Страницы: 12

Общая > Хм, есть у меня мысль... 


Capital city    (22.12.09 19:17)  

бред сивой кобылы
Усложняешь ты всё.:-) По факту же в игре остались те же Свет, Тьма, Нейтральность и стихии... Добавляются только экзотичные "Школа Китайцев", которая олицетворяет полную нейтральность и "Школа Хаоса", против которой воюют все. А регуляцию поддерживать нужно лишь внутри каждой склонности. Во всяком случае, регулировать отношения каждых 4-х ангелов проще, чем сразу всех 18-и.


Capital city    (22.12.09 19:26)  


> Модификатор


ну нифига себе. Надо а) поддерживать баланс не просто свет/тьма, а баланс между 4-мя группами склонностей, да еще и внутри каждой склонности баланс поддерживать. И это при том, что система, предоставленная сама себе сваливается к однополярности. Если раньше баланс правили руками, то теперь без авторегуляции не обойтись, слишком много микробалансов придется поддерживать.
Есть, правда, надежда на то, что сменить склонность будет сложно, что, конечно, ослабит флуктуации, но делать смену склонности слишком сложной тоже не будут, потому что это оттолкнет игроков и те, кто разочаруются в своей склонности будут подзабивать на игру.
В общем посмотрим, думаю, что все будет намного проще чем заявлено, а полную реализацию отложат как обычно в долгий ящик.


Dreams city    (22.12.09 19:49)  


> все будет намного проще


Capital city    (22.12.09 19:51)  

Я вообще считаю что идти за идею и на всешда в долгоиграющей игре как БК - это издевательство.

Люди тут ростут..

У сопляка 15ти летнего, и 22ух летнего парня могут совсем рахные взгляды на жизнь, возможности (как по свободному времени так и по финансам), цели.

Люди взрослеют тут%)


New Capital city    (22.12.09 19:54)  


> модификатор   нам все расскажет)


Capital city    (22.12.09 20:01)  

бред сивой кобылы
Пауки бьют солнце, солнце бьёт критов, криты бьют танков, танки бьют пауков.
Как только пауков станет много - станет меньше солнца и больше пауков. Будет саморегуляция в бОльшей степени.

Так и внутри каждой склонности - благодать рулит против искушения и повелителя воды, но слаба перед волынщиком и повелителем воздуха. Создаётся саморегуляция. Остаётся только поддерживать баланс между 4-я склонностями.


Capital city    (22.12.09 20:04)  


> меньше солнца и больше пауков

*танков


Angels city    (22.12.09 20:13)  

Баланса между склонностями никогда не было, какойто период рулил свет, в основной части времени рулила тьма.. Нейтралы никогда не возвышались, а были марионетками, то за свет, то за тьму (пример Мерки)... Система 3 сторонних боев потерпело фиаско... Я думаю через некоторое время вернется все на круги своя (как по спирали)... Надеюсь хоть дадут возможность давать отпор тьме. Я никогда не искал руля в игре, всегда играл в Very Hard Mode. Надеюсь на одно, не на баланс, но хоть на то, чтобы свет все таки смог давать жесткий отпор темным, большего и не надо... Хотелось бы верить в то, что написано в описании Благодати )


Capital city    (22.12.09 20:13)  


> Так и внутри каждой склонности - благодать рулит против
> искушения и повелителя воды, но слаба перед волынщиком и
> повелителем воздуха. Создаётся саморегуляция. Остаётся только
> поддерживать баланс между 4-я склонностями.


посмотрим.


Dreams city    (22.12.09 20:13)  

Вы что думаете вся суть противостояния будет в "замесах на ЦП" как раньше?)


Capital city    (22.12.09 20:16)  

Вся суть - точно нет )


Angels city    (22.12.09 20:17)  


> Вы что думаете вся суть противостояния будет в "замесах
> на ЦП" как раньше?)

я думаю будут висеть метки у последователей вражеского ангела )))


Capital city    (22.12.09 20:23)  


> я думаю будут висеть метки у последователей вражеского ангела
> )))


и обкаст будет тратится тока в боях, чтоб не было соблазна сидеть в общаге...
думаю, когда говорили, что система усилений, зависящих от времени уходит в прошлое - имели в виду это...


Dreams city    (22.12.09 20:24)  


> думаю, когда говорили, что система усилений, зависящих от
> времени уходит в прошлое - имели в виду это...

Кстати это довольно рациональная мысль. Очень даже может быть, что ты прав)


Capital city    (22.12.09 20:27)  


> Flow

:-/


Capital city    (22.12.09 20:36)  

Для поддержки стабильности проще не добавлять плюшки непопулярным, а ослаблять популярных. Чем больше последователей у ангела, тем медленнее набирается репутация. Достаточно легко технически организовать и позволит избежать перекосов.


Capital city    (22.12.09 20:36)  

теперь лимоновый )))))


Capital city    (22.12.09 20:47)  

Пока ещё всё это по воде вилами писано. Пускай сначала хотя бы с вещами разберутся, а потом уже вводят эту систему безумного мира. Да, кстати, такое ощущение, что админия нынче протёмная. Как почитал описане светлых ангелов, так что-то потянуло к тёмным, но вот Справедливость - радует, да и Вечность тоже ничего...


Demons city    (22.12.09 20:56)  


> Хм, есть у меня мысль...

думай что хоть говоришь))
непозваляй себе непозвалительные процесы))


Страницы: 12
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved