Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Все так долго рассуждали о том, что открывать пещеры нужно все сразу. иначе город, в котором будет открыта первая пещера, сразу умрет. Все именно так и получилось - пещеру открыли только в Сане, и сервак отправился в страну вечной охоты.
Однако - есть нюансы. Мне как человеку, непосредственно связанному с серваками, хостами и прочей виртуальной алхимией - просто интересно - в каком году последний раз сдувалась пыль с многострадальных "серверов БК"? Учитывая тот факт, что при 2000 юзерах онлайн сервак сдыхает, рискну предположить, что железо как было куплено (арендовано) в 2002 году, так до сегодняшнего дня никак не апилось.
А ведь проект далеко не бедный. К слову - на Однокласниках и Вконтакте (когда они были еще шаровыми) одновременно сдели МИЛЛИОНЫ юзеров - и всё работало как часики. Но у нас, как извесно, плохому танцору всегда ... туфли мешают)
Полагаю, тут проблема не в железе, а в используемом на сервере программном обеспечении. При наличии средств купить сервер хорошей комплектации куда проще, чем найти команду хороших программистов - поэтому и верю словам о том, что с железом у БК все в порядке )
Но это так, мысли вслух, свечку не держал )
может быть. но почему ж тогда не отладить все в тестовом режиме, а в народ не пустить уже Бета-версию? ну это ж просто смешно: 2000 человек онлайн - и все, сдохший город))
Gateway Timeout
The upstream server does not response. Try again later.
----------------------------------------------------------------------
----------
If you beleive this is incorrect contact the site administrator at admin@combats.com.
> но почему ж тогда не отладить все в тестовом режиме, а в
> народ не пустить уже Бета-версию?
Опять же - было бы кому %) Я так полагаю, что, если по-хорошему, половину используемых скриптов надо просто переписывать заново. Это и долго, и хлопотно, и затратно по человеко-ресурсам. А если еще и некому...
Страницы: 1 |