Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
> Инженер снов [8] (13.08.10 23:05)
>
> У автомата минусов на много больше чем у мануала )
И какие они?) Опять же, про ламание нефик дудеть, ломается всё!
> Downtempo [8]
Хм... а что на автомате при выжиме тормоза сцепление выжимается всегда? Т.е. получается всегда торможение менее эффективно?
Машина пока неизвестна. А вот минусы интересуют... ососбенно в управлении)) Чем народу не нравится не пойму... А про буксование - так это просто она навернеццо... поставил новую и езди)))))) Функциональность интересна... а то мне оч нравится, но ноют ведь почему-то)))
а какой год хотя бы?
> Aleh [10] (13.08.10 23:05)
Непогода и слякоть )
Встал жди эвакуатора )
Ремонт в разы дороже )
Про втопить где нибудь красиво можно забыть )
> > ad-Scorpion [11] (13.08.10 23:01)
> > вот знакомый брал машину в салоне он взял механику,хотя
> точно такую же прелогали и авомат, ну механика лучше, ты
> сам регулируеш когда переключится,а бывают такие случаи
> когда автомат просто не сообразит что ты хочеш. А так понизил
> передачу и погнал на обгон на больших оборотах.
а про овердрайв у автомата не слыхал? именно эту функцию и выполняет.
Привет! Вообщем у меня служебная (автомат), а личная мануалка! В первой комфортно конечно, не спорю, но ездить нужно придерживаясь норм! Я вот бывало по привычке стартовал или резко обгонял, так комп начинал ругаться, да и коробка начинала дергать, вообщем трансмиссию можно впороть! Но покупай автомат))
Бери автомат, рунься на режку.
И вообще ты от езды удовольствие собираешься получать? вот с автоматом получишь.
просто обслуживай его правильно и вовремя и все прослужить долго
> Банкомет [9]
2000+
> Инженер снов [8] (13.08.10 23:08)
> Непогода и слякоть )
> Встал жди эвакуатора )
> Ремонт в разы дороже )
> Про втопить где нибудь красиво можно забыть )
Топить будем поглубже какой-нить тёлочке лучше)))))
> Gazoryan [10] (13.08.10 23:09)
>
> Привет! Вообщем у меня служебная (автомат), а личная мануалка!
> В первой комфортно конечно, не спорю, но ездить нужно придерживаясь
> норм! Я вот бывало по привычке стартовал или резко обгонял,
> так комп начинал ругаться, да и коробка начинала дергать,
> вообщем трансмиссию можно впороть! Но покупай автомат))
>
Развёрнуто))) спасибо, Паша))))
езжу и на автомате и на механике, разници не замечаю
на механике мне нравится ручку всё время дёргать...ммммм обожаю))
> Дыныс Ывановыч [10] (13.08.10 23:11)
>
> Бери автомат, рунься на режку.
> И вообще ты от езды удовольствие собираешься получать? вот
> с автоматом получишь.
> просто обслуживай его правильно и вовремя и все прослужить
> долго
Естественно, я ж не шоферюга-троллейбусный, а юзер))))))
> Хм... а что на автомате при выжиме тормоза сцепление выжимается
> всегда? Т.е. получается всегда торможение менее эффективно?
>
Нет, просто иногда торможение двигателем более предпочтительнее - эргономичнее или даже безопаснее. К примеру, на крутом повороте лучше нажать на дауншифт, скинуть на более низкую передачу и поддать газу, тогда повернёшь почти не теряя скорости.
Бери типтроник и не парься.
А если есть режимы sport/standart и экономичный - ещё круче, выбирай себе режим и катайся.
И забей на мануальщиков-онанистов))
Минусы автомата:
При заглохшей машине и \или севшем аккумуляторе с "толкача" машину не заведешь , тянуть тоже не вариант.
При неоходимости резкого ускорения - автомат не справится, захлебнется.
Увеличен расход топлива.
На перекрестке, если не ставишь на нейтралку, если отвлекся - большая вероятность приспустить тормоз и вьехать в спереди стоящего.
Необходимость тщательног контроля тех.состояния.
http://photo.scrolls.combats.com/~Aleh/gallery/554/813312.html
Смотрите какой жуткий зачот в тему я нарыл))))))))))))))))))))))
современные G-tronic (7 ст), DSG (6 ст) оставляют соседа по ряду на светофоре
а из минусов говорили типа не толкнуть, поломается и не потаскать кого нибудь\что нибудь =))) . автомат - без вариантов
для агрессивной езды во всех автоматах есть спорт. + в нормальных автоматах есть режим снега.
причем современные автоматы вернее их мозг запоминает твою манеру езды
> носорожище [10] (13.08.10 23:14)
>
> Минусы автомата:
> При заглохшей машине и \или севшем аккумуляторе с "толкача"
> машину не заведешь , тянуть тоже не вариант.
> При неоходимости резкого ускорения - автомат не справится,
> захлебнется.
> Увеличен расход топлива.
> На перекрестке, если не ставишь на нейтралку, если отвлекся
> - большая вероятность приспустить тормоз и вьехать в спереди
> стоящего.
> Необходимость тщательног контроля тех.состояния.
ну вот это вообще смешно) при заглохшей- юзай стартер, при севшем аккоме- прикури у добрых людей)
какими-то совковыми категориями мыслите...
1. я бы посоветовал автомат потому что ты сам описал для чего она тебе нужна, с автоматом более комфортная езда особенно если ездишь больше 1-1,5часа в день,
2 в случае поломки с автоматом сложнее от куда нибудь из деревни на трасу не притащишь.
решать с тебе с машиной пока не сядешь за руль не поймешь что это твое
Страницы: 1234 |