Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Всем доброго времени суток!
Все бкшники давным давно мечтают о введении 13 уровня, ведь именно в гонке кача и достижении новых высот есть смысл почти всех онлайн игр. Вброшу свою идею, на мой взгляд достаточно наивную, но все же.
С достижением 13 уровня у персонажа открывается новый параметр: воля. На 13 уровне качаться игрок сможет только переключившись на "куклу" 7 уровня. Кач происходит с такими же игроками настоящего 7 уровня и 7 (13) уровня, с одним условием: количество разменов в бою определяется параметром воли, т.е. с параметром воли 50 после 50 размена игрок автоматически умирает в бою.
В чем вижу плюсы такой системы: перешедшие на 13 уровень игроки сразу смогут найти соперников для кача, большинство контента уже подготовлено (шмотки, данжи, об этом чуть ниже).
В чем минусы, а точнее сложности: думаю их будет конечно дофига, попробую некоторые моменты описать.
Конвертация шмоток, чарок - будет сделана система что-то вроде теней, где шмот 12 уровня конвертируется в аналогичный (или чуть ниже по качеству) шмот 7 уровня.
Разница в силе между истинными 7 лвлами или 7 (13) лвлами. Здесь настоящие игроки 7 уровня должны получать бонус за участие\нанесение урона\убийства персонажам 13 лвла, чтобы поднять их мотивацию.
Также я думаю, что данжи заиграют новыми красками, когда откроется к примеру 2 круг рыцарки ангелса, где 4 этаж ты должен копать сугубо в "кукле" 7 лвла (к примеру).
Также нужно будет подумать над количеством статов на персонаже 7 уровня (как над тысячей других нюансов ))
С большего свои мысли выразил, конечно раздумывал над многими моментами и о чем-то забыл. Возможно наивно и сумбурно, но как есть. Буду рад отклику, критике и вашим мыслям
Просто откатить всех топов на 7-ку и все, делов-то. Завтра сделаем
(03.05.25 07:55)7 уровень это слишком круто для топов 12 уровня.
Надо сначала на 2 уровень всех. Все таки новый уровень, нужно иметь большой опыт ведения боёв.
И конечно все будут счастливы зачем то копать второй круг ангелса 7 уровнем.
А ещё надо будет подумать над "тысячей других нюансов".
---
В общем это слишком сложный процесс. Идея весьма занимательна и требует доработки напильником после сборки .
Пока 13 уровень , видимо, придуман только для уворота с пещерным шмотом из эма ?
Данди заиграют новыми красками...
- давайте раскрасим пещеру эма в синий цвет ?
- почему в синий ?!
- так и знал, что по остальным моментам вопросов не будет
(03.05.25 07:59)А после 13 вы захотите 14? И так далее, Верно?
Для чего игрокам, вкладывающихся в развитие перса на 12 и набравших силу на 12 (а не как автор), откатываться вдруг назад и возиться в песочнице-болоте на 7?
А на 18 уровне опять придем на 12 ?
Гениально !
(03.05.25 08:38)Иииидеяяя ... иииииидеяяя ... иии.де.я нахажуся?!
(03.05.25 08:59)Комментарий удален
(03.05.25 08:59)
(03.05.25 08:38)Автор а ты прикинь сколько развития на 12м уйдет в хлам с вводом 13го..
Это разве что только уровень 13й ввести без вещей рун и прочего а смысл тогда...
(03.05.25 09:50)
(03.05.25 09:29)Идея то в том, что шмотки не сгорают, а можешь свободно их переключать с 12 уровня на аналогичные 7 уровня с сопоставимыми усилениями
| Страницы: 123 |