Страницы: 12345

Общая > задержка кастов у магов 


  (28.06.25 19:58)  

Самое идиотское с этой задержкой это то, что в одних боях ее нет. Ты привыкаешь к одноми стилю ведения боя. А потом это дерготня начинается. Я думаю либо везде ее вводить, либо убиарать, либо дорабатывать. 1 сек ну более чем достаточно, имхо.


  (28.06.25 20:05)  

(28.06.25 19:58)

Самое идиотское с этой задержкой это то, что в одних боях ее нет. Ты привыкаешь к одноми стилю ведения боя. А потом это дерготня начинается. Я думаю либо везде ее вводить, либо убиарать, либо дорабатывать. 1 сек ну более чем достаточно, имхо.


10 секунд!)


  (28.06.25 20:16)   +2 (+2/-0)

(28.06.25 20:05)

(28.06.25 19:58)

Самое идиотское с этой задержкой это то, что в одних боях ее нет. Ты привыкаешь к одноми стилю ведения боя. А потом это дерготня начинается. Я думаю либо везде ее вводить, либо убиарать, либо дорабатывать. 1 сек ну более чем достаточно, имхо.

10 секунд!)


это лет через 30, когда с бкшников последний песок быдет сыпаться. У Незнайки в ники будет что-то типа "3 каста за 30 секунд")


  (28.06.25 21:17)  

(28.06.25 20:16)
...


Иногда слышу версию что фикс сделали из-за Незнайки (Иван)
В нее не верю и Иван хороший парень. Но если действительно из-за него то последний нелеч и 315824 урона.
Что видимо на него все же не влияет никак а вот остальные маги взвыли)


  (28.06.25 21:53)  

Написал пост, и мне отобразили мол нету прав на эту тему. Короче я думаю 1.2-1.3 секунды задержки на каст это устроит всех более менееж


  (28.06.25 22:07)   -1 (+0/-1)

(28.06.25 21:53)

Написал пост, и мне отобразили мол нету прав на эту тему. Короче я думаю 1.2-1.3 секунды задержки на каст это устроит всех более менееж


Ранее я писал а потом сообразил что не совсем правильные аналогии привожу , сравнивал Фичи и Приемы.

Фича магов быстрый каст
Фича луков уворачиваемость
Фича арбалетов повышенная верхняя планка урона (иногда вроде бы не самый сильный арбалет внезапно лупит на 3к)
У остальных классов не знаю какие фишки, не играю воинами

Не знаю наныли ли топ игроки, топ водители дали "добрые советы" или просто делают аналитику но имеем то что имеем

Маги - пофиксили с таймаутом, чем он сейчас отличается от того же воина? Сиди теперь , меняй с ленцой профильки и банки против мага напротив и уничтожай его сидя в защитах маг разгадкой с заниженными после очередного фикса защитами
Луки - СС который был самым главным приемом пофиксили как в виде КД (5 вместо 3) так и мощь снизили на 15 процентов. Стрельба через цель (если ты стрелок и не умеешь стрелять через цель то теряешь 50 процентов КПД) работает нерегулярно, требует тактик, постоянно слетает.
Арбалет - та же проблема с выстрелом через цель (плюс там еще есть штраф) да и в целом класс просто мало используемый в сегменте ВР+ в Клановых Боях.
Так же появилась новая фича перегонять ХП из Л ювы в уверт\антиуверт. И получается что либо арбалеты уворачиваются треть разменов либо лук против крита не вертится вообще и выхватывает по 2к с одной руки за размен

Играть воином покупая кольцо в лавке ? а где гарантии что завтра не будет таких же фиксов превращающие класс непонятно во что?


  (28.06.25 22:23)  

Shtayner

Фича фичей. Но даже в бою маг на маг получается элемент "скорости"(тут от многих факторов может зависить, будь то скорость игрока, либо скорость интернете, если по простому). Я уже сам знаю некоторых своих соперников, который ну очень бысто кастуют, и бывает в бою 1 на 1 у них получатся условно под 80% кастов быстрее в нужных ситуациях. Это наверно тоже неправильно. Может выработать какой-то оптимальный вариант, типа маг на маг задержка 0.5-0.7 сек. В кв 1 - 1.2.
Понятно что 3 секунды это очень много, думкаю это временный тест.


  (28.06.25 23:10)  

(28.06.25 22:07)

(28.06.25 21:53)

Написал пост, и мне отобразили мол нету прав на эту тему. Короче я думаю 1.2-1.3 секунды задержки на каст это устроит всех более менееж

Ранее я писал а потом сообразил что не совсем правильные аналогии привожу , сравнивал Фичи и Приемы.Фича магов быстрый каст
Фича луков уворачиваемость
Фича арбалетов повышенная верхняя планка урона (иногда вроде бы не самый сильный арбалет внезапно лупит на 3к)
У остальных классов не знаю какие фишки, не играю воинамиНе знаю наныли ли топ игроки, топ водители дали "добрые советы" или просто делают аналитику но имеем то что имеемМаги - пофиксили с таймаутом, чем он сейчас отличается от того же воина? Сиди теперь , меняй с ленцой профильки и банки против мага напротив и уничтожай его сидя в защитах маг разгадкой с заниженными после очередного фикса защитами
Луки - СС который был самым главным приемом пофиксили как в виде КД (5 вместо 3) так и мощь снизили на 15 процентов. Стрельба через цель (если ты стрелок и не умеешь стрелять через цель то теряешь 50 процентов КПД) работает нерегулярно, требует тактик, постоянно слетает.
Арбалет - та же проблема с выстрелом через цель (плюс там еще есть штраф) да и в целом класс просто мало используемый в сегменте ВР+ в Клановых Боях.
Так же появилась новая фича перегонять ХП из Л ювы в уверт\антиуверт. И получается что либо арбалеты уворачиваются треть разменов либо лук против крита не вертится вообще и выхватывает по 2к с одной руки за разменИграть воином покупая кольцо в лавке ? а где гарантии что завтра не будет таких же фиксов превращающие класс непонятно во что?


какая блин планка урона у арбалетов.
крит или топор гораздо лучше справляются с этим, еще и не нуждаются в 5 благе и универсальны как бойцы.
скоко боев у арбов на топ уровне в сезон? 1-2-3?
и то просто люди по привычке играют или из-за отсутствия универсалок.
у стрелка 2 класса, а у мага или воина 4, - им под фикс всегда легче подстроиться. а геймдийз взял и фиксанул оба стрелковых класса. гений, получается.


  (28.06.25 23:19)   -1 (+0/-1)

fasc [12]

Фаск написал гайд для стрелков, геймдиз прочитал гайд для стрелков!
И сделал выводы...
Зато теперь Фаску снова есть что писать)


  (29.06.25 01:28)  


  (29.06.25 01:29)  

У Воинских классов такая задержка также введена. Могу точно сказать что прием "Прорыв" у танка теперь работает по этой механике. Но это не делает игру танка критичным по сравнению с магом игра которой в пвп боях основано на скорости кастануть первым с имея шанс опередить активизацию защитного приема противником.

Маг в то же время не имеет действий например против крита который свободно юзает профиль 50% 3 хода и 50% на 2 хода от приема по откату. +зашитные банки. у которого есть и разгадка и шок.

Если в игре есть "механика разброса" урона зависящий например у мага от поддави или специфики приемов, то почему такой разброс не вводится в профильные приемы защиты?
например 20% - 50%


  (29.06.25 01:36)  

Про шок у магов на 1 ход уже было?
как то не справедливо, нужно воинам тоже сделать шок на 1 ход или магам исправить...
(не касается воды) пострадала земля и огонь)
т.к. шокнуть маг может тогда, когда воин проставил призрачки и защиты, даже приёмы успевают прожать, по этому шок в текущем размене до основного каста теперь ни о чем...

ломать так всё)


  (29.06.25 01:40)  

а так да, прикольно, в лиге маг зажал энтер и бьёт посохом, а ты такая жмешь каст и слишком быстро, слишком быстро, слишком быстро, каст прошел, потом всё по кругу, а с той стороны просто энтер зажат, такое извращение если честно получилось...
ну да ладно, пусть дальше ломают, мне даже нравится...
чем меньше сдесь позитивного, тем меньше тянет сюда, как мне кажется у многих магов онлайн сокращается...
Даже форум читать уже такое себе...


  (29.06.25 01:40)  

Весь кипиш из-за того, что теперь воин или стрелок может вовремя выставить защиты, я правильно понял? У мага эта возможность против этих же классов всегда была, на протяжении всей игры. Все верно?


  (29.06.25 01:46)  

Убрали защиты
Убрали касты
Подарили разгадку

Так дайте нам разгадку то, слабо?


  (29.06.25 01:48)  

Может возврат екр колец за 1.3 цены тогда введите, а то убили 4 класса и довольны


  (29.06.25 01:56)  

(29.06.25 01:36)

Про шок у магов на 1 ход уже было?
как то не справедливо, нужно воинам тоже сделать шок на 1 ход или магам исправить...
(не касается воды) пострадала земля и огонь)
т.к. шокнуть маг может тогда, когда воин проставил призрачки и защиты, даже приёмы успевают прожать, по этому шок в текущем размене до основного каста теперь ни о чем...ломать так всё)


Солнышко, а давай сделаем шок магов разгадываемым и добавим возможность украсть ставочкой или уворотным приколом, а?)

Вы прям со своими магами в зазеркалье каком-то живете)


  (29.06.25 02:11)  

(29.06.25 01:56)

Солнышко, а давай сделаем шок магов разгадываемым и добавим возможность украсть ставочкой или уворотным приколом, а?)Вы прям со своими магами в зазеркалье каком-то живете)

Вот что за чушь вы пишите, нельзя сравнивать...
у воинов тактики безграничны, даже если нет духа, они их получают исправно...
маги ограничены манно пулом, а когда нет духа, то часть даже защитных приёмов не работает(не призрачки)
может ставкой пусть сделают, чтобы воровался шок у магов, но сделают ставку магам и разгадку, можно агрессивку прикрутить еще магам, а что нет то? ну если по вашей логике...

На приёме магическом написано шок на 2 хода, по факту шок на 1 ход...
я просила привести в соответствии с описанием, выдавать шок полноценный на 2 именно хода... ну или возможно шокирующему приёму убрать задержку "слишком рано" может это исправит ситуацию...


  (29.06.25 02:20)   -1 (+0/-1)

(29.06.25 02:11)

(29.06.25 01:56)

Солнышко, а давай сделаем шок магов разгадываемым и добавим возможность украсть ставочкой или уворотным приколом, а?)Вы прям со своими магами в зазеркалье каком-то живете)
Вот что за чушь вы пишите, нельзя сравнивать...
у воинов тактики безграничны, даже если нет духа, они их получают исправно...
маги ограничены манно пулом, а когда нет духа, то часть даже защитных приёмов не работает(не призрачки)
может ставкой пусть сделают, чтобы воровался шок у магов, но сделают ставку магам и разгадку, можно агрессивку прикрутить еще магам, а что нет то? ну если по вашей логике...На приёме магическом написано шок на 2 хода, по факту шок на 1 ход...
я просила привести в соответствии с описанием, выдавать шок полноценный на 2 именно хода... ну или возможно шокирующему приёму убрать задержку "слишком рано" может это исправит ситуацию...


Привет, ты правда решила обсудить со стадом решения пастуха?


  (29.06.25 02:33)  

(29.06.25 02:20)
...


Нет, она как ныла так и ноет, самая бедная несчастная, всю игру водит Женька(года 3 уже это продолжается) , играет за 2 персов постоянно. И ноет - ПОСТОЯННО


Страницы: 12345
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved