Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Проанализировал последние 50 великих битв в кепе (5265 участников). Кто сколько урона наносит в среднем за бой с хилками и без.
http://scrolls.combats.com/~Kama%20s%20Utra/688401.html...
Итог:
11 ур с хилками
1. земля - 8225 выбитых хп за бой
2. криты - 5705
3. арбалеты - 5296
11 ур без хилок
1. осада - 5501 хп (1 чел, не показательно)
2. земля - 4816
3. вода - 3797
10 ур с хилками
1. земля - 5262
2. дамагеры - 4979
3. осада - 4670
10 ур без хилок
1. земля - 2559
2. вода - 2366
3. воздух - 2364
Да, фиксить магов!
> Zuber [10] (26.01.10 22:57)
> просто в этих 50ти битвах люди, играющие за землемагов, включали мозг!
Ага, случайно эти 149 человек играющие за землемагов все вместе включили мозг
> Ага, случайно эти 149 человек играющие за землемагов все
> вместе включили мозг
Да. Вообще это лишний раз доказывает, что люди играющие землемагами, не просто качки и лакеры, а думающие в бою весьма полезные игроки для всей команды.
> Проанализировал последние 50 великих битв в кепе (5265 участников).
реально заняться нечем было
> Sannet [10] (26.01.10 23:15)
> > Проанализировал последние 50 великих битв в кепе (5265 участников).реально заняться нечем было
есть мнение что человек парсер написал
> Kama s Utra
статистика вообще неочём... набитые хп вообще не показатель, особенно у магов земли, потому что взять тот же дождь, как источник наверное половины урона землемага... ну коцает 8 тел по 10-60 и что с этого, как-то влияет на исход боя?
и вообще стоило бы посмотреть благодаря кому выигрывались бои...
а еще важнее узнать кто оставался в конце, какие классы... кому легче всего пережить великую?
маги раскрываються только тогда, когда есть через кого пострелять, да подольше... причем всё не так гладко еще, ведь можно слететь с одного выстрела арба...
арб кстати наиболее универсальный класс, так как без проблем кладет всех невертящихся классов, т.к. он бьет даже скрозь блоки, имея 2 своих...
а если вертуны плохо вертяться, то и их с 1-2 разменов легко уносит...
даже хилки не всем и не всегда одинаково полезны... например танку без инты надо 3 хилки на 1 хилку среднего арба... чистым уворотам тоже хилок надо больше... наверное у арба самая высокая эффективность хила...
а урон...что урон... да ничего собственно... мало просто набить, надо еще набитое конвертировать в опыт....а то что набито, но не принесло опыто, то 0....и не важно сколько тыщ этих нулей
целый день сливаю из-за 1-2 хилок против в основном... хоть и набивают от 3000, но толку всеравно 0....
ИЛС,
Ну все таки команда побеждает, когда выбьет все хп из противника. То что маг коцает 8 тел по 10-60 может значить для команды больше, чем крит ударивший на 200 и все арвно не убивший. Выбитые хп при усреднении по большому числу людей вполне адекватно характеризуют пользу человека в бою. Опять же опыт тоже с них идет.
Фигня земля рулит если её танк щитует а сама по себе она не потянет ) И хз что там за танки в виликих что даже 3к выбить немогут ))
23:47 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 9956 HP. Получено опыта: 63000 (110.25%).
С 1й хилкой +900 )
> И хз что там за танки в виликих что даже 3к выбить немогут
> ))
посчитай свои статы) на 50 лямах рулят все)
> ну коцает 8 тел по 10-60 и что с этого, как-то влияет на
> исход боя?
ну если он в так сделает раз 6-8 то очень даже повлияетна исход...
да и дождь очень полезен, так как сбивает маг защиту , а урон не большой, ну и не дает отменить
всё верно. Великие очень тормозят-там много магов, отсюда урон наносят тока они да арбалеты, или хиляльщики-криты.
Земля как бе и расчитана на массовые бои, это стихия земли бои, где много народу.. Ничего удивительного, афтор видимо сам забыл включить мозг, когта стартил этот топ.
Страницы: 12 |