Страницы: 123

Общая [10] > Маги воды  


Capital city    (28.12.09 17:51)  

не смотрел комплекты в переодевалках но на первый взгляд появляется такой вопрос. у воздуха остался его рандом и заряд поражение и шок, у земли осталась грава которая в начале боя приносит неплохой урон и дешевые метеоры. а что осталось у воды?? защиту отняли получается вода аналог огня с меньшеи мощьностью кастов и приемом позволяющем убрать шок (сердце) и все.


Demons city    (28.12.09 20:53)  

Ну, что тут сказать? Играю водой, тяжело и интересно. А разве когда-то было по другому? Вода всегда была непростой стихией.

Грань действительно часто критует. Подавы не хватает, зато теперь маны гораздо больше. А ЖО можно прокачать, умелки и пещеры в помощь...


Suncity    (28.12.09 21:06)  

Водой интеренсо играть можно прокачать вторую стихию и стабильно 2-3 к будешь набивать. Главное грамотно бой вести. Ну и если команда хорошая то вообще супер


Demons city    (28.12.09 21:52)  

по риттерам: /dressroom.php?id=5878
покатит?


Demons city    (28.12.09 23:18)  

ап


Capital city    (28.12.09 23:54)  


>   страньша

магии Воды 134% как так играть((((


Capital city    (28.12.09 23:55)  


>
> Грань действительно часто критует

пофик

> Подавы не хватает, зато теперь маны гораздо больше

замена не равносильна)))

> А ЖО можно прокачать, умелки и пещеры в помощь...

это ж скока нада то)))

а вообще стока у тя мощь\подава и как умелки?


Demons city    (29.12.09 12:29)  


> Острая грань

чота не понял)   я без ЖО так набиваю )


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved