Страницы: 1

Общая > Время - деньги 


  (16.08.25 08:03)   -2 (+11/-13)

Доброго времени суток. В нашем игре много разных подземелий.
В этом топе предлагаю поднять тему офф-лайн посещения пещер, количество походов, расход риска, возможность получения дропа, количество лута с ивентов.
Прошу Шерифов и Модераторов взять топ под контроль и любые сообщения не относящиеся к теме удалять, чтобы провокаторы, скандалисты и прочие тролли не отвлекали участников обсуждения.
Если вам не хочется оставлять комментарий по сабжу топа, вы можете ограничится выставлением оценки +- в шапке топа, в поддержку или осуждение темы.

Тезисно - офф-лайн посещение пещеры, игрок заходит в персонажем в пещеру где он находится определенное количество времени до окончания таймера.
Без возможности покупать\обменять что либо в магазинах пещеры, без возможности получить ресурсы выдаваемые пещерными ботами NPC, без возможности прокачать питомца.

Логичным будет подсветить, что игроки разного уровня тратят на походы в пещеры разное количество времени, потому что их вещи мощнее, урон выше, время затраты на размены с ботами разное, например
Игрок [7] офф-лайн пройдет подземелье Пещеры Мглы в Sand city за 1 час,
Игрок [12] офф-лайн пройдет подземелье Пещеры Мглы в Sand city за 10мин.
или
Игрок [11] офф-лайн пройдет подземелье Туманные Низины в Devils city за 1 час
Игрок [12] офф-лайн пройдет подземелье Туманные Низины в Devils city за 25 мин
или
Пожалуйста предложите свои варианты

В игре установлен лимит посещений и добавлены требования Риска
Например
посещение подземелья Пещеры Мглы в Sand city требует 20 риска, офф-лайн посещение 40 риска
посещение подземелья Бездна в Angel city требует 40 риска, офф-лайн посещение 60 риска
Пожалуйста предложите свои варианты

Количество дропа и дополнительный бросок вероятности на выпадение дропа в подземельях зависит от Активной Благодати Алхимика
Игрок [12] офф-лайн пройдет Подземелье Потерянных в Emeralds city за 45 мин за 100 риска
Усреднено получит количество пещерных предметов
Пожалуйста предложите свои варианты

Во время проведения ивентов игрок за посещение офф-лайн подземелья усреднено получит количество пещерных предметов, в том числе подземников, лепестков, пузырьков и прочих квестовых предметов.
Пожалуйста предложите свои варианты


  (16.08.25 08:17)  

Начал поход в пещеру- включился таймер, до окончания таймера персонаж офф-лайн в пещере, доступен только нижний фрейм экрана, доступен чат, по окончанию таймера завершение похода, результаты полученного дропа\лута, если персонаж игрока слаб в сложной пещере, то страдает износ вещей, игрок без Активной Благодати Алхимика меньшее количество найденного дропа\лута и износ вещей


  (16.08.25 08:18)  

Можно вопрос - а нафига тогда сюда вообще заходить, если ничего делать не надо?


  (16.08.25 08:26)   +1 (+1/-0)

(16.08.25 08:18)

Можно вопрос - а нафига тогда сюда вообще заходить, если ничего делать не надо?


Нужно прокачать питомца - капай ручками, с фонарем, магнитом ..
Хочется получить ключ еф в низинах, сыграть турниры за кристаллы - капай ручками
Хочется принимать участие в ивентах, делать квесты, играть бои, а не часами деградировать в удержании кнопки удара по ботам, понимаешь?


  (16.08.25 08:34)  

а еще - хочу, чтобы и ночью от перса был профит, да?


  (16.08.25 08:34)  

(16.08.25 08:34)

а еще - хочу, чтобы и ночью от перса был профит, да?


Тренажёр же)


  (16.08.25 08:35)  

дело твое, можешь и дальше этот бред развивать, но этого не сделают


  (16.08.25 08:36)  

Тренажер кредов не дает)) А ему хочется кредов за просто так)

(16.08.25 08:34)

(16.08.25 08:34)

а еще - хочу, чтобы и ночью от перса был профит, да?

Тренажёр же)


  (16.08.25 08:36)  

(16.08.25 08:34)

а еще - хочу, чтобы и ночью от перса был профит, да?


Предлагаю обсуждение ограничения посещений подземелий офф-лайн в сутки, а также завышенную стоимость посещения по риску


  (16.08.25 08:42)  

(16.08.25 08:36)
...


Не, ну с натяжкой даёт)

А по сути топика да.
Автор предлагает убить напрочь всю экономику игры)


  (16.08.25 08:45)   +2 (+2/-0)

vopros v drugom skolko u tia botov v nalichii ?)))) takoi bred ))) off line i hochet kopat pesheri ))))tak ti srazu poprosi adminov kredi kak zarplatu za to chto ti est takoi krasivii ))))


  (16.08.25 08:47)  

Монтажник Высот

А вообще, ты все правильно сказал. Время - Деньги.
Потралил время - получил деньги.

Получается что ты сам себе противоречишь)
Предлагаешь не потратив время, получать деньги. Это как вообще?


  (16.08.25 09:04)  

(16.08.25 08:42)

(16.08.25 08:36)
...

Не, ну с натяжкой даёт)А по сути топика да.
Автор предлагает убить напрочь всю экономику игры)


У вас экономическое образование наверное да? И вы конечно обьясните как автобой на телефонах убил экономику игры, и автобой пещеры ее убьет?


  (16.08.25 09:11)   +1 (+1/-0)

Не ну рациональное зерно в теме есть, сильно упрощать конечно смысла нет, но условные 2 фул од(гд) + 3 фул эма - конечно те еще убийцы времени, часов 7 точно уходит, поэтому в целом, удвоенный риск, усредненный дроп, а также невозможность прокачки пета и прочей NPC активности (турниры, предметы) - в целом адекватный вариант.

Я бы еще добавил, что если использовать такой вариант, то как минимум по хорошему его нужно ограничить кол-вом так называемых в рамках темы "автопоходов" в неделю и возможно оплатой какой-то валюты или нескольких возможных вариантов, как это было сделано с дружелюбным приведением (кц, цд, ца и т.д.)

Почему я считаю рациональной такую возможность, если её добавят? Все просто, не всегда есть возможность в день выкапывать фул основной доход - работа, личная жизнь, другие дела (нужное - подчеркнуть). Дать такую возможность - было бы здорово, чтоб игрок мог не терять ежедневный темп, как это было сделано с автобоем. Но сделать это конечно нужно с умом и опираясь на имеющиеся данные, что уже является вотчиной Админии, так как действительно, как отписались выше, высок риск, что будет злонамеренный абуз ботами. Прошу не судить строго, это мой личный взгляд на вопрос, отписался, потому что у самого были идеи относительно похожего толка.


  (16.08.25 09:15)  

(16.08.25 09:11)

Не ну рациональное зерно в теме есть, сильно упрощать конечно смысла нет, но условные 2 фул од(гд) + 3 фул эма - конечно те еще убийцы времени, часов 7 точно уходит, поэтому в целом, удвоенный риск, усредненный дроп, а также невозможность прокачки пета и прочей NPC активности (турниры, предметы) - в целом адекватный вариант.Я бы еще добавил, что если использовать такой вариант, то как минимум по хорошему его нужно ограничить кол-вом так называемых в рамках темы "автопоходов" в неделю и возможно оплатой какой-то валюты или нескольких возможных вариантов, как это было сделано с дружелюбным приведением (кц, цд, ца и т.д.)Почему я считаю рациональной такую возможность, если её добавят? Все просто, не всегда есть возможность в день выкапывать фул основной доход - работа, личная жизнь, другие дела (нужное - подчеркнуть). Дать такую возможность - было бы здорово, чтоб игрок мог не терять ежедневный темп, как это было сделано с автобоем. Но сделать это конечно нужно с умом и опираясь на имеющиеся данные, что уже является вотчиной Админии, так как действительно, как отписались выше, высок риск, что будет злонамеренный абуз ботами. Прошу не судить строго, это мой личный взгляд на вопрос, отписался, потому что у самого были идеи относительно похожего толка.


Благодарю за мнение


  (16.08.25 09:19)  

[qуоте ид=26164592]
[qуоте ид=26164587]
[qуоте ид=26164585]...[/qуоте] Не, ну с натяжкой даёт)А по сути топика да.
Автор предлагает убить напрочь всю экономику игры)
[/qуоте]
У вас экономическое образование наверное да? И вы конечно обьясните как автобой на телефонах убил экономику игры, и автобой пещеры ее убьет?
[/qуоте]

Окей, для тех кто в танке. На пальцах.
Все те кто сейчас вообще не копает, будет заходить в пещерки, тыкать пару кнопок, и получать кр пока спят/работают.
Кредитов в игре станет гораздо больше. В разы я бы сказал.
К чему это приведет?

Когда в экономику вливают просто напечатанные деньги, которые ничем не обеспечены, что происходит с валютой и экономикой в целом?
Девальвация и инфляция валюты. Что бы это понимать никакое экономическое образование не нужно

Курс екра будет 1000/1 +
Почва с горы 200+ кр

Неужели это так сложно самому догадаться?


  (16.08.25 09:35)  

(16.08.25 09:19)

[qуоте ид=26164592]
[qуоте ид=26164587]
[qуоте ид=26164585]...[/qуоте] Не, ну с натяжкой даёт)А по сути топика да.
Автор предлагает убить напрочь всю экономику игры)
[/qуоте]
У вас экономическое образование наверное да? И вы конечно обьясните как автобой на телефонах убил экономику игры, и автобой пещеры ее убьет?
[/qуоте]Окей, для тех кто в танке. На пальцах.
Все те кто сейчас вообще не копает, будет заходить в пещерки, тыкать пару кнопок, и получать кр пока спят/работают.
Кредитов в игре станет гораздо больше. В разы я бы сказал.
К чему это приведет?Когда в экономику вливают просто напечатанные деньги, которые ничем не обеспечены, что происходит с валютой и экономикой в целом?
Девальвация и инфляция валюты. Что бы это понимать никакое экономическое образование не нужноКурс екра будет 1000/1 +
Почва с горы 200+ крНеужели это так сложно самому догадаться?


Игрок сможет выделить время на автобой в пещере и получить ресы для сбора почвы, с чего она станет стоить 200кр

Курс екра не соответствует заявленному в банке игры


  (16.08.25 09:37)  

Поздновато менять экономику на безграничный (но бесполезный) кред.
Замечу только одно - чрезмерно доступный кред будет означать его полное отделение от екра, т.е. невозможность никакой передачи практически всего, что покупается за екр.
А так сделать конечно можно, предлагалась не один десяток раз))


  (16.08.25 09:39)  

forum.combats.com/forum.pl?n=nideas_ru&no_cach=1755324581


Страницы: 1

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved