Страницы: 1

Общая > ТВЛ группы 


  (15.07.25 21:06)   -9 (+2/-11)

https://capitalcity.combats.com/joust.pl?table=1973376


  (15.07.25 21:08)  

Стили прикольные, а остальное шляпа.


  (15.07.25 21:14)  

Ништяк ты всех нагнул с большим отрывом! *OK*


  (15.07.25 21:17)  

(15.07.25 21:14)

Ништяк ты всех нагнул с большим отрывом!


Ошибаешься


  (15.07.25 21:24)   +5 (+6/-1)


  (15.07.25 23:27)  

capitalcity.combats.com/joust.pl?table=1972572


  (16.07.25 00:07)  

кому интересно? только водилам и админам


  (16.07.25 01:28)   +2 (+2/-0)

(16.07.25 00:07)

кому интересно? только водилам и админам


Как выяснилось большенство КВ такие же, не понимаю возмущения по этому поводу.

С вводом *открытого* ока, выяснилось что в одном КВ на тачке бывает 2-3 водилы)

Еще скажи не знал. Я вот не знал, и орнул максимально.



  (16.07.25 02:16)  

В целом было бы правильно убрать вообще группы и сделать 1 общую. Победитель с победителем играет, а проигравшие между собой. Изначальная идея скрыть информацию о противнике была правильной, ты не должен знать кто будет твой соперник. Такой формат не особо зашел честно говоря, хотелось бы что бы вернулись к идеи группового твл 3 на 3 или 4 на 4, ну и камни как награда за твл особо уже не актуальна.


  (16.07.25 02:48)  

ждём турнир танков


  (16.07.25 05:30)  

(16.07.25 02:00)

capitalcity.combats.com/joust.pl?table=1973377
capitalcity.combats.com/joust.pl?table=1973376
capitalcity.combats.com/joust.pl?table=1973375
capitalcity.combats.com/joust.pl?table=1973374
capitalcity.combats.com/joust.pl?table=1973373
capitalcity.combats.com/joust.pl?table=1972572


Между делом, показалось что вы- тестеры) Сами все сделаете, по классам, разными мф, не зря ж дали фулл все.

А с другой стороны мб пить хватит, конспирология она такая


  (16.07.25 09:21)   -1 (+0/-1)

(16.07.25 02:16)

В целом было бы правильно убрать вообще группы и сделать 1 общую. Победитель с победителем играет, а проигравшие между собой. Изначальная идея скрыть информацию о противнике была правильной, ты не должен знать кто будет твой соперник. Такой формат не особо зашел честно говоря, хотелось бы что бы вернулись к идеи группового твл 3 на 3 или 4 на 4, ну и камни как награда за твл особо уже не актуальна.


Включить маскировку можно между боями, как многие делали. Это же первое твое ТВЛ, от куда тебе знать как в сравнении )) по мне так лучше, чем попадаешь на анти класс и энтр. Немного не справедливо по отношению к другим классам, надеюсь всем угодят)


  (16.07.25 10:47)  

Самый наверное такой забавный это на воздушных магах и Арбалетах еще, а самый такой скилловой на огнях (он максимально линеен в отличии от воздуха того же)

P.s. По турниру бои секунд весьма утомительны и выматывают, эта часть не понравилась.

Один аспект понравился таки, все сопротивлялись (как минимум у меня так получилось), да это затратно, а не фарм, но это то ради чего и создавался турнир (наверное).

Во всем остальном одни и те же лица и так примерно понятно кто как играет, вариант с билетами (пропусками) в твл для записи без требования рубина вряд-ли зайдет т.к. не убер наверное не готов выкинуть на бой по 20-25екр 5 раз подряд, но возможно настоящим геймерам это было б интересно


  (16.07.25 11:20)  

(16.07.25 10:47)




В режиме дроча до последней секунды с таймом 30сек можно сыграть максимум 1 бой. Дальше это становиться утомительно и неинтересно. Либо за это должны платить тебе, а не ты =)


  (16.07.25 13:59)  

(16.07.25 02:16)

В целом было бы правильно убрать вообще группы и сделать 1 общую. Победитель с победителем играет, а проигравшие между собой. Изначальная идея скрыть информацию о противнике была правильной, ты не должен знать кто будет твой соперник. Такой формат не особо зашел честно говоря, хотелось бы что бы вернулись к идеи группового твл 3 на 3 или 4 на 4, ну и камни как награда за твл особо уже не актуальна.


и будет турнир до второго пришествия длиться. Мне камни очень актуальны, например.
Мне не совсем понятна идея вариативности по распределению параметров, но закрепленный один титул с призмой. Мне кажется, в моно классовом формате наиболее сбалансированный и объективный результат показал бы бой с идентичными предметами. Во-первых, это позволит игрокам, которые не особо разбираются в конъюнктуре параметров (антипараметров) показать себя в бою. Во-вторых, это исключит "лотерею", в которой ты обычным критом вытащил пустой билет в виде Крита с уворотом и проиграл без боя.


  (16.07.25 14:02)  

(16.07.25 10:47)

Самый наверное такой забавный это на воздушных магах и Арбалетах еще, а самый такой скилловой на огнях (он максимально линеен в отличии от воздуха того же)P.s. По турниру бои секунд весьма утомительны и выматывают, эта часть не понравилась.Один аспект понравился таки, все сопротивлялись (как минимум у меня так получилось), да это затратно, а не фарм, но это то ради чего и создавался турнир (наверное).Во всем остальном одни и те же лица и так примерно понятно кто как играет, вариант с билетами (пропусками) в твл для записи без требования рубина вряд-ли зайдет т.к. не убер наверное не готов выкинуть на бой по 20-25екр 5 раз подряд, но возможно настоящим геймерам это было б интересно


не знаю где там все сопротивлялись. смотрю группы, половина схваток без боя.


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved