Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
> не за что извиняться. привык думать, что не кол-во строф
> придает ценность стихам.
> разные мы. у тебя метафора на метафоре, а у меня одна конкретика)
Я не люблю реализм)
Сюрреаизм, метафора и абстракция - моё ффсё)
>
> ПыСы: Автор, кто следующий в списке кланов?) А то у нас
> есть место одно, могу предложить на пару часиков место)
>
Когда выгонят посмотрим)
> Teo K [9] (21.04.10 15:28)
>
> > Покажи мне что-то подобное у признанных поэтов -я с тобой
> > соглашусь.
>
> Двадцать лет свободы
> Всем. Огня и дома
> Всем. Игры, науки
> Всем. Труда любому,
> Лишь бы были руки.
> (ц) Мария Цветаева)
Ну и? Ни одной ошибки. Все верно.
А у тебя:
> > Ты стоишь над пропастью бездонной,(запятая, а не точка, или тирэ)
> > Сердце моё топчешь под ногами.(топчешь ногами? а если под ногами, то чем топчешь? руками?)
> > Лишь в ладошке,(запятая не нужна, можно тирэ: получится пауза, будто пропущено слово "есть") поцелуй укромный,(запятая не нужна, можно двоеточие: после него пойдет уточнение
> > Вспомнит всё, что было между нами.
> Лунный Кошак [10] (21.04.10 15:29)
> ПыСы: Автор, кто следующий в списке кланов?) А то у нас
> есть место одно, могу предложить на пару часиков место)
я бы не октазался)
> Evgeniyfromhel
Здравствуйте!
Подскажите правильную расстановку знаков препинания во фразе:
Голос твой ты как будто рядом
И колотится сердце глупое
С уважением, Romti
romti
Ответ справочной службы русского языка
Обычно расстановка знаков препинания в стихотворении остается на совести автора текста, т. к. пунктуация в поэзии нередко используется как средство выражения авторского замысла.
Можно предложить такой вариант:
Голос твой... ты как будто рядом...
И колотится сердце глупое
(ц) Справочно-информационный портал **** русский язык для всех
> > Сердце моё топчешь под ногами.
ну кто, кто Вас учил так строить предложения?? ( ну КОРЯВО же, Тео! Топтать ногами... а что-то - под ногами... т.е. - либо сердце под ногами, либо топтать ногами
Я бы так расставил:
> > Ты стоишь над пропастью бездонной,
> > Сердце моё топчешь под ногами.
> > Лишь в ладошке - поцелуй укромный:
> > Вспомнит всё, что было между нами.
Могут быть вариации, канеш (допустим, все это одно предложение):
> Голос твой,(или ":", или "...", "-"-врятли) ты как будто рядом,(или "...", или ";")
> И колотится сердце глупое.
> Обычно расстановка знаков препинания в стихотворении остается
> на совести автора текста, т. к. пунктуация в поэзии нередко
> используется как средство выражения авторского замысла.
Да. Вариаций множество. Но везде можно обойтись БЕЗ ОШИБОК.
> ну кто, кто Вас учил так строить предложения?? ( ну КОРЯВО
> же, Тео! Топтать ногами... а что-то - под ногами... т.е.
> - либо сердце под ногами, либо топтать ногами
малцу-малцу)
*сердце моё топчешь ты ногами
:о)
> Teo K [9] (21.04.10 15:43)
>
> > > Evgeniyfromhell
> >
> > Осилишь очень многобукв сухой теории пунктуации?
у меня все в голове)
> Ангел со злыми глазами [9] (21.04.10 15:42)
баянишь
> Тео, ты как всегда) твори ещё))))))))))
Спасибо
> Evgeniyfromhell
Ну держи тогда)
http://scrolls.combats.com/~Teo K/746586.html
> Teo K [9] (21.04.10 15:52)
и опять же?) что ты хотел этим сказать? оправдать свою безграмотность? Причастные, деепричатстные и другие обороты, расстановку знаков препинания в простом и сложном предложениях стыдно не знать. Я даже не говорю о каких-то сверх сложных конструкциях с миллионом придаточных.
> и опять же?) что ты хотел этим сказать? оправдать свою безграмотность?
> Причастные, деепричатстные и другие обороты, расстановку
> знаков препинания в простом и сложном предложениях стыдно
> не знать. Я даже не говорю о каких-то сверх сложных конструкциях
> с миллионом придаточных.
Как отмечал Б.В. Томашевский, многие элементы звучания, не осознаваемые нами как словоразличающие, служат материалом фразового оформления, придавая предложению оттенок утверждения, вопроса, приказания, восклицания, эмфазы, сомнения, иронии и т.д..
Таким образом, в современной лингвистике внимание переносится на структуру текста. Поэтический текст делится на строки и строфы, обуславливающие постановку текстовых знаков препинания. Проблема отражения в пунктуации поэтической речи ритма и интонационных структур
- задача еще не решенная.
(ц) оттуда
Ты что прочитал только первые два предложения, остальное не осилил? :о))
Про рифмы уже писали..
так
> В зрительном зале большого театра,
> Ютится на стуле в десятом ряду.
> Кем то забытый двадцатого марта,
> Старый башмак превращаясь в труху.
башмаки даже на открытой всем осадкам свалке долго гниют (превращаясь в труху)
в театре так сыро, или редко убираются?
Спектаклей нет или благодарные зрители сами смахивают мусор с кресел на пол?
> Он видел Ромео, Джульетту и Лира,
> Он спит и во сне видит гамлета Тень.
> Башмак различит, где гротеск, где сатира,
> Много историй, расскажет, поверь...
Судя по списку героев - автор про театр что-то слышал на уроках в школе, но сам не бывал и не интересуется. Однако по теме пишет
Впрочем и образ старых вещей, вспомниающих былое, давно заюзан, начиная от сказок Андерсена, продолжая банкнотой О'Генри...
> Помнит башмак стариков режиссёров,
> Тех, кто уже стал легендой давно.
> Помнит актрис, сценаристов, актёров,
> Запахи грима, сквозь лет решето.
Новых молодых режиссеров он не помнит.
Старческий маразм, когда давние вещи помнятся лучше недавних?
> Взлёты, паденья, успехи, невзгоды,
> Маски, что лица стирали за час.
> Яркую страсть, изменения моды,
> Тсс.. Он готов начинать свой рассказ!
"Чихнул Мурзилка десять раз,
И так он начал свой рассказ:" (С. Я. Маршак)
> Тихо, чуть слышно вдруг дверь заскрипела...
> Старый уборщик, стирающий пыль,
> Вновь начинает нехитрое дело,
> Что-то вздыхая, про серую быль.
С чего он в зрительном зале пыль стирает? С кресел или с пола?
Ладно мусор подмести, или грязь вытереть.
Это ж не книжные полки
> Тихо чуть слышно, елозил он щёткой,
> Что-то кряхтел, напевал и стонал,
> Пахло от деда махоркой и водкой,
> Взял он башмак, и с собою забрал...
"Тихо чуть слышно, елозил он щёткой" если трактовать образ по Фрейду - получилось удачно. Иначе возникает вопрос - а есть ли у автора хоть какой-то жизненный опыт по части стирания пыли. Щеткой. Кроме замещаюшего уборку нытья :"нуу мам, нуу я все уже, уже чииисто"
"Что-то кряхтел, напевал и стонал" - ага. туда же. По Фрейду норм.
"Взял он башмак, и с собою забрал..."
"Ну, мертвая!"- крикнул малюточка басом,
Рванул под уздцы и быстрей зашагал. (с) Некрасов
> Тихо, чуть слышно вдруг дверь заскрипела...
> Тихо чуть слышно, елозил он щёткой
кхм.. авторская находка?
Попса, короче :-(
> Anzer
> Судя по списку героев - автор про театр что-то слышал на
> уроках в школе, но сам не бывал и не интересуется. Однако
> по теме пишет
> Впрочем и образ старых вещей, вспомниающих былое, давно
> заюзан, начиная от сказок Андерсена, продолжая банкнотой
> О'Генри...
Шоу театр - студия Пиллигрим ( бывшая).
3 года работы звание - образцового молодёжного театра г.Киева. Распались из-за смерти режисёра постановщика и ухода нескольких человек ( бывает не сложилось)
З.ы. Написала воду редкую) Критик из тебя не ахти))
З.з.ы
http://scrolls.combats.com/~Teo K/619643.html
Страницы: 123456789 |