Страницы: 12345

Общая [11] > какой второй фул стоит иметь арбалетчику?:) 


Suncity    (16.02.10 14:05)  

схрон.. в каком месте маэстро танк?
танки это те у кого много брони, хп и выноса.. а ты путаешь танков и дамагеров :)


Capital city    (16.02.10 14:05)  


> Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 4008 HP. Получено
> опыта: 10911 (110.25%).


земля такое стабильно получает, 45К это сказка, которая бывает раз в неделю


Capital city    (16.02.10 14:06)  


> танки это те у кого много брони, хп и выноса.. а ты путаешь
> танков и дамагеров


где я написал танк? я написал КРИТОтанк


Capital city    (16.02.10 14:06)  

=-O

Да вы тут совсем того, зажлались, как я посмотрю... паны наqлые кастуны.


Suncity    (16.02.10 14:18)  


> CXPOH

критотанк это некрус..
а маэстро да и я - эт обычные криты-топористы


Capital city    (16.02.10 14:19)  


> CXPOH

Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 4014 HP. Получено опыта: 22566 (105%).
держи 45:)


Capital city    (16.02.10 14:27)  


> Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 4014
> HP. Получено опыта: 22566 (105%).
> держи 45


ну к вечеру мне за 4К вообще по 10К экспы дают


Suncity    (16.02.10 14:38)  

кстати кажись мы чутка отбились от темы, предложенной автором :)


Capital city    (16.02.10 14:40)  

CXPOH

у меня ща статов сколько у тебя на твоих почти 100 лямников, но чет мне особого преимущества не дает. Огня в хаотах миллион , а воды нет - вот и всё. Так что земля круче воздуха


Capital city    (16.02.10 14:43)  


> Огня в хаотах миллион , а воды нет - вот и всё. Так что
> земля круче воздуха


логики ноль

чем земля круче, если воздух выбивает больше, больше влияет на победу, больше получает экспы за равный урон + ещё и выхиливает по много тыщ?


Capital city    (16.02.10 14:44)  


> кстати кажись мы чутка отбились от темы, предложенной автором
>

у меня кроме арба уворот лежит )
для танцев ...)


Suncity    (16.02.10 15:02)  


> Magila

а с платными перекидками как будешь переодеваться?


Capital city    (16.02.10 15:08)  

ХМ ХМ... а разве автор не имел в виду фулл дле пещер... я так понял в хаотах он и в арбе сливки снимает... срач это конечно хорошо, но давайте его перенаправим в более конструктивное русло... у нас есть 2 пещеры, каналка и грибница, есть инфа, логи... какие можно сделать выводы, построить прогнозы....

1. Морковки есть...это гуд... но больше нет халявных вариантов типа лужи сана + непонятно какие плюшки будут в пещерах в плане зароботка... по сути видно что грибница лишилась всех вкусностей... 2-й круг это отлично, но по сути это пещера будет платной, т.к. она даже не самоокупаема и всеравно морковки нужны будут...
2. Сами боты и бои с ними... по наблюдения удары ботов особо и не ослабляли....защиты от урона у магов копейки, попадают всегда, т.е. в любом случае % выхода с боя с 0 хп будет очень высокий...
вообще в чем суть правильного боя в пещере, нанести как можно больше урона потеряв как можно меньше хп...   в принципе и критотанк, и критоуворот выглядят очень неплохо, т.к. первый получает меньший урон, а второй должен вертеться....
3. Скорость...всетаки в большинсве случаев, особенно при больших количествах слабых и средних ботов с больши количеством хп, типа грибницы там или санда, воин пройдет куда быстрее мага...
4. Специфика пещер... ну это наверное решающий фактор... т.е. раньше маг в отличии от воина имел преимущество в эме, да и в будку каты чистил... почему-то уверен что эм переделают.... с катами тоже должны что-то поменять, особенно в плане босов...поэтому тут только надо ждать и смотреть...
5. ГЛ...должна отстаться соло-пещерой... и должна быть проходима полностью любым классом, иначе был бы бред.... правда раньше злоды не очень уверенно себя там чухали из проклятия зомбей...если их упразднят, то будет отлично

ИМХО...из воинов склоняюсь все же к крито-увороту, он щас выглядит неплохо... возможно критотанк, чередующий щит и вторую пушку тоже неплох, т.к. раньше солнце с интой в той же ГЛ такие чудеса творило на 10-ке, шо мама не горюй...
маги...маги.. ммм... без пазов, без былых валиков, с картонной защитой...непонятно... очень большой проблемой может стать такая мелочь, а на самом деле в пещере критически важный момент - то, что нельзя медитировать когда больше 50% маны... шут, жора, выкастовыквание сильных через слабых...все может быть проблематичней, если учитывать что всетаки маги не будут получать в 50 защиты от дроби удары от большей половины ботов с данным профилем заоблачные удары в барьер... вообщем не знаю... сам жду, чтоб знать какой фулл одевать...


Suncity    (16.02.10 15:16)  

а кстати баг с разрушением пофиксили?
ну и вариант 50 духа и прохождения пещеры на кувырках через спас... то есть надо будет хелять минимум хп чтоб спас срабатывал вначале


Capital city    (16.02.10 15:20)  


> ИЛС

наконец то ответ по теме... а то СXРОН любой топик превращает в сами знаете что:)


> маги...маги.. ммм... без пазов, без былых валиков, с картонной
> защитой...непонятно...

защиты может и меньше, зато маны и хп больше.


Capital city    (16.02.10 15:24)  


> защиты может и меньше, зато маны и хп больше.


толку от них, если удары получаешь вдвое сильнее? хп не вдвое больше, а на 20-30%, маны так вообще копейки прибавили


Capital city    (16.02.10 15:50)  

какой второй фул стоит иметь

не ведись, этого админ и добиваются)))


Capital city    (16.02.10 15:52)  


> ну и вариант 50 духа и прохождения пещеры на кувырках через
> спас...


кстати, раз пофиксили заземление+ и разрушение, то и эту фишку тоже надо фиксить


Capital city    (16.02.10 16:13)  


> защиты может и меньше, зато маны и хп больше.


ну разница в защите грубо говоря 50 и 500....т.е. напорядок... вообще не понятно с профильными защитами... в ГЛ боты бьют непрофильным уроном, а дашу и памяти кастуют тьмой, от которой защиты вообще щас нет, т.к. защита от магии тоже разделена... только поэтому я думаю что эм изменят глобально, ибо щас и маги не смогут там ходить, даже 11-е на 100 лямах...


> ну и вариант 50 духа и прохождения пещеры на кувырках через
> спас

не мой вариант...опять мечта сделать 50 духа отдалилась...всё думал на 11-м получиться, но бк3 со своим обрезанием статов все перечернуло...значит на 12-м уже)
кстати сколько там 25-30% хп и маны....т.е. для мага 350-400 хп и 800-900 маны, с 0 духа...и что можно себе позволить на эту сумму ,кого убить?


Capital city    (16.02.10 16:13)  

Соглашусь с ИЛС-ом в плане руля в пещере. Крито-увороты и увороты будут рулить.


Страницы: 12345
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved