Страницы: «121314151617181920212223

Общая > Оиг-Лукс 


  (22.10.25 19:50)  

А вообще пусть уворотов арбами играют.
Ворон варриор наверно забыл как в ВР фулле чуть инака не вынес.


  (22.10.25 19:55)  

(22.10.25 19:19)

(22.10.25 18:18)

Незнайка в темной (которая, вроде как, отлично фокусится в масс боях, как говорили некоторые специалисты) живет столько, что настреливает 180к, дает 48 опустошений по 6 тактик, накидывает 25 щитов на 30к урона и дает 125 ходов союзникам +10% защит.Может все же что-то с топмагами надо сделать ?
не знаю.. может привязать у титулов хп к % базе персонажа без учета навесного типа сумок. Или, переработкой механик УРМ, таки заставить магов качать манну в титулах и юве ?

Незнайка исключение, изза него одного всех магов зачем фиксить?)))


просто посмотри статистику, маги с обеих сторон набили в среднем в 2(!!!) раза больше воинов, которые стояли с ними в один момент. это просто урон, без учета туманок, дебафов, щитов и прочих веселых вещей.

Конечно мы все знаем и про то что магами играют только богорукие, и про менеджмент сейки, и прочие истории, но думаю согласишься - это странно


  (22.10.25 19:57)  

Если бы в бою были только криты - был бы топ урон у уворотов
Если бы были увороты - топ урон у магов
Если были бы маги - то топоры и криты

Если бы
Если бы
Если


  (22.10.25 20:00)  

(22.10.25 19:55)
...


Магом просто в два раз дороже играть) А так не всегда маги хорошо набивают, от скила зависит очень сильно. Мы когда играли у нас хихи в луке с Гномом за рулем набивал в два раз больше меня в маге, когда напротив стояли и для него и для меня примерно равные антиклассы. А Торка в этом бою прям сильно грустно сыграла. Поэтому это от рук и конечно от везения порой, но основа руки


  (22.10.25 20:08)  

(22.10.25 20:00)

(22.10.25 19:55)
...

Магом просто в два раз дороже играть) А так не всегда маги хорошо набивают, от скила зависит очень сильно. Мы когда играли у нас хихи в луке с Гномом за рулем набивал в два раз больше меня в маге, когда напротив стояли и для него и для меня примерно равные антиклассы. А Торка в этом бою прям сильно грустно сыграла. Поэтому это от рук и конечно от везения порой, но основа руки


ну, сейчас мы обсуждаем бой топ-магов с топ-расходкой и топ-руками, потому что это хай-энд формат. и тут безальтернативно маг - самый эффективный, с этим очень сложно спорить. думаю те воины/стрелки, что были в бою не против тратить столько же, если бы для них была доступна возможность внезапно за 50 екров стать в 2 раза эффективнее.

Если брать другие сегменты, то там и ситуация иная, на чистом ВР уровне маги даже ниже среднего по эффе, на мой взгляд. Но чем дальше, тем больше маг напоминает танка, который имеет 20к хп (с учетом бара с кэфом 1,6), дает урон как ДД, дает контроль боя за счет негадаемых защит/туманок, бафов/дебафов и прочего


  (22.10.25 20:08)  

(22.10.25 19:55)

просто посмотри статистику, маги с обеих сторон набили в среднем в 2(!!!) раза больше воинов, которые стояли с ними в один момент. это просто урон, без учета туманок, дебафов, щитов и прочих веселых вещей.Конечно мы все знаем и про то что магами играют только богорукие, и про менеджмент сейки, и прочие истории, но думаю согласишься - это странно


Важен урон или победа? если бы маги так рулили, играли бы в 4 мага.
Я как увидел бой 3 на 3 (2 мага со стороны оиг, 0 со стороны люкс), сказал своим что люксы выиграют 4 на 4 с большим запасом. Сокланы могут подтвердить. Там уже нет разницы зашел незнайка/кепасо/ или как пример, скажем Сенсимилия со стороны люкс 4м.

Возьмем начало: 2 мага+топор+лук со стороны оиг. Что думаешь топоры люксов делают? просто давят энтер на магах без приемов (откатываются, получают тактик) и потом связки в топора и лука (что правильно). В итоге маги набивает больше, т.к. они не под целью. Но это не значит что маги рулят больше других.

Если бы маги так сильно рулили, оиги не завели бы 4го, играли бы с 2мя магами (напротив было 0). Оиги вроде еще с монетами, а снортер без.

Я тут не говорю что маги мясо, но в командном бою топор/крит/воздух/земля - все 4 рулят равно.
Лук/танк ниже на голову.

А про арб/уворот/вода/огонь промолчу.


  (22.10.25 20:11)  

P.S: хп конечно проблематично, но это можно фиксить убрав хп с чарок. А то из-за +10% хп у магов еще и ослабят защиту на 10% и средняки типо меня останутся в неумении )

Для нытиков и умников добавлю, это просто мое видение. С моим онлайном: 2-3 лиги в месяц и 2-3 героек в неделю - пофиг на фиксы. Просто не все белое и черное.


  (22.10.25 20:14)  

(22.10.25 20:11)

P.S: хп конечно проблематично, но это можно фиксить убрав хп с чарок. А то из-за +10% хп у магов еще и ослабят защиту на 10% и средняки типо меня останутся в неумении )Для нытиков и умников добавлю, это просто мое видение. С моим онлайном: 2-3 лиги в месяц и 2-3 героек в неделю - пофиг на фиксы. Просто не все белое и черное.


Поэтому надо фиксить топ эквип а не приёмы. Убрать с истинных шмоток абсы защит, с л ювы защиты, с +5 пушек абс урон. Вот вам и фикс топ сегмента, не затрагивая низы. Но думаю что будет что-то в стиле "Это другое, ми же зоплатили!1111". Ну заплатили-порулили, хватит. Никто не обещает в играх, что купленное всегда будет актуальным и без альтернативным )


  (22.10.25 20:17)  

Вариантов как сделать боевку-миллион, начиная с фикса топ эквипа, заканчивая сбалансировать антиклассовость как у магов, дав каждому классу 3 анти, 3 мясо и 4 равных класса, без привязки к классу. Ну например лук убивающий землю, или уворот воду. Ну и формулу подавы изменить, такого параметра быть не должно, или пусть дают всем антиподаву. Есть же пмк против мк, почему тут нету антиподавы-не понятненько.


  (22.10.25 20:35)  

(22.10.25 19:50)

А вообще пусть уворотов арбами играют.
Ворон варриор наверно забыл как в ВР фулле чуть инака не вынес.


та ты один раз это видел, 100раз будешь сказать

инак без ничего на энтере был , и то в начале что то "вау" было..дальше как обычно по 2к от крита

пы.сы прям щас увароты в моем фулле ничего не делают против крита в группе как Инак..раз так сильный класс пусть играют топы, в том числе ваши


  (22.10.25 21:10)  

Вообще у уворотов в группе 2 проблемы:
1. Слишком медленно убивает свои антиклассы
2. Подстава для магов

Я бы изменил действие поступи, вернул старую версию, где при раскаченной х10, у уворота удар, как у топора. Тогда и маг уже подстава, на нем поступь разгоняет уворот, и убивает крита с такой же скорость, как маг уворота убивает. Ну и танки так в моду вернутся, чтобы поступь слетала. Надо конечно это тестить и настраивать тонко, что-то убрать, типа ТТ может..


  (22.10.25 21:14)  

Щас больше одного мага в 4ку не берут, куда их еще фиксить?


  (22.10.25 21:14)  

(22.10.25 21:10)

Я бы изменил действие поступи...
что-то убрать, типа ТТ может..

Может не надо?


  (22.10.25 21:17)  

так..поступь и так слетает когда 3 хода не попадаешь)

убрать ТТ? смехсно..убрать топ приема что бы усилить уварота -) это конецно магам плюсь, из за этого?

(22.10.25 21:10)

Вообще у уворотов в группе 2 проблемы:
1. Слишком медленно убивает свои антиклассы
2. Подстава для маговЯ бы изменил действие поступи, вернул старую версию, где при раскаченной х10, у уворота удар, как у топора. Тогда и маг уже подстава, на нем поступь разгоняет уворот, и убивает крита с такой же скорость, как маг уворота убивает. Ну и танки так в моду вернутся, чтобы поступь слетала. Надо конечно это тестить и настраивать тонко, что-то убрать, типа ТТ может..


  (22.10.25 21:17)  

(22.10.25 21:14)

(22.10.25 21:10)

Я бы изменил действие поступи...
что-то убрать, типа ТТ может..
Может не надо?


Надо... Щас одни топоры играют.. Критов совсем не боятся.. Надо их немного уворотами осадить


  (22.10.25 21:18)  

21:17 [Cevas] private [ prostofan ] Бесишь меня!


  (22.10.25 21:21)  

(22.10.25 21:17)

так..поступь и так слетает когда 3 хода не попадаешь)убрать ТТ? смехсно..убрать топ приема что бы усилить уварота -) это конецно магам плюсь, из за этого?
(22.10.25 21:10)

Вообще у уворотов в группе 2 проблемы:
1. Слишком медленно убивает свои антиклассы
2. Подстава для маговЯ бы изменил действие поступи, вернул старую версию, где при раскаченной х10, у уворота удар, как у топора. Тогда и маг уже подстава, на нем поступь разгоняет уворот, и убивает крита с такой же скорость, как маг уворота убивает. Ну и танки так в моду вернутся, чтобы поступь слетала. Надо конечно это тестить и настраивать тонко, что-то убрать, типа ТТ может..



При увиличенном уроне в 2 раза например, уворот слишком уж зарулит, надо его осадить..


  (22.10.25 21:27)  

(22.10.25 21:21)
...


поступь врядли дает урон прям оружии... если 8-21 думаете в бою 8-57 будет? это скорее всего в инвентаре дает +36 к максу который мизер на 12
пробая не работает..

поступь давно уже защитный прием

надо штраф пропуск хода когда уварот на противе
надо какие то новые приемы или переделать рваное/колотые

варианты много,разные (и по механике и по приемам), но никто ничего не делает..давно поправок тоже нет между классами


  (22.10.25 21:28)  

(22.10.25 21:21)
...


Ок. Как только у уворота будет пробой парира/блокa, как у топора и крита. Лады?) А коль уворот раздает бесплатно, как халявный вай-фай топорам и критам блок и парир то оставь свои магические идеи при себе, а то такими "идеями" кто-то вдохновится и сделает тебе гадаемый барьер...


  (22.10.25 21:30)   +1 (+1/-0)

Хватит с нам уже такого "советчика", как дедман, с его идейками на уровне палаты #6...


Страницы: «121314151617181920212223
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved