Страницы: 1

Хотелки > Офф-лайн пещеры 


  (23.08.25 16:59)  

Доброго времени суток. В нашем игре много разных подземелий.
В этом топе предлогаю поднять тему офф-лайн посещения пещер, количество походов, расход риска, возможность получения дропа, количество лута с ивентов.
Прошу Шерифов и Модераторов взять топ под контроль и любые сообщения не относящиеся к теме удалять, чтобы правакаторы, скандалисты и прочие тролли не отвлекали участников обсуждения.
Если вам не хочется оставлять комментарий по сабжу топа, вы можете ограничится выставлением оценки +- в шапке топа, в поддержку или осуждение темы.

Тезисно - офф-лайн посещение пещеры, игрок заходит в персонажем в пещеру где он находится определенное количество времени до окончания таймера.
Без возможности покупать\обменять что либо в магазинах пещеры, без возможности получить ресурсы выдаваемые пещерными ботами NPC, без возможности прокачать питомца.

Логичным будет подсветить, что игроки разного уровня тратят на походы в пещеры разное количество времени, потому что их вещи мощнее, урон выше, время затраты на размены с ботами разное, например
Игрок [7] офф-лайн пройдет подземелье Пещеры Мглы в Sand city за 1 час,
Игрок [12] офф-лайн пройдет подземелье Пещеры Мглы в Sand city за 10мин.
или
Игрок [11] офф-лайн пройдет подземелье Туманные Низины в Devils city за 1 час
Игрок [12] офф-лайн пройдет подземелье Туманные Низины в Devils city за 25 мин
или
Пожалуйста предложите свои варианты

В игре установлен лимит посещений и добавлены требования Риска
Например
посещение подземелья Пещеры Мглы в Sand city требует 20 риска, офф-лайн посещение 40 риска
посещение подземелья Бездна в Angel city требует 40 риска, офф-лайн посещение 60 риска
Пожалуйста предложите свои варианты

Количество дропа и дополнительный бросок вероятности на выпадение дропа в подземельях зависит от Активной Благодати Алхимика
Игрок [12] офф-лайн пройдет Подземелье Потерянных в Emeralds city за 45 мин за 100 риска
Усредненно получит количество пещерных предметов
Пожалуйста предложите свои варианты

Во время проведения ивентов игрок за посещение офф-лайн подземелья усредненно получит количество пещерных предметов, в том числе подземников, пузырьков и прочих.
Пожалуйста предложите свои варианты


  (23.08.25 17:03)  

Без дропа, тупо победы фармить. Или ты хочешь тупо креды фармить не заходя в игру.


  (23.08.25 21:56)  

Тебе, по-моему, прошлый раз четко ответили, что в игре, где ты несешь в нее "свое время" или деньги такого быть просто не может.

А если это и сделают и дадут возможность что-то добывать - то ценность этому ресурсу будет нулевая, просто создадут 100 000 ботов и будут, как ты выразился офф-лайн копать.

Если ты этого не понимаешь столько лет проведя в игре - то я могу просто посочувствовать ((


  (23.08.25 21:59)  

И так же, тот момент, что вводят ивенты именно для того чтобы поднять он-лайн тех же боев, если как ты варазился все это давать в офф-лайн пещерах или просто на тренажере - то смысл таких ивентов?

Тогда просто в сентябре пусть скинут на почту всем по 256 пузырьков, мы сделаем книги и все ... или еще лучше, пусть просто на почту пришлют книги финальной версии ...


  (25.08.25 21:17)  

нажал кнопку и пещера сама себе копается? ))
Если так, многие 24/7 365 дн в году играли бы под Благом, а не только в конце сезона ради пары недель КВ. Возможно будет приток бОльшего кол-ва екр в игру (на благо), а может и не будет, ибо у всех будет большое кол-во кр на руках и все будут хотеть купить благо за кр. Из-за повышенного спроса на благо курс екр сразу улетит в космос: 1 к 1000 (а может и больше).
Все екр товары автоматически вырастут в цене (в т.ч. цены на фрагменты екр вещей типа короны, Л рубахи, уников и т.д.), вот и получится, что скажем Л рубаха до предложенных ТСом обнов стоила 1млн кр, а после обнов стала стоить 2.5-3млн. С высокой вероятностью временные затраты на рубаху(да и на все остальное) сейчас и после обнов будут одинаковые.
Отсюда возникает вопрос: зачем нужна автокопка? ради инфляции?


  (03.09.25 09:28)  

Всем привет. Тема интересная. Но есть нюансы. Риск тут особо не важен - 1 поход в Эм может стоить даже и 120 риска, т.к монеты сыпятся там и тут. Но что насчет дропа. прохождение нормальным игроком оффлайн-пещеры за 45минут если принесет дропа в половину меньше того что может сделать сам игрок за час с фонариком стоит ли того. Приведу пример другой рпг игры (не буду называть какой) там с создания всякой автопрокачки онлайн упал настолько что игра стала ПейТоВин. На фришках куда больше людей играют в старую добротную версию. Ну а что касается БК у игроков быстро пропадет интерес к игре когда будут оффлайн пещеры, притом что за за заход в Грибницу собираются 20 грибочков, а тут будут ваще понты 8-10штук. Игра перестанет быть той когда в эм ходили полной группой и был интерес. Спасибо за понимание. Прошу админов не блочить (игру я не указывал, правила БК не нарушал)


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved