Страницы: 123

Обо всем > улыбнули цыфры 


Sandcity    (14.07.10 18:03)  


>   Flow [10] (14.07.10 17:57)
> Да страна ужасная, правительство ужасные, многие люди - алчные мрази. Расстрелять бы всех к дьяволу и построить новый светлый мир. Хуже чем у коммунистов уже никогда не будет все равно)


Ой ей ей ...)))) а где, ткните мне пальцем, ГДЕ лучше?))))))


Suncity    (14.07.10 18:04)  

так и дальше подымайте...имидж :)


Dreams city    (14.07.10 18:05)  

ой блин...а про олимпиаду я и забыло...

там совсем фигово теперьчто ли? в лазаревское еду((


Angels city    (14.07.10 18:06)  

это каждому россиянину можно было выдать по 1500 с фигом рублей)
считайте что вас обокрали)


Sandcity    (14.07.10 18:08)  


> Flow


> Barabash

Есть представление о общей, можно сказать платёжеспособности государства. То что оно может себе позволить. Имидж, да, именно так. Данный факт никак не повредит среднему слою населению ибо этих денег средний слой никогда бы всё равно не увидел. Нужно поднимать престиж в глазах мирового сообщества, дабы Россия больше небыло больше страной медведях на самокатах и мужиков в шапках ушанках и с водкой.


Sandcity    (14.07.10 18:09)  


> Ой ей ей ...)))) а где, ткните мне пальцем, ГДЕ лучше?))))))
>

везде лучше. в европе совершенно все иначе) совершенно другой уровень жизни


Suncity    (14.07.10 18:10)  


> метр этой дороги стоит дороже метра трубы большого адронного
> коллаидера...да...

не, там похоже не с туннелем сравнивали )

но 4-й круг сопостовим с ценой коллайдера )


> Alex Playboy

да кто против помпезности? скайдер-ти правильно сказал, после олимпиады, по аукционам для своих, эти объекты сдадут в аренду бизнесменам за копейки. то есть построят за бюджетные деньги, а навар пойдет своим людям в карман. это даже если поверить, что все деньги действительно в дело ушли ;)
а тебе останется только гордиться, как круто теперь в сочи =)


Sandcity    (14.07.10 18:12)  

Читая эти вопли хочется узнать, а хоть кто-нибудь их участвующих поинтересовался деталями строительства или нет ?

Начнем с того, что 227 миллиардов рублей на 48 километров дороги - это примерно 150 миллионов долларов на километр. Это, в принципе, не намного больше, чем стоимость километра автострады в Европе. Все зависит от конкретных УСЛОВИЙ.

От чего зависит стоимость строительства автострады:

1. Рельеф местности. "Автомагистраль - она прямая" (с) х-ф "Гараж". Причём прямая она не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной. Если местность, по которой проходит автострада, сильно холмистая, то стоимость прокладки увеличивается не просто значительно, а прямо таки чудовищно. Одна из самых дорогостоящих работ в строительстве - планировка (выравнивание). Представьте себе, что на пути трассы стоит холм высотой метров 8 и диаметром метров в 100. Если угол склона этого холма превышает допустимые значения для скоростного режима, предусмотренного для строящейся автострады, то выход только один - пробивать проход. Т.е. необходимо извлечь примерно 30 тысяч кубометров грунта, перевезти его (а иногда возить приходится за 20 или 30 километров) и уложить на отведенное место. Часть грунта, конечно можно использовать на отсыпке в других местах, но обычно это - процентов 20-30, не больше. Самосвал берет за раз около 15-20 кубометров, вряд ли много больше. Простой подсчет позволяет определить, что нужно около 1.500 - 2000 машино-поездок, что бы вывезти этот грунт. Жрет самосвал примерно 50-60 литров солярки на 100 километров. Если вывозить грунт недалеко, километров на 10, то только горючего на вывоз понадобится примерно 20.000 литров. Добавьте сюда оплату труда водителей и амортизацию техники, стоимость используемых эскаваторов и грейдеров ... И т.д. и т.д. и т.д. ...


Sandcity    (14.07.10 18:13)  

2. Материалы.
Автострады радикально отличаются от простых дорог подготовкой полотна. Бетон, гравий, щебенка - количество материалов на строительство только основания автострады на дистанции всего одного километра превышает количество материалов, необходимых для постройки обычного дома на 30-40 квартир, в разы. Кроме того, зачастую, вследствии необходимости выдерживать стандарты, при строительстве автострады приходится производить перепланировку местности (о чём говорилось в первом пункте, например), для чего требует материалов чуть ли не столько же, сколько и на собственно автостраду. И т.д. и т.д. и т.д. ...

3. Транспорт.
Как не удивительно признать, но автострады строят, в основном, в местах, где других транспортных сетей либо нет, либо они не развиты. Для того, что бы привезти на точку строительства (которая, сама по себе является переменной, т.е. сегодня она здесь, а через месяц - на 500 метров дальше) одну тонну материалов приходится потратить средств больше, чем собственно стоит эта тонна материалов. Более того, если поблизости нет в наличии цементного завода, карьеров и т.д., то материалы приходится возить за десятки, бывает - за сотни километров (в Сибири, например). В городе проще - привез щебень по железной дороге, разгрузил на товарной станции и потом самосвалами до площадки - ну пять километров, ну 10 - максимум. Дорожники же - как путешественники к северному полюсу: все тащат на себе. При строительстве дорог так же приходится затрачивать достаточно крупные средства на устройства подъездных путей, ведь самосвалам как-то еще нужно пройти эти 20-30-40 километров до площадки, а они мало похожи на джипы и не ходят по бездорожью. И т.д. и т.д. и т.д. ...


Sandcity    (14.07.10 18:14)  

4. Рабочая сила
Стоимость труда дорожных рабочих при прокладке автострады всегда выше, чем у их коллег, которые работают на строительстве обычных объектов. Во-первых, строителей надо как-то доставлять на площадку или строить для них общежитие (которое тоже должно переезжать одновременно с прохождением трассы), во-вторых, им недостаточно повесить звонок на обед, ведь закусочных в радиусе нескольких километров не наблюдается, приходится этот самый обед либо возить, либо готовить на месте, т.е. нужен либо отдельный транспорт, либо кухня с поваром(ами). Нужен свой медицинский пункт (и не с зеленкой и бинтом, а с более серьезный, в случае травмы время на доставку пострадавшего в больницу уйдет столько, что ...) и как минимум отдельный специалист (если не врач, то фельдшер). Если построено общежитие, то его надо убирать, стирать рабочим одежду и т.д.
Количество персонала нарастает как снежный ком. Всем надо платить зарплату, за всех надо платить налоги и социальные отчисления. И т.д. и т.д. и т.д. ...

5. Инфраструктура
Сама по себе автострада, хоть и соединяет пункт 1 и пункт 2, используется для улучшения ситуации с транспортными сетями в том районе, где ее прокладывают. Глупо строить дорогу из города А в город Б, и не дать возможности пользоваться ей жителям городов В и Г, расположенных между А и Б. Для этого на автостраде ставят развязки. Я участвовал в планировании одной такой обычной четырехлепестковой развязки (в качестве программиста, обеспечивающего расчеты). В ценах 1995 года она обходилась в 15 миллионов долларов. Сама по себе развязка - это по сути железобетонное сооружение, с очень высокими прочностными характеристиками, т.е.исключительно дорогое. В густонаселенных местах развязки попроще (обычные въезды-съезды) ставят каждые 300-400 метров. В менее населенных - каждые 1-2 километра. Кроме собственно развязок необходимо сохранить имеющиеся дороги, перресекающие полосу автострады. Для этого строятся мосты и туннели. Мосты делают достаточно высокими, ведь по автостраде зачастую надо перевозить очень габаритные грузы. Высота пролета моста доходит до 7 метров. Мосты - это значит и обе стороны автострады надо сделать отсыпку на 200-300 метров в каждую сторону, иначе уклон въезда на мост не позволит перевести через него технику крупнее легковушки. И т.д. и т.д. и т.д. ...


Suncity    (14.07.10 18:14)  

Да что вы брюзжите, деньги в России так и просят, чтобы их отмыли чиновники. Что бы вы тут не писали , вас на каждом шагу государство нахлабучивает и троллингом тут не поможеш. Это проблема менталитета. Смиритесь , гордитесь своей страной и людьми, которые каждый месяц исправно делают отчисления на олимпиаду и на путевки прямым устроителям в список Forbes.


Sandcity    (14.07.10 18:15)  

Есть еще целая куча факторов, оказывающих критическое влияние на стоимость строительства автострад. Не зная всех этих делать вывод о соответствии заявленной стоимости проводимым работам - типичное интернетное дилетантство.

Я не выступаю сейчас в защиту бескорыстности чиновников "СочиСтроя". Коррупция, конечно, будет, и часть средства, как это водится не только на 1/6 части сущи, но и на остальных 5/6 частях - украдут. Строительство вообще - самая коррупционный бизнес, после игорного. Но прежде чем хохотать на "идиотизмом" вложения таких средства на такие цели - неплохо бы поинтересоваться предметом.

(c)


Angels city    (14.07.10 18:16)  

Brokerman

дело в том, что построенные объекты будут просто гнить потом)
у них не будет загруза после олимпиады.
весь эконом. эффект считало гос-во, а гос-во худший собственник и управленец.


Sandcity    (14.07.10 18:17)  


>   Flow [10] (14.07.10 18:09)
> > Ой ей ей ...)))) а где, ткните мне пальцем, ГДЕ лучше?))))))>везде лучше. в европе совершенно все иначе) совершенно другой уровень жизни


Знаешь посмотри фильм "Войны Пентагона"... забавный фильмец, идет под маркой комедия...))) а потом открой яндекс и забей: М1 Bradly...)))) Прочитав историю создания этого пепелаца.... фильм смотрится или осознается уже не как комедия, кстати прошло не так и много времени, а патсаны снова бабло попилить захотели, недавно объявлен новый конкурс на замену БМП М1 Bradly...)))) Вопщем хорошо там, где нас нет...))))


Sandcity    (14.07.10 18:19)  


> ибо этих денег средний слой никогда бы всё равно не увидел.

вот именно) вот смотри. есть реальная себестоимость - эти деньги заплатят, выражение этих денег в лице обьектов олимпиады и увидит мировая общественность.
а есть определенная часть выделенных средств, которые просто осядут в карманах ублюдков-чиновников) и вот именно на эти деньги должны были бы улучшены условия жизни ВСЕГО НАРОДА, а не пары сотен жирнозадых упырей на высоких постах)


Sandcity    (14.07.10 18:30)  

Всё - нахохотались ?

Как много у нас оказывается любителей хаять свою страну - хлебом не корми.


Suncity    (14.07.10 18:35)  


>   Brokerman [11] (14.07.10 18:30)
> Всё - нахохотались ?Как много у нас оказывается любителей хаять свою страну - хлебом не корми.


страна и государство - абсолютно разные вещи )

ЗЫ по-моему ты в доле, имхо =))


Angels city    (14.07.10 19:22)  

вместо олимпиады , лучше б реальную борьбу с чновниками начали , на те же деньги построить лагеря в которые свезти чиновников и пусть они ручками строят , бесплатно и бескорыстно олимпийские объекты, кстати при комунистах людям в целом жилось лучше , хотя и оплата труда была ниже , но не все мерялось деньгами и пенсионеров собирающих бутылки я что то не встречал , да и одежда у тех же бедных была получше и поесть можно было и проехать на автобусе , и самое главное была уверенность в завтрашнем дне.


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved