Страницы: 123456

Помойка > плачущая земля 


Angels city    (09.02.10 16:10)  


> Ослабив воздух, появится больше воды, тем самым ослабится
> земля.

ослабить землю читовую
хватит ныть, что воздух рулит, не рулит он совсем из-за арбалетов и огня


Capital city    (09.02.10 16:12)  


> Для того, чтобы усилить воду просто необходимо ослабить
> воздух. Сделать молнию к примеру с более мягким рандомом..
> Нижний урон поднять, а верхний занизить.
>
> Ослабив воздух, появится больше воды, тем самым ослабится
> земля.


давно пора, сейчас воздух просто жуткий чит


Capital city    (09.02.10 16:13)  


> Morfuwka [11]   (09.02.10 16:10)

Я где-то ныла? Ты когда копируешь посты персонажей - не обобщай.

Я привела пример как в целом воздух не ослабить, он в среднем остался бы такой, но это просто банально дало бы шанс воднику не умереть с 1-2 кастов.


Angels city    (09.02.10 16:15)  


> Я привела пример как в целом воздух не ослабить, он в среднем
> остался бы такой, но это просто банально дало бы шанс воднику
> не умереть с 1-2 кастов

водник не умирает, сегодня полдня напротив меня стоит и выживает спокойно.


> CXPOH [11]   (09.02.10 16:12)

цыц нытик)


Capital city    (09.02.10 16:16)  


> Morfuwka [11]   (09.02.10 16:10)

Причем заметь, если бы я ныла, то, как земля, точно не высказывала бы мнение как усилить воду.


Capital city    (09.02.10 16:17)  

помойму глупое нытье! Арбалет не может хиляться полноценно   и не может каставать по 2-3 раза за ход при этом хильнувшись на +800!


Capital city    (09.02.10 16:17)  

черт не тот топег))


Capital city    (09.02.10 16:19)  


> помойму глупое нытье! Арбалет не может хиляться полноценно
>   и не может каставать по 2-3 раза за ход при этом хильнувшись
> на +800!


ты это про землю?))


Capital city    (09.02.10 16:20)  


> Morfuwka [11]   (09.02.10 16:15)
> водник не умирает, сегодня полдня напротив меня стоит и
> выживает спокойно.

Ну если тебе лично в лом за ним следить, когда он вылезет из призрака или другой защиты, и тем временем палишь всех попало - то конечно водник будет стоять. Воздуху убить воду легче просто некуда. Вы запросто сбиваете барьер и там уже водник труп. Но если тямки не хватает, или вы просто привыкли кастовать во что попало - то что тут скажешь.


Angels city    (09.02.10 16:23)  


>   Богиня НИКТА [11]   (09.02.10 16:16)
> > Morfuwka [11]    (09.02.10 16:10)Причем заметь, если бы я ныла, то, как земля, точно не высказывала бы мнение как усилить воду.


http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1265721321.69504...
простой пример водника и что он вытворяет


Capital city    (09.02.10 16:24)  


> Morfuwka [11]   (09.02.10 16:23)
>   http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1265721321.69504......
> простой пример водника и что он вытворяет

Еще раз повторюсь, все в руках воздушника.


Angels city    (09.02.10 16:25)  


> Воздуху убить воду легче просто некуда. Вы запросто сбиваете
> барьер и там уже водник труп. Но если тямки не хватает,
> или вы просто привыкли кастовать во что попало - то что
> тут скажешь.

Помимо воды, которая мне в хаоте не мешает, стоит арб и крит со 150 и двумя мечами. Как думаешь, кого мне первым убирать? Конечно я водника оставлю на закуску и начну с арбалета и критовика


Capital city    (09.02.10 16:33)  


> Morfuwka [11]   (09.02.10 16:25)

Тут система простая. Оставишь водника - он убьет земляного в твоей тиме, из-за этого земляной не убьет огненного в противоположной тиме, в результате огненный убьет тебя.


Capital city    (09.02.10 16:35)  

На то антиклассы магические и вводились, чтобы маги немного отстали от воинов)))


Capital city    (09.02.10 16:57)  


> ослабить землю читовую


кстати по параметрам мощь/подава она итак самая слабая... и у земли один из меньших показатель урона на размен в любом бою, в добавок ни один каст земли и близко не сравним с пеплом + вспышка, или молния + искра + заряд:поражение по одной и той же цели... что не сравнивать метеоры на 1000 по огню...думаю по воде молнии могут и до 2000 прилетать, так что не суть...
земля выруливает в больших боях в основном за счет большего количества атакующих кастов, когда перед смертью можно 5-6 раз стрельнуть до первой смертельной ответки, и тем самым повысить набитое в бою...
ну а что касательно боев 1 на 1, и пещер, где это единственное преимущество полностью нивелируеться? нельзя же так однобоко смотреть на вещи... земля и раньше не блестала в таких направлениях.... да, есть страж как катализатор, но админы и тут умудрились подложить свинью сделав часть ботов таких, где стража выпускать бесполезно, и даже во вред... босы в катах, даши/памяти в эме, воплощенки в ГЛ, в низинах как-то соски на стража странно реагировали, визгом вроде даже....
вообщем сложно щас судить, не зная что будет за пределами хаотов... но вот я даже в самых оптимистических фантазиях не могу сравнить на 10-ке (так как самый многочисленный и оптимальный уровень для копания)   землю с 150/11 и огонь с 190/25.... в теории пепел по боту будет бить сильнее в раза 2,2-2,5 булыжника... интересно как они это сбалансируют


Capital city    (09.02.10 17:01)  


> ИЛС


По делу пишешь, но уж слишком нечитабельно. Абзацы ставь, ключевую фразу подчеркни. А то ж не читают.


Capital city    (09.02.10 17:04)  

Как раз бой под руку подвернулся.

http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1265721817.39947...

Хочу обратить внимание как воздух убивает свой антикласс (огонь):

16:51 Боец (13) применил заклинание "Магический Барьер [11]".
16:51 Боец (1) начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Боец (13) заклятье "Испепеление [11]". -104 [688/1444]
16:51 Боец (13) догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Молния [11]" на Боец (1). -67 [606/1410]
16:51 Боец (13) потратил свой ход на магию.
16:51 Боец (1) потратил свой ход на магию.
16:51 Боец (13) утратил здоровье от "Пожирающего Пламени". -21 [667/1444]
16:51 Боец (13) применил заклинание "Магический Барьер [11]".
16:52 Боец (1) очнулся от медитации, и призвал заклятье "Слабость Духа" на Боец (13). (Уменьшение расхода маны (%): -50, Мф. мощности урона (%): -25)
16:52 Боец (1), вообразив себя шаманом, закрутился в ритуальном танце творя заклинание "Магический Барьер [11]".
16:52 Боец (1) догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Испепеление [11]" на Боец (13). -26 [641/1444]
16:52 Боец (13), победив страх, решил поразить Боец (1) заклятьем "Заряд: Шок".
16:52 Закончилось действие эффекта "Магический Барьер [11]" для Боец (1)16:52 Закончилось действие эффекта "Заряд" для Боец (1)
16:53 Боец (13) наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Молния [11]" на Боец (1). -305 [301/1410]-------НЕ Крит
16:53 Боец (13) потратил свой ход на магию.
16:53 Боец (1) потратил свой ход на магию.
16:53 Боец (13) утратил здоровье от "Пожирающего Пламени". -9 [632/1444]
16:53 Боец (13), нетрезво оценив положение, решил, что его спасение это прием "Призрачная защита".
16:53 Боец (13), победив страх, решил поразить Боец (1) заклятьем "Молния [11]". -390 [0/1410]
16:53 Боец (1) проиграл бой

А теперь можно представить что было бы, если бы там был водник, а не огненный))))
Так что воздуху, я считаю, грех ныть)))


Capital city    (09.02.10 17:07)  


> А теперь можно представить что было бы, если бы там был
> водник, а не огненный))))
> Так что воздуху, я считаю, грех ныть)))


надо вывести из игры статику)) она - причина дисбаланса и чита воздуха))


Angels city    (09.02.10 17:10)  


> 16:52 Боец (1) очнулся от медитации, и призвал заклятье
> "Слабость Духа" на Боец (13). (Уменьшение расхода маны (%):
> -50, Мф. мощности урона (%): -25)

5 ять в тёмной надо


Angels city    (09.02.10 17:10)  

о... в анге земли нету и 11 побед подряд в хаотах)


Страницы: 123456
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved