Общая [10] > огнемажье:) 


Angels city    (27.10.10 10:27)  

Sparking wisp

Жорик имба, если в одиночку, остальные падают, Паша = бог, фиг убьете.

Аврелия

не верю что-то в 21 умелку, считаю по старому:
уровень * 2 - 7 для стихии,
уровень * 2 - 9 для света/тьмы


Sandcity    (27.10.10 10:28)  

Плен бьётся легко. Цель, язык пламени, вспышка, пепел, пожир, скрытое пламя, ужас, смерть, огнещит, жертва огню. Барьер. Знак огня по вкусу. Очистку кровью, серое.

Начали,
барьер, пожир.
вспышка, пепел
цель, язык.
пепел, цель (знак огня)
пепел смотрим в барьер, ловим грех в призрак, если надо... либо ставим огнещит, если не надо.
ужас, пепел
цель, язык,
пожир, смерть.

Защиту варировать по вкусу и по обстоятельствам... может такое быть, если криты иду, то можно ужас вместо щита, и пожир повесить, на сл. ход язык, потом смертью


Sandcity    (27.10.10 10:34)  

Вообще, я по своему опыту понял, что цель огня для мага огня - стратегический приём... вешаешь цель - её чистят, сразу вешаешь пожир и наслаждаешься xD


Demons city    (27.10.10 10:47)  

Sparking wisp

как то очень просто)) спасибо ))я попроьую)

Дикий Гоблин
21 (20) ет я про ту таблику что дождевой повесил.

а формула уровень * 2 - 7 для стихии,-вроде бы не работает в бк3??если не ошибаюсь был топ с тестами, и ведь она не для макс крита а минимум умелок чтоб промазов не было...

сори еси баян но хотелось бы разобраться))


Sandcity    (27.10.10 11:00)  

Шута вообще просто... Пепел, как только вошли в бой... барьер, не забудем
нубо приём "прикрыться", если честная игра - сначала прикрыться, потом
нужный приём. Дальше, пожир, пепел, пепел, ужас, пепел/пожир, смерть/пепел.

ДС

смысл в чём... если огонь... макс - урона за мин. разменов...
в слоты ставим стойкость и ярость. Начинаем с пожира... приз. от дроби, огнещит должны быть.

Первый размен - барьер, пожир, защита от камня... если есть серое мастерство.
2 размен выспышка/пепел
3 размен пепел/цель
4 размен пепел, огнещит. (тут может стойкость юзаем, зависит от критов)
5 размен ужас/пожир (100% стокость)
6 размен смотрим сколько барьера - надо обновляем, если норм - то пыхаем целью огня. И пеплом...
И так далее... смотрим как с маной, если меньше или 1000, то юзаем жертву огня.
При удачном раскладе жертву юзаем после 3 стойки... но это у тебя врятли получится... тогда юзаем после 1 или 2 стойки, потом снова стойку... потом начинаем юзать ярость, но каждый сл. 5 ходов - жертвуем огню. В промежутках,
когда можно - юзаем цели... когда ХП 32%- юзаем смерть, можно скрытое пламя и 2 смерть подряд - очень круто смотрится 2 каста по 1000 подряд :D бывает может решить

+ лучше перекинуть из интелла в мудру... эффективнее.


Demons city    (27.10.10 11:10)  

да я видела ваш пост тут ранее про ДС)) а с шутом чота не всегда получается...иногда легко а иногда чот никак,не могу пока понять в чем ошибка.
а в мудру....какнибудь потом))как докапаю статы))без 100 интел както неуютно мне)


Sandcity    (27.10.10 11:12)  


> не могу пока понять в чем ошибка.

не бить когда опасно сбить 30%...

> какнибудь потом))как докапаю статы))без 100 интел както
> неуютно мне)

12.5 мощи дают 25 статов 75 VS 100... усиление не о чём.


Demons city    (27.10.10 11:25)  


> Аврелия [10] (27.10.10 11:10)
>
> да я видела ваш пост тут ранее про ДС)) а с шутом чота не
> всегда получается...иногда легко а иногда чот никак,не могу
> пока понять в чем ошибка.

с шутом первый размен резко вспышка+пепел.. ибо на первом размене пока он ход не выставил ману фокусом не сожрет, а ударить насмерть при всем желании не сможет. Вторым ходом одевай барьер, профильку (только после того как он выставит ход и ты скормишь ему прикрыться!) и бей пеплом или пожилалкой, главное акуратно подгонять к 30%. Иногда он снимает все приемы с тебя и эффекты с себя, тут будь готова держать активным пожир - за него не жрет ману фокусом да и ударишь ним не сильно в паре разменов. Ближе к 30% юзай ужас либо атакуй и следущим разменом ужасай не дожидаясь его хода - иначе сожрет. Вообще на него лучше заходить неотхеленым, вдруг сожрет так хоть немного было бы добивать если не самому так пыге
В любом случае держись основных моментов:
,перед тем как повесить на себя какой-либо прием юзай прикрыться
,всегда ходи после него за исключением написанных выше
,держи на готове приемы которые не жалко скормить - прикрыться, знак воздуха, серое мастерство


Angels city    (27.10.10 11:42)  

Аврелия, Sparking wisp, Анатолий А
из Шута сделали клоуна...
даже если он сжирает - он убивается...
вообще каты в БК3 это каналка...

и, кстати, он разве на 30% ворует? не на 33%?


Sandcity    (27.10.10 11:44)  

Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 4736 HP. Получено опыта: 31570 (110.25%).

http://sandcity.combats.com/logs.pl?log=1288164178.73352

огнемаги рулят


Demons city    (27.10.10 11:48)  


> MikeDag [10] (27.10.10 11:42)
>
> Аврелия, Sparking wisp, Анатолий А
> из Шута сделали клоуна...
> даже если он сжирает - он убивается...
> вообще каты в БК3 это каналка...
>
> и, кстати, он разве на 30% ворует? не на 33%?

а хз, как-то не доводилось проверять 30 или 33) мясо же, сгорает не успеваешь и понять от чего


Sandcity    (27.10.10 11:48)  

11:45 [Sparking wisp] private [ Eternal Moon, Наслаждение, Биккулов ] думал слив :))
11:47 [*] private [ *, Sparking wisp, * ] гори в аду

xDDD


Demons city    (27.10.10 11:49)  


> Sparking wisp [10] (27.10.10 11:48)
>
> 11:45 [Sparking wisp] private [ Eternal Moon, Наслаждение,
> Биккулов ] думал слив )
> 11:47 [*] private [ *, Sparking wisp, * ] гори в аду

ыыы)))))


Suncity    (27.10.10 11:51)  


> Аврелия [10]

Формула:
Умений для минимума крита (0%):
z=w*2-9 , где w это уровень цели
Умений для максимума крита (30%):
z1=z+10 или z1=w*2+1 , где w это уровень цели

Функция (как меняется процент крита с увеличением умений в стихии):
y(x)=x^1.5
x=0..10 , где 0 - минимум, а 10 максимум

===
Простым языком: верхний лимит умелок для макс крита опустили на 2, соответственно и нижний опустился на 2 (было 23 и 13. стало 21 и 11 по 10ым целям). Это одна формула.
Раньше прирост крита от одной умелки был линейным. +3% крита с каждой умелкой. Сейчас это немножко изогнутая линия y(x)=x^1.5 (x в степени 1.5) - график в скролле. Это вторая формула.


Suncity    (27.10.10 11:58)  


> Дикий Гоблин [10]


> не верю что-то в 21 умелку, считаю по старому:
> уровень * 2 - 7 для стихии,
> уровень * 2 - 9 для света/тьмы

уже не вариант. слишком большое расхождение опытных данных и этой формулы.


Angels city    (27.10.10 12:32)  

Sparking wisp
12:23 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 6963 HP. Получено опыта: 43131 (110.25%).

http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1288166855.41888&analiz2=...

всё таки маг барьер ценой в 1 дух это фикс магов канешн...
последние разменов 6 провел без барера...
)))


Sandcity    (27.10.10 12:36)  


> MikeDag

футакмногонабивать! xD


Abandoned Plain    (27.10.10 12:44)  


> последние разменов 6 провел без барера...
> )))

с 9ым барьером не пробовал хаотиться?


Sandcity    (27.10.10 12:48)  


> с 9ым барьером не пробовал хаотиться?

по маназатратам 1000 ед [9] = 800 ед [10] т.е в 200 маны разница...
у меня маг. барьер почти на 1000... не вижу для себя целесообразным
менять на 9.


Angels city    (27.10.10 12:50)  

Анатолий А
давай считать меня мажором
хотя бы в этом )))
просто в ангеле хаоты не оч большие... лучше контролиуеться ход боя и барьер мона обновлять глядючи.. не через каждый размен как в больших хаотах - а что бы был типа )


Страницы: «128129130131132133134135136137138139»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved