Страницы:
«…121314151617181920212223
(22.10.25 17:13)
Всем перевел
(22.10.25 17:46)
 (22.10.25 16:00) Заходы оигов были не правильные. 2 мага сразу против 3 дамагеров это уже слив в маленьком бою, да и после тоже. И первая тройка люкс (хоть они мне и не нравятся) хорошо постояли )Немножко луков/уворотов поправить надо. Вернуть старый урон в блок луку и что-то увороту для пробивания парира.
пробой парира на 30% это было бы классно для уворота, но что делать с механикой пропуска хода на увороте?
(22.10.25 17:49)
+1 (+1/-0)
 (22.10.25 16:00) Вернуть старый урон в блок луку и что-то увороту для пробивания парира.
И действительно, уваротам же криты и топоры прохода не дают+) а старый урон в блок луков по странному стечению обстоятельств не затронет магов, у которых и так нет блока...а предложенные усиления этих классов чисто случайно пойдут на руку комуу? А, вон тем типам, которые выбивают х2 урон в бою ,то есть почти 2х равных Войнов а, и ещё своей команде 20к щитов дают....да и один перс под окон играет магом и луком...но эт все такое, случайные совпадения
(22.10.25 18:18)
+1 (+1/-0)
Незнайка в темной (которая, вроде как, отлично фокусится в масс боях, как говорили некоторые специалисты) живет столько, что настреливает 180к, дает 48 опустошений по 6 тактик, накидывает 25 щитов на 30к урона и дает 125 ходов союзникам +10% защит.
Может все же что-то с топмагами надо сделать ? не знаю.. может привязать у титулов хп к % базе персонажа без учета навесного типа сумок. Или, переработкой механик УРМ, таки заставить магов качать манну в титулах и юве ?
(22.10.25 18:23)
 (22.10.25 18:18) Незнайка в темной (которая, вроде как, отлично фокусится в масс боях, как говорили некоторые специалисты) живет столько, что настреливает 180к, дает 48 опустошений по 6 тактик, накидывает 25 щитов на 30к урона и дает 125 ходов союзникам +10% защит.Может все же что-то с топмагами надо сделать ? не знаю.. может привязать у титулов хп к % базе персонажа без учета навесного типа сумок. Или, переработкой механик УРМ, таки заставить магов качать манну в титулах и юве ?
и убрать абс защиты за вынос у всех воинов и стрелков, кроме танков
(22.10.25 18:27)
 (22.10.25 18:23)  (22.10.25 18:18) Незнайка в темной (которая, вроде как, отлично фокусится в масс боях, как говорили некоторые специалисты) живет столько, что настреливает 180к, дает 48 опустошений по 6 тактик, накидывает 25 щитов на 30к урона и дает 125 ходов союзникам +10% защит.Может все же что-то с топмагами надо сделать ? не знаю.. может привязать у титулов хп к % базе персонажа без учета навесного типа сумок. Или, переработкой механик УРМ, таки заставить магов качать манну в титулах и юве ?
и убрать абс защиты за вынос у всех воинов и стрелков, кроме танков
я в целом поддерживаю вывод всех абсов, уменьшение хп, уменьшение манны и т.п. Однозначно что бои надо убыстрять, эти сидения по 3 часа в бою могут себе позволить очень немногие люди. Опять же, ускорение боя позволит чуть сократить разрыв между екр сегментом и бюджетом, так как расходки будет хватать на весь бой, а не только на 2 столба, что пойдет на пользу боям в низком и среднем сегменте.
(22.10.25 18:28)
the fieri booy 9 к
(22.10.25 18:52)
+1 (+1/-0)
 (22.10.25 17:46) ...
топор даже при броске чаще всего парирует 1 удар. Не знаю хватит ли этого, но можно попробовать, может вернутся увороты в бои.  (22.10.25 17:49)  (22.10.25 16:00) Вернуть старый урон в блок луку и что-то увороту для пробивания парира.
И действительно, уваротам же криты и топоры прохода не дают+) а старый урон в блок луков по странному стечению обстоятельств не затронет магов, у которых и так нет блока...а предложенные усиления этих классов чисто случайно пойдут на руку комуу? А, вон тем типам, которые выбивают х2 урон в бою ,то есть почти 2х равных Войнов а, и ещё своей команде 20к щитов дают....да и один перс под окон играет магом и луком...но эт все такое, случайные совпадения
Ты нытик не понятный, не хотел тебе отвечать, но тут сделаю исключение: когда фиксили луков, фиксили их именно против воинов (двойной фикс цели + урон в блок). Я предложил часть вернуть. AWM по торка: -17029 -> -1.22 столб торка по AWM: -9760 -> -0.59 столб Kartoxa по торка: -12891 -> -0.92 столб торка по Kartoxa: -7387 -> -0.5 столб Snorter по торка: -20031 -> -1.44 столб торка по Snorter: -13626 -> -0.82 столб Neznayka по торка: -25100 -> -1.8 столб торка по Neznayka: -9726 -> -0.81 столб Ныть на магов благое дело, но маг антикласс луку. А лук криту и топору, но в группе вот такое тоже бывает. У лука почти 1к2 против всех, не только против мага. Он еще "вероятно" через мага в других лупил.
(22.10.25 19:19)
 (22.10.25 18:52)  (22.10.25 17:46) ...
топор даже при броске чаще всего парирует 1 удар. Не знаю хватит ли этого, но можно попробовать, может вернутся увороты в бои.  (22.10.25 17:49)  (22.10.25 16:00) Вернуть старый урон в блок луку и что-то увороту для пробивания парира.
И действительно, уваротам же криты и топоры прохода не дают+) а старый урон в блок луков по странному стечению обстоятельств не затронет магов, у которых и так нет блока...а предложенные усиления этих классов чисто случайно пойдут на руку комуу? А, вон тем типам, которые выбивают х2 урон в бою ,то есть почти 2х равных Войнов а, и ещё своей команде 20к щитов дают....да и один перс под окон играет магом и луком...но эт все такое, случайные совпадения
Ты нытик не понятный, не хотел тебе отвечать, но тут сделаю исключение: когда фиксили луков, фиксили их именно против воинов (двойной фикс цели + урон в блок). Я предложил часть вернуть.AWM по торка: -17029 -> -1.22 столб торка по AWM: -9760 -> -0.59 столбKartoxa по торка: -12891 -> -0.92 столб торка по Kartoxa: -7387 -> -0.5 столбSnorter по торка: -20031 -> -1.44 столб торка по Snorter: -13626 -> -0.82 столбNeznayka по торка: -25100 -> -1.8 столб торка по Neznayka: -9726 -> -0.81 столбНыть на магов благое дело, но маг антикласс луку. А лук криту и топору, но в группе вот такое тоже бывает. У лука почти 1к2 против всех, не только против мага. Он еще "вероятно" через мага в других лупил.
а по морту можно расклад?
(22.10.25 19:19)
 (22.10.25 18:18) Незнайка в темной (которая, вроде как, отлично фокусится в масс боях, как говорили некоторые специалисты) живет столько, что настреливает 180к, дает 48 опустошений по 6 тактик, накидывает 25 щитов на 30к урона и дает 125 ходов союзникам +10% защит.Может все же что-то с топмагами надо сделать ? не знаю.. может привязать у титулов хп к % базе персонажа без учета навесного типа сумок. Или, переработкой механик УРМ, таки заставить магов качать манну в титулах и юве ?
Незнайка исключение, изза него одного всех магов зачем фиксить?)))
(22.10.25 19:22)
мож просто рваное сделать дешевле?
(22.10.25 19:22)
хотя хз что там на топуровне с палками
(22.10.25 19:24)
рваное требует колотые, а как их качать в группе? ещё 2 раза кидаешь под ТТ что бы х4 было , это уже -10 тактик, ещё скока то на рваное и БУМ попал прием в маг-промах и -15 тактик
+колотые чистится
 (22.10.25 19:22) мож просто рваное сделать дешевле?
(22.10.25 19:26)
 (22.10.25 19:24) рваное требует колотые, а как их качать в группе? ещё 2 раза кидаешь под ТТ что бы х4 было , это уже -10 тактик, ещё скока то на рваное и БУМ попал прием в маг-промах и -15 тактик+колотые чистится  (22.10.25 19:22) мож просто рваное сделать дешевле?
рваное даже без колотых даёт дебаф на парир
(22.10.25 19:27)
уварот просто в бою не успевает убить крита/топора (топоры давно проблемные уже) когда маги легко и бстро убивают его
(22.10.25 19:27)
 (22.10.25 19:19)  (22.10.25 18:18) Незнайка в темной (которая, вроде как, отлично фокусится в масс боях, как говорили некоторые специалисты) живет столько, что настреливает 180к, дает 48 опустошений по 6 тактик, накидывает 25 щитов на 30к урона и дает 125 ходов союзникам +10% защит.Может все же что-то с топмагами надо сделать ? не знаю.. может привязать у титулов хп к % базе персонажа без учета навесного типа сумок. Или, переработкой механик УРМ, таки заставить магов качать манну в титулах и юве ?
Незнайка исключение, изза него одного всех магов зачем фиксить?)))
Веришь или нет, но из за жалоб на него и выдуманных историй с макросами, всех магов уже фиксили. В итоге ввели задержку на касты, но ситуацию почему-то это не сильно изменило. Интересно, почему?
(22.10.25 19:30)
 (22.10.25 19:26) ...
длительность дебафа увеличить и сделать независимой от количества колотых
(22.10.25 19:31)
или дать возможность в бою качать колотые если даже игрока не видешь (через цели)
тогда что то будет
но это мелоч, поверь)
 (22.10.25 19:30)  (22.10.25 19:26) ...
длительность дебафа увеличить и сделать независимой от количества колотых
(22.10.25 19:32)
 (22.10.25 19:27) ...
Ну так я и говорю, что только он так играет, остальных оставьте в покое)))
(22.10.25 19:49)
Хватит из уворотов натфиль делать !
Если вы понимаете о чем я
|