Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
> impast [10] (13.08.10 23:17)
>
>
> > носорожище [10] (13.08.10 23:14)
> >
> > Минусы автомата:
> > При заглохшей машине и \или севшем аккумуляторе с "толкача"
> > машину не заведешь , тянуть тоже не вариант.
> > При неоходимости резкого ускорения - автомат не справится,
> > захлебнется.
> > Увеличен расход топлива.
> > На перекрестке, если не ставишь на нейтралку, если отвлекся
> > - большая вероятность приспустить тормоз и вьехать в спереди
> > стоящего.
> > Необходимость тщательног контроля тех.состояния.
>
>
> ну вот это вообще смешно) при заглохшей- юзай стартер, при
> севшем аккоме- прикури у добрых людей)
> какими-то совковыми категориями мыслите...
Не совковыми, а реальными.За рулем больше 10 лет, ситуаций повидал достаточно.Езжу только на механике.Типтроник, кстати - тоже фуфло, особенно по гололеду.
> dunloff [10]
Спасибо)) Пускай эвакуаторы таскают - мне самому ездить))))
> Дыныс Ывановыч [10] (13.08.10 23:17)
А вот это прикольно, не знал...
> носорожище [10] (13.08.10 23:14)
> Минусы автомата:При заглохшей машине и \или севшем аккумуляторе с "толкача" машину не заведешь , тянуть тоже не вариант.При неоходимости резкого ускорения - автомат не справится, захлебнется.Увеличен расход топлива.На перекрестке, если не ставишь на нейтралку, если отвлекся - большая вероятность приспустить тормоз и вьехать в спереди стоящего.Необходимость тщательног контроля тех.состояния.
а механика не требует хорошего состаяния?
повышенный расход только на старых гидромеханиках. на современных автаматах типа 7g-tronic а расход будет меньше чем на механике.
насчет отвслекся и в кого-то въехал- где вытакое видели?
------------------------------
..........И еще об одном. Бытует мнение, что двигатель автомобиля с автоматической трансмиссией невозможно пустить с "буксира". Это не так. Надо установить рычаг в позицию N, включить зажигание, в холодную погоду один раз нажать на педаль газа, чтобы обогатить смесь, и начинать движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, надо двигаться в таком темпе не менее двух минут, чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переводят рычаг в положение L или 2 (второй диапазон пониженных передач) и после того, как двигатель начнет вращаться, нажимают на педаль газа. Как только мотор заработает, нужно вернуть рычаг на "нейтраль". Если через несколько секунд двигатель не заработает, переводят рычаг обратно на N, иначе можно вывести коробку из строя. При повторной попытке надо снова "протащить" машину какое-то время на "нейтрали", затем повторить описанные действия. Так же запускают двигатель, скатывая машину по склону.....................
> Стихия страсти [10] (13.08.10 23:21)
>
> Полуавтомат))) для тех кто не навидет автоматы и не очень
> льбит мануалки)))
))))))))
Народ, а есть разница в поведении/юзании автомат/дизель и автомат/бенз?
> Дыныс Ывановыч [10] (13.08.10 23:23)
> ------------------------------..........И еще об одном. Бытует мнение, что двигатель автомобиля с автоматической трансмиссией невозможно пустить с "буксира". Это не так. Надо установить рычаг в позицию N, включить зажигание, в холодную погоду один раз нажать на педаль газа, чтобы обогатить смесь, и начинать движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, надо двигаться в таком темпе не менее двух минут, чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переводят рычаг в положение L или 2 (второй диапазон пониженных передач) и после того, как двигатель начнет вращаться, нажимают на педаль газа. Как только мотор заработает, нужно вернуть рычаг на "нейтраль". Если через несколько секунд двигатель не заработает, переводят рычаг обратно на N, иначе можно вывести коробку из строя. При повторной попытке надо снова "протащить" машину какое-то время на "нейтрали", затем повторить описанные действия. Так же запускают двигатель, скатывая машину по склону.....................
ну эт про старые машины)
смешь на заглохшем движке не обогатится сколько не нажимай;)
> носорожище [10] (13.08.10 23:14)
> Минусы автомата:При заглохшей машине и \или севшем аккумуляторе с "толкача" машину не заведешь , тянуть тоже не вариант.При неоходимости резкого ускорения - автомат не справится, захлебнется.Увеличен расход топлива.На перекрестке, если не ставишь на нейтралку, если отвлекся - большая вероятность приспустить тормоз и вьехать в спереди стоящего.Необходимость тщательног контроля тех.состояния.
При неоходимости резкого ускорения - автомат не справится, захлебнется - чушь, хотя если автомат на моторе 1.6 или Daewoo
Увеличен расход топлива - на 1 литр ??? а комфорт ??
На перекрестке, если не ставишь на нейтралку, если отвлекся - большая вероятность приспустить тормоз и вьехать в спереди стоящего - иногда езжу на Е классе, 2.8 дизель автомат, так там такая фигня. что када подъезжаешь на светофор, чуть по сильнее придавишь тормоз и авто встаёт как бы на ручник, но при первом нажатии газа снимается автоматически.. так что надобности жать постоянно нет, от авто зависит
> Не совковыми, а реальными.За рулем больше 10 лет, ситуаций
> повидал достаточно.Езжу только на механике.Типтроник, кстати
> - тоже фуфло, особенно по гололеду.
ну непонятно тогда на чем ты ездишь 10 лет если хлохнет , садицца аккома и приходится толкать и буксировать.
кстати при мне на шворке тащили Х. Цивик Про 94 г.в. с заглушеным двигателем и разблокированным автоматом (порвался ремень ГРМ). и ничего страшного с автоматом не произошло. тащили не быстрее 30 км.ч почти 150 км.
Всем не согласным - не было конкретики по автомобилю.Поэтому просто написал первое по всем автоматам, на которых ездил.
И меня лично "догнала " девушка на перекрестке,которой что-то понадобилось на заднем сидении.
Еще одно - при необходимости резкого торможения - включаешьмакс низкую передачу - двигатель реально тормозит...Сам так делал, но дерево все равно обнял, правда))))Хотя если бы только педалью тормозил - было бы намного хуже.
> Дитя Войны [10] (13.08.10 23:19)
> решать с тебе с машиной пока не сядешь за руль не поймешь
> что это твое
Да вот же ж нравятся автоматы, но столько нытья от "ручников" слышу... при этом пугает, и непонятно - почему нытья много, а обоснованности почти ноль.... Вот тебе пример кстати:
> Тарас Шевченко [10] (13.08.10 23:19)
> механикО рулилО и будет рулить!!!!!!!!!!
И с какого перепуга?))Мож на колесницах бум ездить, там вообще жуткая механика и стрелы ещё пускать можно при этом на ходу))))
О заглохшем "автомате", я вот всегда подстраховываюсь в поездках, встану, всегда выдерну эвакуатор с любого близжайшего города, не стоит зацикливаться, держи машину под контролем и таких моментов будет минимум! А если в городе поломка, то вообще не вижу проблем! Многие при поломке и на механике вызывают эвакуатор, потому как безопаснее.
какую машину/год? собираешся брать?
есть неудачныеавтаматы, есть супернадёжные. давай конкретней
Страницы: 1234 |