Страницы: 12345

Общая > Скучно на форуме :) 


Capital city    (21.12.09 11:02)  


> Да, вот это мне очень понравилось. Тут только остается мысль
> о том, могут ли персы с разной "религией\стихией" сидеть
> в одном клане?
>
> Если нет, то выбор может ограничется...

ну если т ы изначально одиночка - то это твои траблы, как бы :)

а по сути по моему для этого и оставляют одного главу - дабы Он выбрал направление движение клана - а люди решали возвращаться или нет.

во многих кланах люди есть разные. некоторые убеждённые пещерники. некоторые любители пвп так сказать физы/хаоты. а некоторые и побеспределить не прочь - вот тут загвоздка как сплотить коллектив с разными интересами. естественно голосование. но опять -же проголосовало большинство за одно божество, выбрали а 1-2 человека хотят беспредела и тут у них личный выбор становится   - или приоритет братвы или свои личные цели.. вот тут так сказать проверка на вшивость.

но я уверен люди верные клану будут действовать как коллективный разум. решать все за и против вместе! это ведь в клане главное.

Big Yoda


Capital city    (21.12.09 11:03)  

Твой вопрос навел меня на мысль... Значить теперь в "новые" кланы 8-к и даже 9-к брать не будут. Самые популярные - станут "боевые" 10ки.


Десяток на всех не хватит.   =)
А толковая 8 в бою набивает не меньше средней 9, это если считать экспу в числовом варианте. Хотя скорее всего будут таблицы, как с предельной экспой - каждый уровень с победы не больше определёного значения. Так что хорошо прокаченная и постоянно побеждающая 8, ещё может дать фору 10 которой предется драться за свою экспу.


Capital city    (21.12.09 11:07)  

А мне кажется, что по началу все будут пытаться прокачать клан своими силами, как тут было сказанно - оставят самых экипированных и сильных бойцов, и постепенно будут наращивать "боевую массу" клана. А потом, скорей всего будет всё проще, тупо в клан будут закидывать парочку "Качков" которые буду качать клан за кр\екр допусти 1кк опыта - 1000кр (образно). И таким образом ускорять процесс.

по сабжу конечно же 4 пункт


Angels city    (21.12.09 11:08)  

а по сути по моему для этого и оставляют одного главу - дабы Он выбрал направление движение клана - а люди решали возвращаться или нет.

Я думаю Администрация именно по этому лимит 4 человека. Иначе то самое недовольное "большинство", коих может оказаться и 10-15 человек, могли просто уйти и создать свой клан. А глава остаться со своей "политикой".

Я все-же уверен, что клан "миксовать" можно будет. Иначе нас ведут к созданию отдельных кланов "торговцев", "диггеров", "наемников". Это уже было...нет?


Capital city    (21.12.09 11:11)  

1) Не думаю, что уровень клана будет зависить от получаемого в бою опыта.
Во-первых, анонсировалось, что репутация клана будет зарабатываться войнами, во-вторых, такой путь совсем уж банален и скучен - мелковатое решение для так распиаренной новой клансистемы...

2) Автор не совсем понимает, что такое кланы в бк и какие отношения связывают людей, знакомых годами, и не раз встречавшихся в реале. Безусловно, будут кланы, которые поставят перед собой цель стать самыми сильными в бк и будут брать народ по обвесу. Но останутся и те, кому важнее обшение с друзьями. Вобшем-то, как есть и сейчас, ничего не изменится в етом плане.


Suncity    (21.12.09 11:11)  


> Не забывайте ещё про союзы и альянсы, тут тоже возможны
> варианты совместной помощи и поднятие кланов общими усилиями...
>

да...но при этом, весьма возможно, они должны будут служит одному Ангелу


Capital city    (21.12.09 11:12)  

Наиболее интересно, конечно, узнать и понять эту систему набора опыта. И будет ли таблица опыта для персонажей совпадать с таблицей для кланов (т.е. допустим для достижения 10го уровня клану надо будет набить 10 млн опыта) или всё-таки нет :)


> по сабжу - я собираюсь полностью восстанавливать состав
> клана

+++


Capital city    (21.12.09 11:13)  


> да...но при этом, весьма возможно, они должны будут служит
> одному Ангелу

По "черновику" Пересмешника указывалось, что достаточно быть одной склонности.


Angels city    (21.12.09 11:14)  

Автор не совсем понимает, что такое кланы в бк и какие отношения связывают людей, знакомых годами, и не раз встречавшихся в реале.

К сожалению да. Хотя в других приектах, я играл не маленькую роль в клановом образовние. Скорее всего из-за растояния, я не мог участвовать в реальных встречах и тд.

Хотя скорее всего будут таблицы, как с предельной экспой - каждый уровень с победы не больше определёного значения.

А мне кажется, что, если оставят лимит на получаемый опыт, то таблицы ввести не смогут. Хотя черт его знает, может ты и прав.


Capital city    (21.12.09 11:15)  


> Это уже было...нет?

ну как-бы да, но нет..

практически в любом клане есть и наёмники и торговцы.

раньше это было на много более распространено.


> Иначе то самое недовольное "большинство", коих может оказаться
> и 10-15 человек, могли просто уйти и создать свой клан.
> А глава остаться со своей "политикой".

то самое недовольное большинство которому не нравится политика - могут прямо сейчас нажать на кнопочку "покинуть клан". но не делают это по многим причинам.

плюшки в игре важны тем людям кому в более 50% случаях важен именно игровой процесс.
клан - это Социальная прослойка определённого качества. тот или иной клан - отличаются в разы. зачастую ВСЁ по разному. вот тут и определяющий фактор.

и часто человек поступится своими принципами ради клана. а если не поступится - то зачем ему этот клан нужен?

каждый уважающий себя соклан - должен понимать что Не клан для него а Он для клана.
как говорил Джефферсон (по моему) : не спрашивайте что страна сделала для Вас, спросите себя, что Вы сделали для страны!


Suncity    (21.12.09 11:15)  


> По "черновику" Пересмешника указывалось, что достаточно
> быть одной склонности

задача облегчается, очень хочется вернуть всех в клан, но точно знаю, что это не получится :( ужасно жаль


Capital city    (21.12.09 11:19)  

ЗЫ это я писал чуть выше Big Yoda

ЗЫ ЗЫ от называется инвизом побаловатся решил, а   теперь непонятно ху из ху)


Angels city    (21.12.09 11:22)  

и часто человек поступится своими принципами ради клана. а если не поступится - то зачем ему этот клан нужен?

Да да и да. Полностью согласен. Но, просто представьте, сколько теперь "левых" персов окажется теперь неудел. Сейчас они сидят в кланах, только потому-что не знаю будущего. Когда появится перспектива - вы сами увидите, сколько иуд появится вокруг )

ЗЫ: Я не хочу, что бы так было. Просто размышляем на отрицательные стороны.


Capital city    (21.12.09 11:23)  

Товарисч Сталин [8]   (21.12.09 11:22)
и часто человек поступится своими принципами ради клана. а если не поступится - то зачем ему этот клан нужен?

Да да и да. Полностью согласен. Но, просто представьте, сколько теперь "левых" персов окажется теперь неудел. Сейчас они сидят в кланах, только потому-что не знаю будущего. Когда появится перспектива - вы сами увидите, сколько иуд появится вокруг )

ЗЫ: Я не хочу, что бы так было. Просто размышляем на отрицательные стороны.


Это наоборот хорошо для любого клана, он почистится избавится от ненужных людей.


Capital city    (21.12.09 11:27)  


> Это наоборот хорошо для любого клана, он почистится избавится
> от ненужных людей.

солидарен.

чем меньше крыс на корабле, тем более вероятно что они не прогрызут дырку в днище и не убегут первые :)


Capital city    (21.12.09 11:27)  


> Черная Луна [9]   (21.12.09 11:15)
>
> > По "черновику" Пересмешника указывалось, что достаточно
> > быть одной склонности
>
> задача облегчается, очень хочется вернуть всех в клан, но
> точно знаю, что это не получится :( ужасно жаль

Да, вам тяжко придется, конечно... Ну ничего, придется покачаться.
Кстати, быть может, появится новый вид заработка для наемников...
"Подниму опыт вашему клану" - каждые 100 тысяч - 20 екр к примеру))


Capital city    (21.12.09 11:31)  


> каждый уважающий себя соклан - должен понимать что Не клан
> для него а Он для клана

Мне очень жаль ваш клан в целом и лично Вас в частности. Отношения клан-соклан должны быть построены взаимовыгодно и комфортно для сокланов. Ето игра, тут ничего нельзя построить долговечного на фанатизме, голом ентузиазме, принуждении и т.п.


Angels city    (21.12.09 12:42)  

"Подниму опыт вашему клану" - каждые 100 тысяч - 20 екр к примеру))

Очень знакомая "традиция". Принимаешь в клан 11-го за определенные екры на счет. Тот качает клан... )


Capital city    (21.12.09 13:19)  


> Мне очень жаль ваш клан в целом и лично Вас в частности.
> Отношения клан-соклан должны быть построены взаимовыгодно
> и комфортно для сокланов. Ето игра, тут ничего нельзя построить
> долговечного на фанатизме, голом ентузиазме, принуждении
> и т.п.

если Вы это прочли, рассудили так как вам показалось и прокомментировали так как я вижу... то увы смею Вас огорчить. Вы не правы.
это лишь часть идеи.   как говориться   один за всех и все за одного - немного ближе к теме будет.


Angels city    (21.12.09 13:20)  

У каждого клана свой подход. По-этому не нужно из за этого ругаться.

Никто еще не знает, в каком клане он скоро окажется)


Страницы: 12345
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved