« предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Страницы: 1234

Общая > опа 


  (21.11.25 00:28)   -1 (+0/-1)

(20.11.25 19:40)

(20.11.25 10:39)
...

Хорошо буду стараться играть как вам нравится а не как мне. И еще буду серьезный аристократ в игре, мне же в жизни не хватает серьезности, теперь зайду в игру детсва и тут тоже буду деловой колбасой, чтобы на форуме не осудили)


А какой смысл то, две, три склонки, может даже 16, если вот только что ваш клан в обычном бою спокойно играл за тьму, в бою против света и стихий кто пошёл за свет. Водилы, махинаторы, те кто наживается на этом убили всё, раньше когда была настоящая игра склонок, клан что пошёл против своих вообще бы не вышел с портала и просто весь клуб бы их кошмарил. Сейчас ничего, нормально, неделя в стихиях, неделе в свете, неделя на оке у тьмы. Тьфу два


  (21.11.25 00:42)  

(21.11.25 00:28)
...


Ну может поменяется если будет две склонки?)


  (21.11.25 00:48)  

(21.11.25 00:28)
...


Почёму тогда клан darkclan выходил с портала и ходил против "своих" против шакалов и никакого осуждения не было ? Почему ряд кланов тьмы которые ходили против шакалов как изначально созданные кланы для этой цели никто и никак как ты говоришь не гнобил.
На публичный выход из системы кланового рейтинга и моральных устоев БК мне и клану supernova было тогда озвучена масса угроз, на деле вилами по воде.
То есть в истории БК даже фактически что ты пишешь не было, но просто вам бы этого хотелось.


  (21.11.25 01:03)  

Единственное отличие происходящего между той системой и этой, это то, что ранее было 2 группировки у которых была борьба за контроль локаций по фарму опыта они же цп и прочее,
то сейчас группировкам не за что, идет лишь распределение по силам внутри социума путем дипломатических соглашений касательных нелечей, больше по сути воевать не за что.

Это объединяло игроков в некие группы и делило на те самые тьму/свет как писал когда-то nikitos, свет такие же шакалы как и тьма, а их отмазка мы бьем в ответ, а на деле это такое же нападение как темного, по факту. (я перефразировал дословно не помню)

Дай людям кость и они будут бороться за нее не потянут в одно лицо, будут объединяться ну пока одна из сторон не станет доминантой потом как и ранее вмешаются ангелы и будет снова баланс.

По сути это и была оснополагающая того самого противостояния потому как ранее самая главная валюта была это ОПЫТ, щас этой и валюты нет.


  (21.11.25 01:08)  

(21.11.25 01:03)

Единственное отличие происходящего между той системой и этой, это то, что ранее было 2 группировки у которых была борьба за контроль локаций по фарму опыта они же цп и прочее,
то сейчас группировкам не за что, идет лишь распределение по силам внутри социума путем дипломатических соглашений касательных нелечей, больше по сути воевать не за что.Это объединяло игроков в некие группы и делило на те самые тьму/свет как писал когда-то nikitos, свет такие же шакалы как и тьма, а их отмазка мы бьем в ответ, а на деле это такое же нападение как темного, по факту. (я перефразировал дословно не помню)Дай людям кость и они будут бороться за нее не потянут в одно лицо, будут объединяться ну пока одна из сторон не станет доминантой потом как и ранее вмешаются ангелы и будет снова баланс.По сути это и была оснополагающая того самого противостояния потому как ранее самая главная валюта была это ОПЫТ, щас этой и валюты нет.


Ну по сути две группировки идеальная форма. Из-за этого сумбура типа стихия зашла за свет другие за тьму и так далее, поэтому и выходят такие союзы. А будь две склонки, было бы намного удобней в выборе стороны и намного неудобней в аргументах почему ты напал на свою склонку


  (21.11.25 01:10)  

так же в эту систему мотиваций объединения в группы как:
Слом вещей оппоненту
Ввод его в ослабление (5мин)
Оппонент тратил время и получал 0 опыта.
Вы качаетесь, тотальное доминирование.

Сейчас же все, что осталось это нелечи но т.к. нету программных запретов на вход в них то и нужды по значкам нету.
Нелечи это последний оплот, где можно у оппонета отнять время в игре.


  (21.11.25 01:18)  

(21.11.25 01:10)

так же в эту систему мотиваций объединения в группы как:
Слом вещей оппоненту
Ввод его в ослабление (5мин)
Оппонент тратил время и получал 0 опыта.
Вы качаетесь, тотальное доминирование.Сейчас же все, что осталось это нелечи но т.к. нету программных запретов на вход в них то и нужды по значкам нету.
Нелечи это последний оплот, где можно у оппонета отнять время в игре.


Да, такого бы побольше, ато в приницпе все превращается в фарм.


  (21.11.25 01:27)  

(21.11.25 01:18)

(21.11.25 01:10)

так же в эту систему мотиваций объединения в группы как:
Слом вещей оппоненту
Ввод его в ослабление (5мин)
Оппонент тратил время и получал 0 опыта.
Вы качаетесь, тотальное доминирование.Сейчас же все, что осталось это нелечи но т.к. нету программных запретов на вход в них то и нужды по значкам нету.
Нелечи это последний оплот, где можно у оппонета отнять время в игре.

Да, такого бы побольше, ато в приницпе все превращается в фарм.


По-больше социальных вещей и хардкора, а если почитать форум выжили одни черепахи =)
А когда возращаются настоящие Тиранозавры им скучно... ведь былых механизмов нет как таковых.

---
Я по возвращению в проект на 11ом уровне испытал некую ностальгию, нашел соратников по качу и захват цп под свой контроль, я был одет очень бедно в 11еф шмот.
Но мы играли в эту игру склонностей (было прикольно).
На меня шакалил один игрок.
я его добавил в ЧС и запомнил и как полагается мстил, накупил кучу нап и ходил его кошмарил (он играл без блага) бил до тех пор пока не сломал ему весь фул и он забил на игру.

Я ток спустя 2 года понял, современные игроки не готовы к хард-кору) стали все домашние, боязливые к противостоянию.


  (21.11.25 01:34)   +2 (+2/-0)

(21.11.25 01:18)

(21.11.25 01:10)

так же в эту систему мотиваций объединения в группы как:
Слом вещей оппоненту
Ввод его в ослабление (5мин)
Оппонент тратил время и получал 0 опыта.
Вы качаетесь, тотальное доминирование.Сейчас же все, что осталось это нелечи но т.к. нету программных запретов на вход в них то и нужды по значкам нету.
Нелечи это последний оплот, где можно у оппонета отнять время в игре.

Да, такого бы побольше, ато в приницпе все превращается в фарм.


ну и превращается в фарм PvE, а фарм PvP это КВ - в КВ запретов НЕТ.
Об этом администрация открыто дала ответ на мой запрос выхода из склонностей.
Все, что нужно вернуть PvP фарм о котором писал ранее Огулочка, он же Одиночка.
Если ввести образно, что нужно в PvP бить Светлых темным и за это будут давать ну допустим там спец предмет который будет чето давать пусть Абсы и в зачет идут бои на ЦП, то я думаю на следующий же день дипломатические союзы начнут рушится и как итог будут рассторгнуты.


  (21.11.25 01:37)  

(21.11.25 00:48)

(21.11.25 00:28)
...

Почёму тогда клан darkclan выходил с портала и ходил против "своих" против шакалов и никакого осуждения не было ? Почему ряд кланов тьмы которые ходили против шакалов как изначально созданные кланы для этой цели никто и никак как ты говоришь не гнобил.
На публичный выход из системы кланового рейтинга и моральных устоев БК мне и клану supernova было тогда озвучена масса угроз, на деле вилами по воде.
То есть в истории БК даже фактически что ты пишешь не было, но просто вам бы этого хотелось.


Наверное мы о разном времени и разных союзах речь ведём, я например о том который Мерки со светом подписали, когда только поменяли все склонки в полный винегрет.


  (21.11.25 01:42)  

(21.11.25 01:37)
...


я активно играл 2005-2011, 15.07.20 - по сей день.
Описаное тобой период 2010 +
Описаное мной 2005-2007


  (21.11.25 01:44)  

(21.11.25 01:10)

так же в эту систему мотиваций объединения в группы как:
Слом вещей оппоненту
Ввод его в ослабление (5мин)
Оппонент тратил время и получал 0 опыта.
Вы качаетесь, тотальное доминирование.Сейчас же все, что осталось это нелечи но т.к. нету программных запретов на вход в них то и нужды по значкам нету.
Нелечи это последний оплот, где можно у оппонета отнять время в игре.


Вот кстати тут отчасти да, должен согласиться и поддержать, в мои добрые времена зайдя в бк был один вопрос, где группа стихий. Вообще ничего в городе не происходило без группы, от боёв цп где всегда группа 10-20 человек, до армии стихий в убч где под 100 человек где Дед говорит куда идти.

Сейчас какое-то брожение в сравнение с этим)


  (21.11.25 01:47)  

(21.11.25 01:42)

(21.11.25 01:37)
...

я активно играл 2005-2011, 15.07.20 - по сей день.
Описаное тобой период 2010 +
Описаное мной 2005-2007


Вот и не пересеклись эпохи игры) когда мы стояли на цп забирая города, устаивая велики на цп, воспитывали будущих "дноавцев)", а потом в 14ом я в реал свалил на 8лет вроде.


  (21.11.25 01:50)  

да по сути тут только одна дорога, это развивать КВ, так так только там все проявляют свои навыки мастерства и минимум автобоя. Очень затратно по времени, но как показала практика, даже вр кланы готовы воевать по 3+ часа. Я б вообще работал ток в этом направлении, это будущее, это смысл бк, где хоть что то, что то значит. Для всего остального есть автобой, кроме нелечей, это уже от нечего делать.

Как бы все мы друг к другу не относились, просто всем нужен движ, и если его правильно организовать, то и склонности встанут на свои места.


  (21.11.25 01:54)  

(21.11.25 01:50)

да по сути тут только одна дорога, это развивать КВ, так так только там все проявляют свои навыки мастерства и минимум автобоя. Очень затратно по времени, но как показала практика, даже вр кланы готовы воевать по 3+ часа. Я б вообще работал ток в этом направлении, это будущее, это смысл бк, где хоть что то, что то значит. Для всего остального есть автобой, кроме нелечей, это уже от нечего делать.Как бы все мы друг к другу не относились, просто всем нужен движ, и если его правильно организовать, то и склонности встанут на свои места.


система гвардейства все что принесла в проект, что топ кланы в борьбе за кость по факту пересрались:)
А PvP кланы от скудного обилия возможных оппонетов вынужденно расширили свой пул до максимума, принесло ли это результат - это другой вопрос.


Страницы: 1234
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved