Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Про тактики.
У меня возник такой вопрос: танки получают 4 зоны в размен (3 блока + 1 удар). Игроки с 2мя оружиями - тоже 4. А почему у нас - 3? Арбалетчик, по сути, двуручник (колчан не в счёт). У кого какое мнение, есть ли необходимость в том, чтобы за попадание давали 2ве тактики удара?
> андя
не, ну 3 многовато... вроде и так норма. Но вот вопрос: как вы считаете, нужно ли две? Просто танки ещё живут, а у меня уже духа 0, маны 0, сливаюсь... не айс.
> Delirium
кстати, покупаю лук/арбалет видим, что в его св-вах есть такая штука как вместимость. колчан - не отдельный вид амуниции. Итак выстрелы за деньги, так ещё и зону отобрали)
У двуручников как раз и должна быть одна атака и два блока. И это.. вам грех жаловаться
А у мага ваще нету блоков. Почему у магов нету блоков? Требую блоки магам! хоть 2, я согласен и не буду жаловаться!
05:07 Внимание! Ваш бой не может начаться по причине: "Группа не набрана"
05:13 Внимание! Ваш бой не может начаться по причине: "Группа не набрана"
Что за фигня? дайте комплект потестить)
Ау, хорош троллить и ворчать. Я пока не прошу и не ною, я хотел узнать мнение: кто считает, что нужно. Между прочим, пока один из немногих противовесов танкам. 2 тактики за попадание решило бы проблему вот как: приём "занять позицию от атаки". Можно было бы периодически использовать, тем самым хоть немного продлив жизнь)
> Spawn of Dark
> Damnation
маги и без блоков рулили. Я вот на 8ке осадой играл.. любая нубоземля гравила по 250, а нормальные по 400. Я не говорю что нужна +1 зона, я говорю сделать как раньшу у двуручки было за 1 удар 3 тактики, только не 3 а 2.
п.с. чисто теоретически, крит может за размен поднять 13 тактик. Я 5 максимум - но такого не было ещё ни разу.
Страницы: 1 |