Страницы: 12

Общая [11] > оружие[10] лучше чем [11]? 


Capital city    (09.01.10 04:55)  

речь конечно же о молотобойцах.
самый важный мф для них конечно же мощность урона (дроби).
молот спокойствия [11] дает +11 мощи, тогда когда молот пластин[10] дает +26 мощи.

во вторую руку молотобойцам приходится брать не родное оружие т.к. молотка для 2-ой руки админы не придумали.
чтоб критовать хотя бы магов и арбалетов, танку стоит прокачать интуицию, что дает ему возможность одеть вещи расчитаные на крита.

не смотря на задранную силу (обязаловка для танка), топоры не обязательно наилучший выбор для второй руки т.к. бонус мощи дроби который дает комплект, работает только на молот, соответственно удары топором получаются в 2-2.5 раза слабее.
а раз лишние 11 мощи рубки от топора нам погоды не сделают, то будем делать упор на урон первого оружия.
т.к. мы прокачали инту, то посмотрим какое второе оружие нам даст больше всего мощи крита.

пролистав весь список оружия, видим что максимально усиляющее наш урон оружие[11], это меч агонии который дает +11 мощи крита, тогда как на 10-ом левеле есть меч ящера который дает +20 мощи крита.

да, кроме мф мощи урона/крита есть еще и другие модификаторы, но имхо они второстепенны.

обсуждаем:)


Demons city    (09.01.10 05:06)  

арбалет 10 тоже 24 мощи к дроби даёт но урон почему то не ростёт, так примерочная показывает!


Capital city    (09.01.10 05:25)  

косяк у прогеров конкретный и не только по молотам


Capital city    (09.01.10 07:14)  

мощность крита до 12.5% не будет действовать ни на кого, а до 25% не будет действовать ни на кого из воинов.

> да, кроме мф мощи урона/крита есть еще и другие модификаторы, но имхо они второстепенны

главный боевой модификатор это защита от магии, а всё остальное второстепенно)


Capital city    (09.01.10 07:25)  

ну хотя да, там 25% мощности базово с инты идёт, так что одевайте меч ящера, ок.
главное щиты долой, а там хоть паникадило во вторую руку)


Demons city    (09.01.10 10:52)  

Разница в шмотене особо заметна даже в амках целого комплекта. Например перс   http://demonscity.combats.com/inf.pl?1175393993...
спокойно дерется в хаотах, причем урон у него вполне на уровне.


Capital city    (09.01.10 11:10)  

молот 10 слабее бьет при его мощи дроби ))

во вторую руку надо брать оружие у которого максималбный урон. мощь крита имхо не стоит ловить ..   то есть оджин из топоров 11 .. а их там 4-5 штук ))

я бы брал не критовой, хотя и это вариант)) а тот что дает много нр и статов )


Capital city    (09.01.10 14:18)  


> косяк у прогеров конкретный и не только по молотам


не у прогеров, а у геймдизов


Capital city    (09.01.10 17:34)  

думаю, что начальный прописанный урон на пушках важнее.


Capital city    (09.01.10 18:00)  

снял щит, одел вторую пушку и повысил немного мф крита...
теперь маги и арбалеты начали меня боятся и выжигают через других:(

когда уже пофиксят размены через подстав?


Capital city    (09.01.10 18:20)  


> Разница в шмотене особо заметна даже в амках целого комплекта.
> Например перс    http://demonscity.combats.com/inf.pl?1175393993......
> спокойно дерется в хаотах, причем урон у него вполне на
> уровне.

да бред это. Разозву я его в свём комплекте в одну калитку) В то время как с другим критом 11 в нормальном фуле мы будет на равных шансах


Capital city    (09.01.10 18:45)  

10 уворотная пушка тоже лучше по мощи колки, даёт 20, в то время как 11-я даёт 11. но в 10 пушке нету НР,статов и антикрита, так что приходится таскать 11-ю. в целом конечно 11-я пушка лучше но не понятно почему такой проигрыш по мф идёт.


Demons city    (09.01.10 19:49)  


> во вторую руку молотобойцам приходится брать не родное оружие
> т.к. молотка для 2-ой руки админы не придумали.

раз не придумали значит щит берите! нечего ото админам концепцию ломать ) и вообще нужно убрать второе оружие как понятие )


Demons city    (09.01.10 23:58)  

По магшмоткам такая же катртина - на 9-10 шмоте подавы больше, на старших шмотках больше умелок, защиты, хп, маны, антикрита. Логика понятна - на старших уровнях надо прекращать быть тупыми дамагерами и начинать тактическую игру. Вот только для этого надо было бы все эти недамагерские показатели раза в полтора еще увеличить. Что кстати может и сделают на екрошмоте


Capital city    (10.01.10 00:16)  

CBET [11]   (09.01.10 18:00)
снял щит, одел вторую пушку и повысил немного мф крита...
теперь маги и арбалеты начали меня боятся и выжигают через других

Не льсти себе, никто из магов ддаже незнает, какие у тебя МФ.)

Выжигают , скорее всего, что приметили, касты по тебе нормально заходят))


Capital city    (10.01.10 12:17)  

а по защите если посмотреть, у 11 комплектов ее поболее?


Capital city    (10.01.10 12:34)  


> Нея Сыть [11]   (10.01.10 00:16)
> CBET [11]   (09.01.10 18:00)
> снял щит, одел вторую пушку и повысил немного мф крита...
> теперь маги и арбалеты начали меня боятся и выжигают через
> других
>
> Не льсти себе, никто из магов ддаже незнает, какие у тебя
> МФ.)
>
> Выжигают , скорее всего, что приметили, касты по тебе нормально
> заходят))

во всяком случае когда был со щитом, маги и арбалеты стреляли через меня в других, а сейчас нет:)


Demons city    (10.01.10 12:36)  


> CBET

по щиту в 20% резиста или сколько там - стрелять не прикольно


Capital city    (11.01.10 07:34)  

Мощь профильного урона уже далеко не так важна как это было до изменений.
Это раньше зарунка на профиль + 30-50 - была заметна даже не вооружонным глазом. В новой игре +- 20-30 профильки- семечки... вобще незаметно неощутимо разницы практически не наблюдается....

З.Ы. вы ещё бережоте свои рюны выпаеные?:)....


Capital city    (11.01.10 11:21)  


> З.Ы. вы ещё бережоте свои рюны выпаеные?

а ты уже выкинул?


Страницы: 12
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved