Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Кто что думает о "шести шагах" в пещере, что на расстоянии больше 6 шагов "выбивалки не падают?
> на расстоянии больше 6 шагов "выбивалки не падают
кстати не только выбивалки, а вообще любой дроп... т.е. рендом считается на тех, кто в радиусе, кто за радиусом - у того отдельный расчет...
это факт, доказаный 90000 раз, с которым только нубасы могут спорить или отрицать онный...
100% инфа как прогер и многое сделавший для ....
Макс видно на 3 клетки макс падает на 5 клеток (если не 6 то нет)
Как доказать для простоых смертных.
Видимость проверяем, прям в пещере.
Выпадение проверяется картой БК (находится ниже навигации), если вы посмотрите то там прорисовка идет по радиусу в 5 клеток.
можно проверить в любой пещере, той же грибнице на 3-м, где с например есть задания, когда с ботов по сути 100% шанс дропа, аля мембраны трутня... пусть тот у кого выбивалка, стоит в 7+ клетках, допустим от трутня, когда другой его убьет...и посмотрим...ну или любой другой подобный эксперимент...
вообще подобные догмы надо прикрепить в верху конфы, потому что кстати не раз во время командных походов в грибницу попадались 11-е, которые тоже не знаю этого...
ИЛС
кем доказаный? подтверждения от администрации?
По моему опыту если на 1 этаже то дроп падает если на другом, то нет.
Прицепы потерпали от артов на поступи когда делали брагу. По 4-5 раз иногда ходили. Пожалуй, самый наглядный пример.
был с сокланом в пещере мглы...я находясь на втором этаже выбил ему шахтёрский огонь, хотя он после того как я ему выбил ещё 1 мин был на первом этаже !
> был с сокланом в пещере мглы...я находясь на втором этаже
> выбил ему шахтёрский огонь, хотя он после того как я ему
> выбил ещё 1 мин был на первом этаже !
до пофиг этаж... главное растояние... если ты заметил карты этажей нарисованы в одной плоскости и практически слеплены друг с другом... в санде так выходит, что геометрически выход с 1-го этажа находиться рядом со входом на 2-й...поэтому правило 6 клеток не нарушается...
> до пофиг этаж... главное растояние... если ты заметил карты
> этажей нарисованы в одной плоскости и практически слеплены
> друг с другом... в санде так выходит, что геометрически
> выход с 1-го этажа находиться рядом со входом на 2-й...поэтому
> правило 6 клеток не нарушается...
угу.....проверено
Проверял не раз, 6 клеток. Поэтому лучше с гарантией находиться в 5 клетках от того, кто бьет, не дальше, бот тогда будет в 4-6 клетках 8-)
век живи - век учись.... даже на 11-е многие не знают всех тонкостей игры, поэтому нет ничего такого в том, чтоб задовать вопросы, как автор...
потому что есть такие, кто думает что всё знает, а если сомневается -гордость не позволяет спросить с вершины уровня, а потом нелепо выходит, когда это незнание всплывает в неподходящий момент.
> шести шагах
не 6 шагов, а 6 клеток по радиусу от места боя, стены/этажи не в счет.
Всё верно, проверено неоднократно. Если на мини карте в БК не видно того, кто убивает ботов - тебе ничего не упадёт, а это 6-7 клеток, не помню уже.. СтОит иметь ввиду, что 6-7 клеток не тех, по которым персонаж передвигаться может, но и закрашенные (стенки) так же) т.е. один перс может быть в начале карты, а второй на 3-4 полоски ниже, но по карне это 6-7 клеток.. всё будет падать) хотя чтоб дойти до него, надо 12-15 переходов сделать)
Страницы: 12 |