Страницы: 1

Общая [9] > проблема с ломающимся шмотом! 


Angels city    (10.12.10 13:57)  

Кто подскаджет, в чём дело!?
вопрос в том, что за день сыграл боёв 15, проиграл 1(да -да, редко такое бывает) но шмот в итоге дня покоцался на 2-3, т.е. взять кольца валентая, они были 5-8, после этих боёв стали вдруг 7-8! тперь и выигрываешь - ломаются???


Angels city    (10.12.10 18:31)  

при смерти в бою шмотка ломается на 0.05, при проигрыше на 0.5


Suncity    (10.12.10 22:36)  

не бойсь в бои со смертельными ранами ходил...


Suncity    (05.01.11 22:22)  


>   Вэш-Ураган [9] (10.12.10 18:31)
> при смерти в бою шмотка ломается на 0.05, при проигрыше на 0.5

А вот это новость, бум знать...)))


Angels city    (08.01.11 19:17)  

Шмотка ломается на 0.05 не при смерти в бою, а при потере 100% НР. Разжевать, или не надо?


Abandoned Plain    (11.01.11 09:48)  


>   Дзюттэ [9] (08.01.11 19:17)
> Шмотка ломается на 0.05 не при смерти в бою, а при потере 100% НР. Разжевать, или не надо?


в смысле - если у тебя сняли 100%, но ты хилялся и не умер - все сломается на 0,05?


Demons city    (11.01.11 12:26)  

Да. За потерю каждых 100% НР минусуется 0,05 прочности, даже если ты не умер в бою. Абсолютно теоретически можно так нахиляться, что за один бой весь шмот поломать )))


Sandcity    (11.01.11 12:51)  


> Абсолютно теоретически можно так нахиляться, что за один
> бой весь шмот поломать )))

теоретически да, а практически нет.
потому что отхил 100% хп забирает 10 духа.
хотя... абсолютно теоретически... ты можешь отхиляться и с помощью "Утереть пот", но... сами понимаете


Mooncity    (11.01.11 22:16)  


> За потерю каждых 100% НР минусуется 0,05 прочности, даже
> если ты не умер в бою.


вот ВЦ придумали(((


Mooncity    (13.01.11 10:09)  


> вот ВЦ придумали(((

это чтобы диггеры радовались сделао когда-то)


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved