Банкир (ну не могу я не учесть коллег)

Пройдёмся более подробно по данному списку.
1. Лицензированный торговец.
плюсы:
Имеет скидку в госе при покупке товаров (зависит от прокаченности скила торговля)
Комиссионка удерживает меньший процент (зависит от прокаченности скила торговля)
Продажа товара стоит дешевле (зависит от прокаченности скила торговля)
Рамер рюкзака больше стандартного ( зависит от прокаченности скила торговля)
2.  Найм в бой.
+ С некой вероятностью имеет возможность зайти в бой не расходуя нападалку (зависит от умения "наёмник")
+ Свитки нападения покупает со скидкой (зависит от умения "наёмник")
+ При входе в бой используя нападалку сила увеличивается на число пунктов в умении "наёмник"
3. Лекарь
+ С некой вероятностью имеет возможность вылечить не используя свиток (зависит от умения "лекарь")
+ Имеет возможность встраивать свитки лечения травмы.
+ имеет возможность покупать свитки лечения и костыли со скидкой (завсит от умения "лекарь")
+ Имеет возможность покупать свитки "лечение зависимости от элексиров"
4. Токарь
+ Гарантированно затачивает стволы со свитка
+ Имеет скидку на покупку заточки (зависит от умения "механник"
+ имеет возможность выставить свои услуги в Ремонтной мастерской визуализация как список услуг с ценой (аналог комка, только продажа "заточу топор+5 и цена", соответственно удерживается комиссионное вознаграждение за выставление услуги.
5. Наёмный убийца
+ Имеет возможность покупать свитки "жутко кровавое нападение"
+ Гарантированно ставит травму противнику (тяжесть травмы зависит от умения "наёмник")
+ Имеет возможность покупать нападалки со скидкой (зависит от умения "наёмник")
6. Гравёр
+ Имеет возможность загравировать любой предмет из обвеса
+ Имеет возможность покупки свитков "гравировка"
Длина надписи при гравировке зависит от прокаченности умения "механник"
7. Ремонт
+Имеет возможность покупки свитков "ремонт" (свиток ремонта это скажем "ремонт 1000" позволяет чинить 1000 пунктов ущерба. починив на 27 какую либо вещь данным  свитком свиток превращается в ремонт 27/1000)
+Поломка изделий при починке зависит от прокаченности умения "ремонт"
8. Грузщики
+ Имеют возможность брать билеты на кареты со скидкой (зависит от умения "транспортировка")
+ Размер рюкзака больше стандартного
+ имеют возможность использовать мгновенное перемещение между городами.
Лицензия бессрочная.
С каждой транспортировки грузов уплачивается налог зависящий от стоимости вещей в рюкзаке по госу.
9. Повар
+ Имеет возможность смешивать различные типы элексиров получая более мощные (зависит от умения "алхимик")
+ Имеет возможность создавать элексиры ускоряющие процесс лечения травм и зависимостей.
+ Имеет возможность модернизировать обвес, временно добавляя защиту от различных магий и соответственно урон различной магией. (к примеру навесить на меч кромуса заклинания огня) (мощность модернизации зависит от прокаченности соответствующего умения)
10. Банкир
+ Имеет возможность брать деньги в некоем месте (размер суммы и срок возврата зависит от прокаченности скила)
+ Имеет возможность передавать деньги иному игроку без взимания кредита.
- Не сумел вовремя выплатить - штрафные проценты.
- не погасил задолженость до определённой даты - имеешь дело с палами.

Остаётся возможность заниматься тем же самым не сертифицируясь. (т.е. как сейчас есть) но без доп. бонусов
При лицензировании проходится обязательная проверка у палов.
Лицензия стоит неких денег, плюс её обязательно продлять каждый месяц. (или сразу продлить на 10 лет)
В случае непродления лицензии, она блокируется. (за разблокировку платится штраф)
В случае непродления лицензии в течении 6 месяцев лицензия отбирается.
В  инфе вешать значки определяющие класс и принадлежность персонажа к профессии.
Профессии 4 и 6, а так же 2 и 5  можно обьединить в одну.

прокоментируйте что ли этот бред...


  (13.07.04 22:36)  

На мыло давно уже отослол, но думаю и здесь для общего мнения вывешу:

1.
1.1 Харруман Хэппинович.
1.2 стерто для соблюдения безопасности
2. Охотник.
2.1 Я предлагаю ввести нечто охоты на монстров, которые будут разгуливать по городам.
Естествено за награду.
2.2 Итак, в каждом городе есть здание "Охотничий домик"(это примерное название).
В данном домике можно купить лицензию, которая дает право на охоту.
Но перед получением лицензию надо заполнить. То есть: в лицензии показан список монстров, которые будут разгуливать по городу на этой неделе (почему именно на неделе описанно ниже), и вам надо будет указать, каких монстров вы предполагаете уничтожить. Количество выбранных монстров ограничено, чтобы охотники задумывались над тем, кого им лучше уничтожить.
Монстры при этом будут различных левелов (от 1 до 10), таким образом каждый может выбрать цель по своим силам.
Регистрация (то есть закупка лицензий) будет проводиться в первые пару дней недели. Количество лицензий можно сделать ограниченным, но при этом достаточно много (например около 500... вполне хватит многим)...
Далее идет охота, продолжающаяся четыре дня... И наконец в воскресенье подводятся итоги охоты и назначаются награды, которые можно получить в Охотничьем домике...
Механизм охоты: когда начинается "сезон" (дни охоты), то монстры случайным образом появляются в различных зданиях и комнатах БК. При этом их никто не видит... Если персонаж с лицензией зайдет в комнату с монстром, то последний автоматически нападает на охотника. Бой может быть и кровавым, но тогда пыл охотника может поубавиться, а его охота притормозиться... Хотя во время сезона персонаж может и залечиться у самых обычных лекарей... Чтобы более мощные охотники не особо бегали по БК, монстры должны порой выжидать их. Например: зашел охотник в комнату с монстром. Монстр сразу не нападает. И лишь по прошествии пяти минут начинается бой.
Охотник во время сезона ВООБЩЕ свободен и может делать то, что делал бы не будь он охотником.
Награды зависят от уровня монстров... различее при этом должно быть ощутимым, чтобы охотники особо не радовались халявным деньгам, ввиду их нехватки для ДАННОГО уровня.
Стоимость лицензии не должна быть высокой, чтобы все могли её купить.
Если персонаж не убил ни одного монстра, то обязан заплатить штраф, размеры которого зависят от его левела.
Пока персонаж не уплатит штраф, он не сможет приобрести лицензию.
Реально, я думаю, ввести возможность уплаты штрафы частично.
Если же он злостно уклоняется от уплаты в течение пары недель(вообще ничего не платит), то на него кладут хаос, до уплаты штрафа.
Далее...
Монстры должны быть разнообразны и с различными особенностями.
Я сделал небольшие наброски по поводу монстров, вот их список:
Минотавр - получеловек-полубык.
Обладает огромной силой, как бык, и умом, как человек, что заставляет охотников быть осторожными.
Статы распределены с акцентом на силу (то есть сила весьма превышает другие статы).
Дополнительный урон 15%*уровень монстра.

Кентавр - получеловек-полуконь.
Несмотря на большие размеры, они весьма верткие, что затрудняло их поимку для охотников.
Статы распределены с акцентом на ловкость.
Мф. уворота 20%*уровень монстра.

Троглодит - слепое ящероподобное существо.
Природа обделила их зрением, поэтому они надеятся на свою огромную интуицию. Многие охотники их недооценивают, после чего уходят домой с травмами.
Статы распределены с акцентом на интуицию.
Мф. критического удара 20%*уровень монстра.
Голем - огромные каменные создания.
Камень трудно уничтожить, хотя многим охотникам плевать на это.
Статы распределены с акцентом на выносливостью
Защита от урона 9%*уровень монстра.

Эльф - мистические лесные существа.
Они тесно связаны с природой и очень мощны, но многие охотники обманываются из-за вялой внешности эльфов.
Статы распределены свободно (без определенного преимущества)
Кол-во доп. стихийных ударов (по типу колец и перчаток. Эти удары различны по стихиям) 1*уровень монстра.

Орк - яростные войны, рожденные в грязи.
Их врожденная злость дает им силы на многочисленные атаки, из-за чего охотники их слегка опасаются.
Статы распределены свободно.
Кол-во доп. ударов 0.5*уровень монстра (если кол-во доп. ударов дробно, то дробь равносильно вероятности очередного доп. удара).

Это были примерные наброски о монстрах, на которых можно охотиться.
2.3 Для образования данного проекта нужно, для начала, построить охотничие домики в каждом городе.
Далее нужно создать лицензии и соответствующие алгоритмы к ним.
Обязательно продумать систему выжидания и нападения для по монстров, а также предусмотреть возможные баги (например нападение на мирных граждан или просиживание в комнате без действий).
Да и вообще монстров надо сделать.
Фактически, если так подумать, то можно сделать так, чтобы после победы над монстров вы получали маленькие вещи или трофеи...
3. Данный тип квеста предусматривает все уровни БКшников, что дает возможность заработать достаточно денег.
Но я не упомянул про опыт, потому что за монстров они его получать не должны (а то побегут на монстрах прокачиваться).
Фактически при небольшой цене на лицензии вы получаете много барышей от охоты.
Отсутствие опыта делает охоту лишь заработком.
3.1 Примеры найти пока не смог, да и стоит ли?:)
3.2 Даст достойный заработок, а это приведет к более полным и качественным боям.
Те, кто не может покупать екры смогут достойно сопротивляться танкам.
Кстати, если просмотреть проект со стороны Екров, то я делаю такие выводы:
Фактически можно обойтись без Екров, потому что можно и так достойно одеться,
Но с другой стороны, любители Екров получать стимул покупать больше Екров, чтобы, так сказать, обычные персонажи не могли им сопротивлятся... да и проще то Екры покупать.
Данный способ заработка думаю может понравиться многим БКшникам:).


  (13.07.04 23:20)  

Кстати, на мой взгляд новые профессии сильно осложнят игру, что может принести много топов с жалобами...
Нынешних профессий достаточно, поэтому ввод новых лишь подвод БК к обыным компьютерным РПГшкам...


  (15.07.04 15:24)  

Самый простой алтернативный способ заробатка был бы таков:

1. Полажыть деньги в банк под % ( взависимости от суммы и времени выплачивались бы проценты)

2. также что бы можно было брать в банке кр под % (в зависимости от суммы и времени на который срок берёшь)

и не нужно было бы ни каких других професий ! Думаю многие со мной согласяца.
                                                           
                                                                          С уважением Анюта.


  (17.07.04 12:42)  

возможность покупки артефактов за Кр.


  (17.07.04 14:23)  


> The One - Neo

И где заработок?

Анелька,
не поможет... положут бабки люди и кинут БК на дооолгое время... а потом вернутся... екры падут:)


  (19.07.04 11:49)  


Харруман Хэппинович [4]  

Идея отличная! Супер!


  (22.07.04 02:25)  

Харруман Хэппинович [4]

Достойнейшая идея!!!! Продумать всё до мелочей и это будет просто супер! А на счёт новых проффесий - ерунда, я например нападалками торгую(пока единственный зароботок), и мне не хотелось бы терять свой кусок из-за того, что наёмники станут их меньше покупать!


  (22.07.04 18:52)  

Я еще мало видел в игре, может такое уже есть, незнаю. Ну, допустим, можно проводить конкурс для всех игроков одного уровня. В неделю высчитывать скоко НР набил каждый, и самыму активныму бойцу выдавать какуюнибуть премию. Я знаю что собрать всех игроко и высчитать их набитое НР трудновато, но за то игроки будут часами сидеть в БК и не просто болтать, а биться на смерть. Приводить этот конкурс можно так: в одну неделю 0 уровень, на 2 неделе 1 уровень... и т. д.
А идея Охоты тожа хорошая.


  (23.07.04 18:16)  

Люди если делать заработок то надо его цхательно продумать, предположем... все зарабатывают так... посидели 1 месяц поработали и все оделся лучше танка и вбой и так буду делать все конечно заисключение покупателей Е-кр им в аблом так долго работать. Ну короче все значет одеты, в боях нет разнообразия, все танки, и нету интереса.
Если уже делать професси то надо уж очень хорошо ето обдумать!
Предлогаю зделатьдля начало кузнеца, типа также кидать особенности которе дают по одной еденицы за левели кидать на кузнеца, кузнец чинет поломане изношене и поломане веши.


    (03.08.04 10:51)  

http://devilscity.combats.ru/forum.pl?id=1089362130&n=contest


Страницы: 1

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved