Страницы: «181920212223242526272829

Общая > Души вышли из глубин наступает Тыкловин! 


  (10.11.25 14:36)  

(10.11.25 09:55)

(10.11.25 09:46)

А как получить очки подвига и мешки за путь распада и второй путь? Выполнены на 500, а очки подвига 0/5

Прокачка куба не имеет ничего общего с подвигами. Куб прокачивается до 500очков для того чтобы получить приёмы:
Для Красной ветки "Изгнание" - Необходимо использовать на мёртвого противника таким образом, чтобы у него осталось 0 Анимы = 1 Очков Подвига
Для Зеленой ветки "Искупление" - Необходимо использовать на полудохлого соратника, таким образом чтобы он получил(и пережил) по крайней мере двойной урон от тех хит-поинтов которые у него оставались на момент использования приёма.


Понял) с телефона мертвых противников как будто не видно после смерти(


  (10.11.25 14:41)  

А, разобрался, как найти мертвых


  (10.11.25 14:57)  

(10.11.25 14:41)

А, разобрался, как найти мертвых


с телефона? как?


  (10.11.25 15:27)  

в целом, идея интересная, но есть минусы:
1. тех, кого больше дохнет набирается кучка и они в ожидании подыхающего противника набрасываются на него моментально, что не дает возможности новому сдохнувшему даже переключиться на умерших) т.е. его выкидывает из боя сразу после переключения на умерших, где-то за 1-2 секунды)
а если отвлечься на пару секунд, то там даже и приемы уже не загорятся, т.к. выкинет из боя сразу же
2. для прокачки всей линейки надо безлимитное упорство, т.е. активно играющие игроки, сидящие на лимите блага - в пролете, опять какое-то неуважение к активным игрокам
3. вытекающее из п.1 и п.2 - для прокачки всей линейки надо сделать боев около 1000, не считая где-то боев 90 для прокачки до самого приема (и то 90 - это минимум, т.к. приемы юзать все успеть затруднительно до выкидывания из боя), т.к. не каждый бой удается кого-то прихлопнуть быстрее, чем прихлопнут тебя, а некоторые бои вообще не погибаешь и не переходишь в состояние полусмерти)
4. зеленый подвиг качать в такой ситуации вообще невозможно, т.к. там надо еще выбирать и ожидать противников, близких к смерти, а это грозит ожиданием более 5 секунд, когда тебя убьют за 2)

что тут можно предложить.. задержку на изгнание на вновь померших? тогда будут страдать ране подохнувшие)
Считать юзы изгнания, а не убитых? тут более реально, т.к. один юз можно и успеть иногда сделать)
может есть у кого какие идеи?)


  (10.11.25 15:29)  

(10.11.25 14:57)

(10.11.25 14:41)

А, разобрался, как найти мертвых

с телефона? как?


Тыцнуть жёлтый приём. Там будет кнопочка показать мёртвых.
Почему её отправили в ссылку туда непонятно :(


  (10.11.25 15:32)  

(10.11.25 15:27)

в целом, идея интересная, но есть минусы:
1. тех, кого больше дохнет набирается кучка и они в ожидании подыхающего противника набрасываются на него моментально, что не дает возможности новому сдохнувшему даже переключиться на умерших) т.е. его выкидывает из боя сразу после переключения на умерших, где-то за 1-2 секунды)
а если отвлечься на пару секунд, то там даже и приемы уже не загорятся, т.к. выкинет из боя сразу же
2. для прокачки всей линейки надо безлимитное упорство, т.е. активно играющие игроки, сидящие на лимите блага - в пролете, опять какое-то неуважение к активным игрокам
3. вытекающее из п.1 и п.2 - для прокачки всей линейки надо сделать боев около 1000, не считая где-то боев 90 для прокачки до самого приема (и то 90 - это минимум, т.к. приемы юзать все успеть затруднительно до выкидывания из боя), т.к. не каждый бой удается кого-то прихлопнуть быстрее, чем прихлопнут тебя, а некоторые бои вообще не погибаешь и не переходишь в состояние полусмерти)
4. зеленый подвиг качать в такой ситуации вообще невозможно, т.к. там надо еще выбирать и ожидать противников, близких к смерти, а это грозит ожиданием более 5 секунд, когда тебя убьют за 2)что тут можно предложить.. задержку на изгнание на вновь померших? тогда будут страдать ране подохнувшие)
Считать юзы изгнания, а не убитых? тут более реально, т.к. один юз можно и успеть иногда сделать)
может есть у кого какие идеи?)


Я бы предложила ещё защитывать смерть перед переворотом. Мониторить толпу крабов кто перевернулся кто нет... Такое.
У меня память как у рыбки Дори.


  (10.11.25 15:37)  

Я думаю, что то менять по кубу и зачитыванию юзов приёмов уже поздно, просто не успеют. Но упорство можно добавить кто играет, кроме циклопов.


  (10.11.25 15:37)  

(10.11.25 15:27)

в целом, идея интересная, но есть минусы:
1. тех, кого больше дохнет набирается кучка и они в ожидании подыхающего противника набрасываются на него моментально, что не дает возможности новому сдохнувшему даже переключиться на умерших) т.е. его выкидывает из боя сразу после переключения на умерших, где-то за 1-2 секунды)
а если отвлечься на пару секунд, то там даже и приемы уже не загорятся, т.к. выкинет из боя сразу же
2. для прокачки всей линейки надо безлимитное упорство, т.е. активно играющие игроки, сидящие на лимите блага - в пролете, опять какое-то неуважение к активным игрокам
3. вытекающее из п.1 и п.2 - для прокачки всей линейки надо сделать боев около 1000, не считая где-то боев 90 для прокачки до самого приема (и то 90 - это минимум, т.к. приемы юзать все успеть затруднительно до выкидывания из боя), т.к. не каждый бой удается кого-то прихлопнуть быстрее, чем прихлопнут тебя, а некоторые бои вообще не погибаешь и не переходишь в состояние полусмерти)
4. зеленый подвиг качать в такой ситуации вообще невозможно, т.к. там надо еще выбирать и ожидать противников, близких к смерти, а это грозит ожиданием более 5 секунд, когда тебя убьют за 2)что тут можно предложить.. задержку на изгнание на вновь померших? тогда будут страдать ране подохнувшие)
Считать юзы изгнания, а не убитых? тут более реально, т.к. один юз можно и успеть иногда сделать)
может есть у кого какие идеи?)


есть, попробовал понял что это тот еще гемор и забил, сейчас бы после смерти сидеть еще кнопки какие то непонятные тыкать...


  (10.11.25 15:42)  

Всем привет.
Не падают Выделения хаоса в еме , кто нибуть сталкивался с такой проблемой? Как решить?


  (10.11.25 15:45)  

(10.11.25 15:42)

Всем привет.
Не падают Выделения хаоса в еме , кто нибуть сталкивался с такой проблемой? Как решить?


значит у тебя в катах или низинах


  (10.11.25 15:46)  

(10.11.25 15:32)

(10.11.25 15:27)

в целом, идея интересная, но есть минусы:
1. тех, кого больше дохнет набирается кучка и они в ожидании подыхающего противника набрасываются на него моментально, что не дает возможности новому сдохнувшему даже переключиться на умерших) т.е. его выкидывает из боя сразу после переключения на умерших, где-то за 1-2 секунды)
а если отвлечься на пару секунд, то там даже и приемы уже не загорятся, т.к. выкинет из боя сразу же
2. для прокачки всей линейки надо безлимитное упорство, т.е. активно играющие игроки, сидящие на лимите блага - в пролете, опять какое-то неуважение к активным игрокам
3. вытекающее из п.1 и п.2 - для прокачки всей линейки надо сделать боев около 1000, не считая где-то боев 90 для прокачки до самого приема (и то 90 - это минимум, т.к. приемы юзать все успеть затруднительно до выкидывания из боя), т.к. не каждый бой удается кого-то прихлопнуть быстрее, чем прихлопнут тебя, а некоторые бои вообще не погибаешь и не переходишь в состояние полусмерти)
4. зеленый подвиг качать в такой ситуации вообще невозможно, т.к. там надо еще выбирать и ожидать противников, близких к смерти, а это грозит ожиданием более 5 секунд, когда тебя убьют за 2)что тут можно предложить.. задержку на изгнание на вновь померших? тогда будут страдать ране подохнувшие)
Считать юзы изгнания, а не убитых? тут более реально, т.к. один юз можно и успеть иногда сделать)
может есть у кого какие идеи?)

Я бы предложила ещё защитывать смерть перед переворотом. Мониторить толпу крабов кто перевернулся кто нет... Такое.
У меня память как у рыбки Дори.


Спасибо)


  (10.11.25 16:27)  

(10.11.25 15:45)

(10.11.25 15:42)

Всем привет.
Не падают Выделения хаоса в еме , кто нибуть сталкивался с такой проблемой? Как решить?

значит у тебя в катах или низинах


Спасибо. Не прочитал внимательно квест


Страницы: «181920212223242526272829
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved