Страницы: 1

Хотелки > РКВ с анти выбором игроков 


  (18.03.25 10:08)  

РКВ с анти выбором игроков.

Пример:
OIG бросает РКВ LUX.

OIG блокирует у LUX первую ТОП десятку персов. Не на всегда, а только на вход в этот бой.
LUX блокирует у OIG первую ТОП десятку персов.

В итоге со стороны OIG:
Dark Mix
Вершитель
Taxman
АРТВЕНА

Со стороны LUX:
YURENTIY
Дядя Миша
Sigue Tu Sueno
Mr_Lelik

Состав условный и примерный, смысл в одном - заблокировать обоюдно вход ТОП персам с двух сторон, чтобы судьбу клана в конкретном бою решили смешанные VR-U фулы с парой L вещей.

Плюсы:
- клановый балласт перестал быть балластом, а стал отыгрывать реальную роль и получать реальный рейт на протяжении всего сезона, а не первые две недели по 6 очков за задание;
- есть смысл в каждом члене клана, не только социальный момент, а реально боевой.

И эта история будет отлично работать для всей линейки рейтинга, когда обоюдным блоком на вход персонажей в бой, будут интересные бои для ВСЕХ ФУЛОВ.


  (18.03.25 14:04)  

круто наверное. и так везде, уберов выпиливают из боя и дерутся лишь слабые. в чем интерес кошельков и водил тогда? слушают то лишь их.


  (18.03.25 14:07)  

Хочешь драйва? Убираешь форматные кв и оставляешь только нормальные, без ограничений на заход. Хоть все 50 тел разом. Вот это КВ, а каша с огранками мусор для уберов и только с интересом для остальных 90% игроков около нулевой.


  (18.03.25 15:15)  

По мне было бы логично сделать такую опцию только для атакующего клана.
PS. Давно мечтаю выпилить Инака, из клана не получается - хотя бы так ;)


  (18.03.25 15:34)  

(18.03.25 14:04)

круто наверное. и так везде, уберов выпиливают из боя и дерутся лишь слабые. в чем интерес кошельков и водил тогда? слушают то лишь их.


один бой в неделю, где скамейка решает, а не клановые топы.

плюсы уже выше написал.


  (18.03.25 16:19)  

(18.03.25 15:34)

(18.03.25 14:04)

круто наверное. и так везде, уберов выпиливают из боя и дерутся лишь слабые. в чем интерес кошельков и водил тогда? слушают то лишь их.

один бой в неделю, где скамейка решает, а не клановые топы.плюсы уже выше написал.


они могут друг друга сколько раз пинать в неделю? раз 7 или сколько? и толку скамейке от 1го боя? в таких кланах уберов более полуклана, выпилишь одних, зайдут другие, никто не подпустит не уберов в бой.


  (18.03.25 18:12)  

а о чем мы общаемся с тобой?
ты же не ходишь в КВ-РКВ играть, у тебя фарм ради фарма, а не ради усиления в КВ-РКВ.

это как импотенту порно показывать..


  (18.03.25 18:35)  

(18.03.25 18:12)

а о чем мы общаемся с тобой?
ты же не ходишь в КВ-РКВ играть, у тебя фарм ради фарма, а не ради усиления в КВ-РКВ.это как импотенту порно показывать..


Тебе же лучше известно что я делаю и для чего (нет). Наверное забавно рассуждать о подобном, участвуя в своё время в кв с чужих персов, бусченых не тобою :( Обожаю таких "аналитиков".


  (18.03.25 19:54)  

очень сильно напоминает идею из другой игры ..... правдо там делали бан не на определенового игрока а на определеново .....(класс -если так можно сказать )


  (19.03.25 12:30)  

(18.03.25 19:54)

очень сильно напоминает идею из другой игры ..... правдо там делали бан не на определенового игрока а на определеново .....(класс -если так можно сказать )


нужно смело заимствовать лучшие идеи из других игр, дабы поддерживать интерес игроков.

- новые, интересные форматы РКВ
- переработанные альянсы
- измененная система КВ и начисления рейтинга

минимальные изменения, которые нужны на вчера ) но тут пол года было между анонсом изменения системы наставничества и ее вводом, поэтому..


  (16.04.25 01:40)  

Ап )


  (06.05.25 21:13)  

Ап


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved