Страницы: 12

Общая > Нельзя нападать на клан с меньшим количеством участников 


  (09.09.25 00:05)  

(08.09.25 23:59)

a в чем идея была ? "купите перк 1-1 и фармите кланов , чья численность меньше, чем численность вашего клана.какой вектор развития кв ?)


Сантимов у всех в достатке, ну или по крайней мере у большинства, особенно у кланов с численностью 25+ человек. Купят.


  (09.09.25 02:15)   +1 (+1/-0)

(08.09.25 23:59)

a в чем идея была ? "купите перк 1-1 и фармите кланов , чья численность меньше, чем численность вашего клана.какой вектор развития кв ?)


План Гизмы был, что б его больше не могли укатать в 1 на 1 без хилла, ибо пинатьв 25 на 25 не у всех 3 часа жизни есть.

Наныл и тут, грац.


  (09.09.25 14:49)   0 (+1/-1)

(09.09.25 02:15)

(08.09.25 23:59)

a в чем идея была ? "купите перк 1-1 и фармите кланов , чья численность меньше, чем численность вашего клана.какой вектор развития кв ?)

План Гизмы был, что б его больше не могли укатать в 1 на 1 без хилла, ибо пинатьв 25 на 25 не у всех 3 часа жизни есть.Наныл и тут, грац.


а вы считаете что это не правильно?
Просто отставьте в сторону Гизма или кто еще это мог быть, сам факт, это правильное было развитие? Мотивирует чему либо? когда образно 30+ человек бьют одного...
Но я считаю, что нужно чтобы разница +-5 человек не учитывалась (ну к примеру 45 кидают вызов 40, а 39 уже не смогут...)


  (09.09.25 14:54)  

(09.09.25 14:49)
...


а когда 1 чел бьет 30+ это норм?)))


  (09.09.25 14:56)   +1 (+1/-0)

(09.09.25 14:54)

(09.09.25 14:49)
...

а когда 1 чел бьет 30+ это норм?)))


тут проблема не в одном, а в 30.


  (09.09.25 15:41)   -2 (+0/-2)

(09.09.25 02:15)

План Гизмы был, что б его больше не могли укатать в 1 на 1 без хилла, ибо пинатьв 25 на 25 не у всех 3 часа жизни есть.Наныл и тут, грац.


Мы думаем, что если бы ты мог что-то наныть, ты бы тоже с удовольствием пользовался этой опцией!)

Но... не можешь, поэтому придется Вам ребята радоваться тому, что есть.


  (09.09.25 16:14)   +1 (+1/-0)

(09.09.25 15:41)

(09.09.25 02:15)

План Гизмы был, что б его больше не могли укатать в 1 на 1 без хилла, ибо пинатьв 25 на 25 не у всех 3 часа жизни есть.Наныл и тут, грац.

Мы думаем, что если бы ты мог что-то наныть, ты бы тоже с удовольствием пользовался этой опцией!)Но... не можешь, поэтому придется Вам ребята радоваться тому, что есть.


Мы, Николай II?


  (09.09.25 16:25)  

Мы это клан OoS!


  (09.09.25 16:37)   +1 (+1/-0)

(09.09.25 15:41)

(09.09.25 02:15)

План Гизмы был, что б его больше не могли укатать в 1 на 1 без хилла, ибо пинатьв 25 на 25 не у всех 3 часа жизни есть.Наныл и тут, грац.

Мы думаем, что если бы ты мог что-то наныть, ты бы тоже с удовольствием пользовался этой опцией!)Но... не можешь, поэтому придется Вам ребята радоваться тому, что есть.


Извините , а где можно найти , купить или заработать опцию - *наныть* ? Спрашиваю за друга )


  (09.09.25 17:27)   +3 (+3/-0)

(09.09.25 16:25)

Мы это клан OoS!


Прошу простить моё провинциальное происхождение, но ваше выражение амбиций возросших на горбу Гизмы в боях 4х4 по-моему достойны отдельных аплодисментов! :-D


  (09.09.25 18:34)  

Странно, что до сих пор в КВ не реализовали формат на подобии существующих принципов в конфликтах...
Ну например:
Есть такой вид поединков Групповой бой на ЦП, +1 на защиту...
почему бы не сделать 1 на 1 +2 до последнего...
ну другими словами в поединке не может быть более 2х человек лишними с каждой стороны, даже если и есть в очереди желающие, но если предыдущие не справились со своей задачей, то поединок завершается проигрышем... тогда и проверять численность кланов не нужно, больше он или меньше..
вот там даже топ кланы будут с нервами такие поединки, как мне кажется, играть... соответственно и расходка будет хорошо прямо тратиться у них... ни на что не намекаю, но в качестве эксперимента могли бы сделать 1 вызов подобный...


  (09.09.25 18:50)  

(09.09.25 16:37)

Извините , а где можно найти , купить или заработать опцию - *наныть* ? Спрашиваю за друга )

Это надо обратиться к авторам словосочетания Гизма наныл!
Я не знаю.


  (09.09.25 18:52)  

(09.09.25 17:27)

Прошу простить моё провинциальное происхождение, но ваше выражение амбиций возросших на горбу Гизмы в боях 4х4 по-моему достойны отдельных аплодисментов!

Почему только в боях 4х4? Во всех боях!


  (09.09.25 19:32)  

(09.09.25 02:15)

План Гизмы был, что б его больше не могли укатать в 1 на 1 без хилла, ибо пинатьв 25 на 25 не у всех 3 часа жизни есть.Наныл и тут, грац.

Это конечно жесть полная, что по нытью 1 чела правят игру для сотен :(


  (09.09.25 20:33)  

(09.09.25 19:32)

(09.09.25 02:15)

План Гизмы был, что б его больше не могли укатать в 1 на 1 без хилла, ибо пинатьв 25 на 25 не у всех 3 часа жизни есть.Наныл и тут, грац.
Это конечно жесть полная, что по нытью 1 чела правят игру для сотен :(


А с чего вы взяли что одного человека? Я, например, также считаю что данным видом вызова пользовались исключительно многочисленные кланы чтобы без особых усилий отфармить малочисленные кланы. Если в в других больших вызовах малочисленные кланы еще могли оказать сопротивление за счет рук и расходки, то в данном типе вызова этой возможность существенно ограничена.
Перед правками многим игрокам поступали запросы на участие в голосовании по видам клановых вызовов, думаю что результаты опроса и легли в основу изменений.


  (09.09.25 20:57)   0 (+1/-1)

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1757439463.54874

Вроде починили )) спасибо расходимся ) спасибо за поддержку всем кто оставил свой комментарий в этом топике


  (09.09.25 21:00)   +6 (+6/-0)

(09.09.25 20:33)

А с чего вы взяли что одного человека? ...
До этого был уже прецедент - они научились гизму сковывать боем в одном формате и удерживать, а кидали вызов в другом. в результате могли давать отпор и тут же против этого внесли тогда изменения, там задержки какието. Они создавали тему где это описывали, там тогда 100% гизма наныл, больше никто небыл заинтересован. Удивительно что все рашает контакт прямой с админом, и он даже не у топа который 100500 денег занес а у типа который на игре наоборот зарабатывает и явно не в екрах зп получает, нкд-шник по сути имеет намного большее влияние чем даже группа топов :)) ахах


  (09.09.25 22:37)  

(08.09.25 23:59)

a в чем идея была ? "купите перк 1-1 и фармите кланов , чья численность меньше, чем численность вашего клана.какой вектор развития кв ?)


Вектор развития кв, задаёт Администрация клуба . Мы , как клан просто подстраеваемся под эти условия. Раз починили, значит описание в новости было правильным. Если вам не заходит такой формат, то не значит его надо убрать или починить


  (09.09.25 22:56)  

(09.09.25 20:57)

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1757439463.54874Вроде починили )) спасибо расходимся ) спасибо за поддержку всем кто оставил свой комментарий в этом топике


Вон мы кинули и сами слили, кто то не успел добежать, кто то в туалет, кто то курить))) Не то что водилы на оке как боты...бывает, учимся на ошибках.


Страницы: 12
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved