Страницы: 12

Помойка > криворукий админский рендом 


Sandcity    (16.08.10 00:46)  

А причём тут рандомн хаот?

Хаоты делятся ровно, что с одной что в другой стороны сумма хп практически одинакова!

А вот победа зависит не от твоего везения, а от везения сосомандников и как дейчтвий магов твоей команды. Как они начинают децствовать. Ну и от рендома критических ударов и поподания и блоков успешных.

Но щас решают исход боя маги))) именно маги решают кому досрочно подохнуть)))


Sandcity    (16.08.10 00:48)  

Залог победы грамотно играющих магов. Маги ведь ломают весь рендомн програмный))) программа не подваласна на ходы живых людей и выбор жертв их))


Angels city    (16.08.10 00:49)  

да просто на выходных все несут абонплату)))
покупают хилки.
этим и неинтересен бк.


Sandcity    (16.08.10 00:49)  

не может быть рендом чтоб сливать по 90% боев....ну согласен на 50/50, но чтоб так... ну где же позитив и релакс в такой игре, если тебя почти все бои без вариантов смешивают с калом, потому что ты и такие же по сути гос.фулы без хилок просто пушечное мясо для хилящихся екров... по сути сундуки нафиг не нужны, итак ясно сразу кто победит практически в любом хаоте...
хз, дали бы какой-то адекватный зароботок, чтоб простые люди могли покупать хоть фуфлыжные гос.хилки, ну чтоб хоть как-то противостоять.... а то ввели хилки для бедны по цене в 2 раза дороже чем для богатых... а кто их купить то сможет? да никто...зачем вводить было - непонятно.... короче единственное наслаждени от боев было в январе... щас все бои стали 100% предсказуемы и безвариантны... грубо говоря повезло/неповезло попасть в качестве статиста... но в бк2 сундуков было меньше... а щас стабильно в каждом бою есть тот, кто решит бой на 99,9%....
стабильный транзит на сотку без проблем, госовское мясо всегда снабдит экспой


Suncity    (16.08.10 00:50)  


> А причём тут рандомн хаот?
>
> Хаоты делятся ровно, что с одной что в другой стороны сумма
> хп практически одинакова!
>
> А вот победа зависит не от твоего везения, а от везения
> сосомандников и как дейчтвий магов твоей команды. Как они
> начинают децствовать. Ну и от рендома критических ударов
> и поподания и блоков успешных.
>
> Но щас решают исход боя маги))) именно маги решают кому
> досрочно подохнуть)))

тут уже не рендом а криволапый админ скрипт.
потому что наверно из всех ьоев 9 из 10 кидает постоянно против бир килла!
какое наф тут деление по сумме вещей? когда постоянно кидает против одного и того же хилера, в итоге сливы.


Sandcity    (16.08.10 00:53)  


> Twistedbyte [11

скрипт пишется не под каждого игрока)))

Хочеш быть за хилятора)) ослабь свой фулл и будет кидать тебя как слабого за сильного как компенсация)))


Angels city    (16.08.10 01:03)  


> Twistedbyte

Стихия страсти дело говорит.


Страницы: 12
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved