Страницы: 1234

Общая [11] > Маги земли - выживание?! 


Devils city    (06.11.10 15:30)  

Итак новая маг.система предлагает нам след.ауру, которая разгоняеться до х3

Мф. мощности магии Земли(%): +5
Мф. мощности магии Воды(%): -25
Мф. мощности магии Воздуха(%): -10
Мф. мощности магии Огня(%): -10

мы видим что это не мф, а проценты...а это весьма сурово

Итак, про хил лед.спасением забываем сразу: мало того что он становить неэфективным т.е. после 3-х кастов землей имеем -75% мощи, так еще и сразу дас ауру воды, на -10% мощи земли...

Итак, про школу огня, как не прискорбно, тоже: юз любого приема огня дает моментально -25% мощи земли...

Относительно хорошая новость: вещи грта, особенно шапка и перчи, теперь 100% бесполезный мусор...можно не париться с их копанием или покупкой

Итак подведем итог... по сути мы лишились хила маны ЖО и возможно не всеми юзаемого хила хп лед.спасением... про огнещит так же, печально на факт, можно забыть...
Кастально туманки... -10% мощи земли за юз..может быть оправдано в предсмертных конвульсиях, как тактическое решение, но носить умелки в воздухе ради этого...нее, не думаю...

Получаеться теперь наш главный союзник - это свет...лечение, защита света и так широко используються, но теперь это будет остов супорта земли, в плане хила и защиты...

Остаеться последняя проблема - реген маны...

во-первых думаю 150 мудры - это необходимый минимум
во-вторых хотелось бы услышать мнение об прозрении, в плане насколько эффективен данный прием...

картина не очень радужная, но что поделать...

к слову, наверное есть еще одна приятная новость - количество огнемагов увеличиться в несколько раз, в хаотах будет жарко)

но есть в месте с тем и возможно негатиные новости, которые могут нивелировать предыдущую новость: этот анонс только часть предыдущего анонса, где еще упоминалось про то, что подава не будет загонять защиту в минус...
с одной стороны - если так, то антиклассовость сойдет практически на нет, что как хорошо, так и плохо
с другой стороны - касты по подавляющему большинству ботов, особенно 7-9 лев. очень сильно упадут.... да и те же ДС будут довольно сильными противниками...

вообщем безусловно это удар по всем магам....не хочеться конечно раньше времени впадать в панику, но слишком уже навязчивая тенденция у администрации в плане магов...

авось не вымрем, как класс и не превратимся в прицепов к 10-кам воинам в пещерах)


Mooncity    (06.11.10 15:42)  

Магия воды-руль.

Ледяное спасение, регенерация ---хилл хп
Духи льда---хилл маны

да и +15% к урону нормал вроде.


Demons city    (06.11.10 15:47)  

угу, земля и воздух в пежо полной!!! огню фикс только в + !!! воду сказали фиксанут, так что им сладко тоже не будет!

в общем артомагам пофик на эти фиксы в принципе, а вот гос маги как всегда все на себе прочувствуют, количество уменьшится... была бы возможность скинуть умелки и сдать екр вещи, то переоделся бы не раздумывая!


Sandcity    (06.11.10 15:50)  


> MC_HARD


интересно еще одно...как админы поступят с екровещами и ЕФ вещами с общими умелками... ну вещи грита можно изменить параметры...

а вот серьги за 100 екр теперь становять намного хуже серег за 50 екр... это же абсурд что вещь которая дороже в 2 раза, а 1,5 раза хуже...


Demons city    (06.11.10 15:54)  


> ИЛС

да они даже и не задумались об этом))) он исами не знают что делатЬ! заныли, пытаются чтот фиксить, сами не понимая что это приводит к жестокому дисбалансу!!!!!


Sandcity    (06.11.10 15:57)  

удалили топ в общей... ладно, ждем... главное есть надежда что задумаються и не станут противоречить своей же системе градаций вещей


Mooncity    (06.11.10 15:59)  


> ИЛС

у тебя же есть мегО-рулящий крит, не пофик ли на изменения?


Sandcity    (06.11.10 16:06)  


> у тебя же есть мегО-рулящий крит, не пофик ли на изменения?
>


в мага вложено 395 екр... для среднего крита мне надо 420: 2 меча, серьги, амулет, 3 кольца и рубаху...фиг с ним даже теми рунами +5 земли... я бы так поменялся если бы мне дали возможность сдать екровещи мага в березу за 95%...
действительно за 2 недели в птп привык к криту, к его скорости и комфортности, даже в таком базовом комплекте


Abandoned Plain    (06.11.10 17:48)  

мне пофиг я всегда одной стехиею играл))


Suncity    (06.11.10 18:01)  

юзнул прозрение 11 и все дела, колесо уже давно придумано


Mooncity    (06.11.10 18:14)  

125-150 мудры и конечно же 50 духа дают хорошее приимущество .
В мощи потеря ,но в живучести участь и с помощью Гравитации своё выбивать таки можно.
Первым разменом барьер,защита света ,Прозрение[11] и весь бой уже как пойдёт ,я играл вроде нормально ,а судя с нововведением вообще атас )
+ юзая жертву воде мы теряем мало ,а получаем много - как вариант это спасение ,я юзал ЖО и ЖВ и ЖЗ стояла в приёмах ,но не эффективна.
Думаю за светом сила ,а вообще завидую Огням,ныли,ныли и наныли.Вот вам !)))


Devils city    (06.11.10 18:34)  

соклан,огни особо и не ныли)а просто молча сидели в глубокой ЖО)


Sandcity    (06.11.10 18:43)  


> юзнул прозрение 11 и все дела, колесо уже давно придумано


я просто им не пользовался никогда...в бк2 пару раз тестил, не понял логики тратить ход и 5 духа за 414 маны чистого прихода за 20 ходов...при 150 мудры 1 медитация сразу даст почти столько же но за 2 духа... вообщем непонятный прием или я чего-то не понимаю... да, при юзе жертвы воды, еще норм, а так...хз


Devils city    (06.11.10 18:53)  

Я не понимаю... Забрав самый смачный приём у магов "ЖЕРТВА ОГНЮ" как всем ману выстанавливать?


Mooncity    (06.11.10 19:11)  


> как всем ману выстанавливать?

Свитки манки: 600-1500 :)


Mooncity    (06.11.10 19:11)  

да уж...хил можно заменить светом - так и планировал,а прозрение мож штука и не плохая(юзаю токо в пещере),но оно снимается заряжом шок,а заждежрка то 20 ходов...+ трата хода и нехилая трата маны...
еще у земли беспонтовый знак
реално что терь делать с серьгами...фиг уж с шапкой - как всегд ссылатся будут что вещь пещерная...


Mooncity    (06.11.10 19:15)  

Кстати,Пересмешник в последнее время народ стал выслушивать ,может поноем про Прозрение и Лечение Светом,чтоб ход не требовало ?)Это ж вообще супер будет и свет понадобится качать и вещички грита будут ой как нужны )


Sandcity    (06.11.10 19:51)  


> Это ж вообще супер будет и свет понадобится качать и вещички
> грита будут ой как нужны )


хмм... перчи + шапка грита дают 5 уобщих мелок и так как нам интересна только земля, то это всеравно 5 умелок... если взять гос шапку и перчи, то это уже 5 умелок в землю + 1 в посохи... не понял каким образом и что ты считал...
вещи грита терь забирают 6 подавы и 1 умелку, и поэтому идут бравым шагом в анус старикашки Грита...


Sandcity    (06.11.10 20:02)  


> еще у земли беспонтовый знак


знаки будут у всех одинаковые...инфа 100%... вот что намутят, не известно... в любом случае будет хуже, т.к. раньше можно было выбрать знак под ситуацию...

я так с тихим ужасом прикидываю как без ЖО и знака воды павла бить и ему подобных...эхх...ну посмотрим, 1 дух за барьер тоже как-то пережили...

в любом случае если будет сильно плохо, всегда есть рабочий инструмент - снимать фулы и идти ныть в общей...
жалко профессиональный гуру филигранного нытья щас в крите ходит и за свой класс жопу рвет...смею признать довольно успешно, даже Пересмешник его топы отмечает..


Mooncity    (06.11.10 22:08)  


> не понял каким образом и что ты считал...

Жертва воде землемагу вроде допустима для юзаний"Мф. мощности магии Земли(%): -10" ,так что думаю будет котироваться,не так как раньше конечно :)
Воздух будет юзать Жертву огня ,она ему допустима.

И это я так оправдываю свой шлем,не знаю .Конечно обидно,придётся пыль протирать на госовской шапочке :)


Страницы: 1234
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved