Страницы:
«…141516171819202122232425
Общая > Души вышли из глубин наступает Тыкловин!
(07.11.25 13:16)
+2 (+3/-1)
Повелитель Земли [21] - подскажите пожалуйста как прокачивается подвиг постоянства, какие условия должны быть выполнены, от не понимания происходящего портится общее впечатление от куба =!
а, оно очень приятное )
(07.11.25 13:58)
Несколько деталей о кубе 1) подвиг за искупление - антагонистичен подвигу изгнания. В распаде нужно убить мертвого, тут же спасти живого. Искупление дает абсолютный щит на до 4 ходов (смотря сколько анимы на момент юза), максимум при 40 достигается. +1 к подвигу идет, если урон, поглощенный щитом искупления за перид его действия, превышает остаток жизни игрока. Можеи даваться несколько раз. Пример: у игрока 1000 хп, спаса уже нет. Игрок получает на себя Искупление, и в первом размене ловит 2000 урона, во втором 300 урона, в третьем 600 урона, в четвертом 1200 урона. +2 в подвиг. 2) количество анимы зависит не только от качества куба, но и от урона в бою, если игоок набил мало, то он получает меньше анимы. 3) игрок получает шанс на генерацию эффекта снятия лимитов в старте боя, который пропорционален сумме прокачки пути распада и стабильности, до 40%. 4) использования приемов распада слегка повышает опыт и благо, получаемые игроком за бой. Но при этом использование приемов стабильности повышает % опыта и блага всей команде, и этот эффект складывается.
(07.11.25 14:07)
+1 (+1/-0)
Я думал пожиратель времени 1 образца были сумасшествием, но зачем было придумывать такие сложности...
(07.11.25 14:22)
 (07.11.25 13:58) Несколько деталей о кубе 1) подвиг за искупление - антагонистичен подвигу изгнания. В распаде нужно убить мертвого, тут же спасти живого. Искупление дает абсолютный щит на до 4 ходов (смотря сколько анимы на момент юза), максимум при 40 достигается. +1 к подвигу идет, если урон, поглощенный щитом искупления за перид его действия, превышает остаток жизни игрока. Можеи даваться несколько раз. Пример: у игрока 1000 хп, спаса уже нет. Игрок получает на себя Искупление, и в первом размене ловит 2000 урона, во втором 300 урона, в третьем 600 урона, в четвертом 1200 урона. +2 в подвиг. 2) количество анимы зависит не только от качества куба, но и от урона в бою, если игоок набил мало, то он получает меньше анимы. 3) игрок получает шанс на генерацию эффекта снятия лимитов в старте боя, который пропорционален сумме прокачки пути распада и стабильности, до 40%. 4) использования приемов распада слегка повышает опыт и благо, получаемые игроком за бой. Но при этом использование приемов стабильности повышает % опыта и блага всей команде, и этот эффект складывается.
Теперь понятно, самых доходяг надо щитовать, и им плюс, поживут дольше и тебе плюс - подвиг))
(07.11.25 14:34)
 (07.11.25 13:58) Несколько деталей о кубе 1) подвиг за искупление - антагонистичен подвигу изгнания. В распаде нужно убить мертвого, тут же спасти живого. Искупление дает абсолютный щит на до 4 ходов (смотря сколько анимы на момент юза), максимум при 40 достигается. +1 к подвигу идет, если урон, поглощенный щитом искупления за перид его действия, превышает остаток жизни игрока. Можеи даваться несколько раз. Пример: у игрока 1000 хп, спаса уже нет. Игрок получает на себя Искупление, и в первом размене ловит 2000 урона, во втором 300 урона, в третьем 600 урона, в четвертом 1200 урона. +2 в подвиг. 2) количество анимы зависит не только от качества куба, но и от урона в бою, если игоок набил мало, то он получает меньше анимы. 3) игрок получает шанс на генерацию эффекта снятия лимитов в старте боя, который пропорционален сумме прокачки пути распада и стабильности, до 40%. 4) использования приемов распада слегка повышает опыт и благо, получаемые игроком за бой. Но при этом использование приемов стабильности повышает % опыта и блага всей команде, и этот эффект складывается.
а сколько урона должно впитаться, что бы дало +1 в подвиг? а то куча боев просто, и подвиг всего +4, неужели за 50 боев +- всего 4 боя защищенный игрок получил урон в 4 размнах?
(07.11.25 14:40)
 (07.11.25 14:34)  (07.11.25 13:58) Несколько деталей о кубе 1) подвиг за искупление - антагонистичен подвигу изгнания. В распаде нужно убить мертвого, тут же спасти живого. Искупление дает абсолютный щит на до 4 ходов (смотря сколько анимы на момент юза), максимум при 40 достигается. +1 к подвигу идет, если урон, поглощенный щитом искупления за перид его действия, превышает остаток жизни игрока. Можеи даваться несколько раз. Пример: у игрока 1000 хп, спаса уже нет. Игрок получает на себя Искупление, и в первом размене ловит 2000 урона, во втором 300 урона, в третьем 600 урона, в четвертом 1200 урона. +2 в подвиг. 2) количество анимы зависит не только от качества куба, но и от урона в бою, если игоок набил мало, то он получает меньше анимы. 3) игрок получает шанс на генерацию эффекта снятия лимитов в старте боя, который пропорционален сумме прокачки пути распада и стабильности, до 40%. 4) использования приемов распада слегка повышает опыт и благо, получаемые игроком за бой. Но при этом использование приемов стабильности повышает % опыта и блага всей команде, и этот эффект складывается.
а сколько урона должно впитаться, что бы дало +1 в подвиг? а то куча боев просто, и подвиг всего +4, неужели за 50 боев +- всего 4 боя защищенный игрок получил урон в 4 размнах?
щит должен впитать больше урона, чем у игрока оставалось хп, фактически чем ниже, тем лучше. действительно механика подразумевает в первую очередь поддержку слабых игроков и предоставление им больше возможностей. но никто не мешает и умирающего топа спасать
(07.11.25 14:43)
 (07.11.25 14:40) ...
Теперь точно все ясно  спасибо
(07.11.25 14:51)
 (07.11.25 14:40) щит должен впитать больше урона, чем у игрока оставалось хп, фактически чем ниже, тем лучше.
Учитывается чистый урон, или после срезок защитами, магическим барьером и т.д.? Если, допустим, повесить щит на игрока с 1 хп, а после этого он прожмет хилку и похилит 2000 хп - подвиг будет повышаться за каждый 1 поглощенного урона или за каждые 2000 ?
(07.11.25 14:52)
+1 (+2/-1)
Всё делается для задротов и задротства.
(07.11.25 15:05)
учитывается тот урон, который должен был пройти по персонажу, а не его база - как с магщитами/банками.
считается на момент юза, если похилится - проблем не должно возникнуть.
нельзя кинуть на магов (или других персонажей, на которых уже наложена одна из версий щита: банка, щит мага, свиток поглощения урона), у них магбарьер, они сами себя спасают
(07.11.25 15:37)
Кратко. Кидаем на полу-мертвых Арбалетов (хоть какой-то от них толк).
P.s. Спасибо за подробное объяснение
(07.11.25 15:52)
-1 (+0/-1)
 (07.11.25 15:37) Кратко. Кидаем на полу-мертвых Арбалетов (хоть какой-то от них толк).P.s. Спасибо за подробное объяснение
Рар криты на 200 хп наше все.
(07.11.25 16:00)
news combats Можно цепочку действий распада для подвигов, я уже всё перепробовал подвиг не двигается
(07.11.25 16:03)
Вы уничтожили в бою противника с помощью приема Изгнание. Награда: 5 Очков Награда: Награда лиги Янтаря Награда: Универсальная монета Награда: Универсальная монета Категория: Разное Критерий: Уничтожить противника в бою приемом Изгнание: 151/250
(07.11.25 16:15)
 (07.11.25 16:00) news combats Можно цепочку действий распада для подвигов, я уже всё перепробовал подвиг не двигается
Вроде разобрался, но это за бой 1 изгнание, это что ветка подвигов с выполнение 100 лет ? ))
(07.11.25 16:33)
 (07.11.25 16:00) news combats Можно цепочку действий распада для подвигов, я уже всё перепробовал подвиг не двигается
Тебе на красную ветку надо добить мёртвого. Что Б он вылетел с боя. У меня после смерти есть 75+- очков. Ты распадом снимаешь с меня 35. Можешь кинуть несколько раз что Б я точно выпала с боя. Тогда дадут 1 очко. А можно попробовать потыкать в нескольких игроков. И выкинуть нескольких с боя. Тогда и несколько очков пойдут в подвиг. С зелёным ещё сложнее. Это вам не на автобое черепа бить
(07.11.25 16:35)
 (07.11.25 16:00) news combats Можно цепочку действий распада для подвигов, я уже всё перепробовал подвиг не двигается
Или ты о зелёной ветке? Там сложнее. Надо сидеть и читать лог и высматривать перса ПОСЛЕ переворота. Перед смертью. И что бы твой щит не дал ему умереть. А не просто накидать абы було.
(07.11.25 17:05)
А еще веселее нельзя было придумать для подвига Искупление на магов нельзя на топов нельзя они стока урона не получат за пару ходов пот банков тоже под спасом тоже кинул маг шит тебе сбили прием Искупление ... )) эвент на 2 недель но чтоб сделать подвиг надо год сидеть и ждать пока кого-то перевернут но увы не получается тебя убьют скорее приемом изгнания пока ты ждешь
(07.11.25 17:22)
Еще бы как-то отмечалось, кто со спасом, а кто уже нет >_
(07.11.25 17:31)
 (07.11.25 15:37) Кратко. Кидаем на полу-мертвых Арбалетов (хоть какой-то от них толк).P.s. Спасибо за подробное объяснение
так у них стена же есть остаются криты и топоры тока ))
|