Страницы: «121314151617181920212223

Общая > Оиг-Лукс 


  (22.10.25 17:13)  

Всем перевел


  (22.10.25 17:46)  

(22.10.25 16:00)

Заходы оигов были не правильные. 2 мага сразу против 3 дамагеров это уже слив в маленьком бою, да и после тоже. И первая тройка люкс (хоть они мне и не нравятся) хорошо постояли )Немножко луков/уворотов поправить надо. Вернуть старый урон в блок луку и что-то увороту для пробивания парира.


пробой парира на 30% это было бы классно для уворота, но что делать с механикой пропуска хода на увороте?


  (22.10.25 17:49)   +1 (+1/-0)

(22.10.25 16:00)

Вернуть старый урон в блок луку и что-то увороту для пробивания парира.


И действительно, уваротам же криты и топоры прохода не дают+) а старый урон в блок луков по странному стечению обстоятельств не затронет магов, у которых и так нет блока...а предложенные усиления этих классов чисто случайно пойдут на руку комуу? А, вон тем типам, которые выбивают х2 урон в бою ,то есть почти 2х равных Войнов а, и ещё своей команде 20к щитов дают....да и один перс под окон играет магом и луком...но эт все такое, случайные совпадения


  (22.10.25 18:18)   +1 (+1/-0)

Незнайка в темной (которая, вроде как, отлично фокусится в масс боях, как говорили некоторые специалисты) живет столько, что настреливает 180к, дает 48 опустошений по 6 тактик, накидывает 25 щитов на 30к урона и дает 125 ходов союзникам +10% защит.

Может все же что-то с топмагами надо сделать ?
не знаю.. может привязать у титулов хп к % базе персонажа без учета навесного типа сумок. Или, переработкой механик УРМ, таки заставить магов качать манну в титулах и юве ?


  (22.10.25 18:23)  

(22.10.25 18:18)

Незнайка в темной (которая, вроде как, отлично фокусится в масс боях, как говорили некоторые специалисты) живет столько, что настреливает 180к, дает 48 опустошений по 6 тактик, накидывает 25 щитов на 30к урона и дает 125 ходов союзникам +10% защит.Может все же что-то с топмагами надо сделать ?
не знаю.. может привязать у титулов хп к % базе персонажа без учета навесного типа сумок. Или, переработкой механик УРМ, таки заставить магов качать манну в титулах и юве ?


и убрать абс защиты за вынос у всех воинов и стрелков, кроме танков


  (22.10.25 18:27)  

(22.10.25 18:23)

(22.10.25 18:18)

Незнайка в темной (которая, вроде как, отлично фокусится в масс боях, как говорили некоторые специалисты) живет столько, что настреливает 180к, дает 48 опустошений по 6 тактик, накидывает 25 щитов на 30к урона и дает 125 ходов союзникам +10% защит.Может все же что-то с топмагами надо сделать ?
не знаю.. может привязать у титулов хп к % базе персонажа без учета навесного типа сумок. Или, переработкой механик УРМ, таки заставить магов качать манну в титулах и юве ?

и убрать абс защиты за вынос у всех воинов и стрелков, кроме танков


я в целом поддерживаю вывод всех абсов, уменьшение хп, уменьшение манны и т.п.

Однозначно что бои надо убыстрять, эти сидения по 3 часа в бою могут себе позволить очень немногие люди. Опять же, ускорение боя позволит чуть сократить разрыв между екр сегментом и бюджетом, так как расходки будет хватать на весь бой, а не только на 2 столба, что пойдет на пользу боям в низком и среднем сегменте.


  (22.10.25 18:28)  

the fieri booy 9 к


  (22.10.25 18:52)   +1 (+1/-0)

(22.10.25 17:46)
...


топор даже при броске чаще всего парирует 1 удар. Не знаю хватит ли этого, но можно попробовать, может вернутся увороты в бои.

(22.10.25 17:49)

(22.10.25 16:00)

Вернуть старый урон в блок луку и что-то увороту для пробивания парира.

И действительно, уваротам же криты и топоры прохода не дают+) а старый урон в блок луков по странному стечению обстоятельств не затронет магов, у которых и так нет блока...а предложенные усиления этих классов чисто случайно пойдут на руку комуу? А, вон тем типам, которые выбивают х2 урон в бою ,то есть почти 2х равных Войнов а, и ещё своей команде 20к щитов дают....да и один перс под окон играет магом и луком...но эт все такое, случайные совпадения


Ты нытик не понятный, не хотел тебе отвечать, но тут сделаю исключение: когда фиксили луков, фиксили их именно против воинов (двойной фикс цели + урон в блок). Я предложил часть вернуть.

AWM по торка: -17029 -> -1.22 столб
торка по AWM: -9760 -> -0.59 столб

Kartoxa по торка: -12891 -> -0.92 столб
торка по Kartoxa: -7387 -> -0.5 столб

Snorter по торка: -20031 -> -1.44 столб
торка по Snorter: -13626 -> -0.82 столб

Neznayka по торка: -25100 -> -1.8 столб
торка по Neznayka: -9726 -> -0.81 столб

Ныть на магов благое дело, но маг антикласс луку. А лук криту и топору, но в группе вот такое тоже бывает. У лука почти 1к2 против всех, не только против мага. Он еще "вероятно" через мага в других лупил.


  (22.10.25 19:19)  

(22.10.25 18:52)

(22.10.25 17:46)
...

топор даже при броске чаще всего парирует 1 удар. Не знаю хватит ли этого, но можно попробовать, может вернутся увороты в бои.
(22.10.25 17:49)

(22.10.25 16:00)

Вернуть старый урон в блок луку и что-то увороту для пробивания парира.
И действительно, уваротам же криты и топоры прохода не дают+) а старый урон в блок луков по странному стечению обстоятельств не затронет магов, у которых и так нет блока...а предложенные усиления этих классов чисто случайно пойдут на руку комуу? А, вон тем типам, которые выбивают х2 урон в бою ,то есть почти 2х равных Войнов а, и ещё своей команде 20к щитов дают....да и один перс под окон играет магом и луком...но эт все такое, случайные совпадения

Ты нытик не понятный, не хотел тебе отвечать, но тут сделаю исключение: когда фиксили луков, фиксили их именно против воинов (двойной фикс цели + урон в блок). Я предложил часть вернуть.AWM по торка: -17029 -> -1.22 столб
торка по AWM: -9760 -> -0.59 столбKartoxa по торка: -12891 -> -0.92 столб
торка по Kartoxa: -7387 -> -0.5 столбSnorter по торка: -20031 -> -1.44 столб
торка по Snorter: -13626 -> -0.82 столбNeznayka по торка: -25100 -> -1.8 столб
торка по Neznayka: -9726 -> -0.81 столбНыть на магов благое дело, но маг антикласс луку. А лук криту и топору, но в группе вот такое тоже бывает. У лука почти 1к2 против всех, не только против мага. Он еще "вероятно" через мага в других лупил.


а по морту можно расклад?


  (22.10.25 19:19)  

(22.10.25 18:18)

Незнайка в темной (которая, вроде как, отлично фокусится в масс боях, как говорили некоторые специалисты) живет столько, что настреливает 180к, дает 48 опустошений по 6 тактик, накидывает 25 щитов на 30к урона и дает 125 ходов союзникам +10% защит.Может все же что-то с топмагами надо сделать ?
не знаю.. может привязать у титулов хп к % базе персонажа без учета навесного типа сумок. Или, переработкой механик УРМ, таки заставить магов качать манну в титулах и юве ?


Незнайка исключение, изза него одного всех магов зачем фиксить?)))


  (22.10.25 19:22)  

мож просто рваное сделать дешевле?


  (22.10.25 19:22)  

хотя хз что там на топуровне с палками


  (22.10.25 19:24)  

рваное требует колотые, а как их качать в группе?
ещё 2 раза кидаешь под ТТ что бы х4 было , это уже -10 тактик, ещё скока то на рваное и БУМ попал прием в маг-промах и -15 тактик

+колотые чистится

(22.10.25 19:22)

мож просто рваное сделать дешевле?


  (22.10.25 19:26)  

(22.10.25 19:24)

рваное требует колотые, а как их качать в группе?
ещё 2 раза кидаешь под ТТ что бы х4 было , это уже -10 тактик, ещё скока то на рваное и БУМ попал прием в маг-промах и -15 тактик+колотые чистится
(22.10.25 19:22)

мож просто рваное сделать дешевле?



рваное даже без колотых даёт дебаф на парир


  (22.10.25 19:27)  

уварот просто в бою не успевает убить крита/топора (топоры давно проблемные уже) когда маги легко и бстро убивают его


  (22.10.25 19:27)  

(22.10.25 19:19)

(22.10.25 18:18)

Незнайка в темной (которая, вроде как, отлично фокусится в масс боях, как говорили некоторые специалисты) живет столько, что настреливает 180к, дает 48 опустошений по 6 тактик, накидывает 25 щитов на 30к урона и дает 125 ходов союзникам +10% защит.Может все же что-то с топмагами надо сделать ?
не знаю.. может привязать у титулов хп к % базе персонажа без учета навесного типа сумок. Или, переработкой механик УРМ, таки заставить магов качать манну в титулах и юве ?

Незнайка исключение, изза него одного всех магов зачем фиксить?)))


Веришь или нет, но из за жалоб на него и выдуманных историй с макросами, всех магов уже фиксили. В итоге ввели задержку на касты, но ситуацию почему-то это не сильно изменило. Интересно, почему?


  (22.10.25 19:30)  

(22.10.25 19:26)
...


длительность дебафа увеличить и сделать независимой от количества колотых


  (22.10.25 19:31)  

или дать возможность в бою качать колотые если даже игрока не видешь (через цели)

тогда что то будет

но это мелоч, поверь)

(22.10.25 19:30)

(22.10.25 19:26)
...

длительность дебафа увеличить и сделать независимой от количества колотых


  (22.10.25 19:32)  

(22.10.25 19:27)
...


Ну так я и говорю, что только он так играет, остальных оставьте в покое)))


  (22.10.25 19:49)  

Хватит из уворотов натфиль делать !

Если вы понимаете о чем я


Страницы: «121314151617181920212223
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved