Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
В течении 3 ходов вы отражаете 25% урона в случайного соперника.
И вода снова станет актуальной.
ну по принципу туманки.
ну мага воды почти не пробить тоесть если кто то и ударит мага воды типо крит на -400 то в когото полетит 100урона )?? смешно )) и как играть водой когда ща все на воздухе сидят
А когда новый топик чтоисвет за тьму зашёл? ) лизоблюд)
для магов воды есть тень в другие 3 стихии
Вместо инея?
у мага воды есть ровно 3 проблемы
1)это отсутствие его универсальности-как его отыгрывать?чем он "уникален" в боевке,кроме как возможности в соло землю убить?Для боев в кв на высоких параметрах усиления три других стихии интереснее
2)слишком много дотов со специальной сейкой у всех от них
3)хуже держит удар в отличии от других стихий
Ну и самый бесполезный знак-у воды,один из самых неудобных шоков,не мгновенный реген маны (хотя единсвенный плюс это от заряда шока и развейки у воинов прятать другие приемы за счет инея и его бафоф+регеном маны)
Зы: общая проблема всех магов-нужен прием за чуть маны (100-150) на смену противника
ну и как писал выше-для магов воды есть отличный вариант это тениться в другие стихии,руны для воды дешевле других стихий
чисто имхо как можно "бафнуть" воду
1)изменить % пмк в знаке,мб добавить 10-15% от режки если вода подразумевается антикритом по спеце
2)поиграться с кд у приемов
3)убрать один дот и дать более боевой каст/полукаст,пересмотреть оледенение разбить на какой-то усиленный добивающий каст без привязки к оледенению
и дать всем магам прием на смену противника полукастом за ману
Непонятно с чего вдруг надо бафать воду. Пусть теперь воздух+земля порулят пять лет, как до этого вода+огонь.
огонь вода вроде рулили много
а мне интересно когда увароты будут рулит, раз луков фиксили) щас уже против 3 крита другие криты зайдут)
Магу воды нужно обновить существующую линейку приемов, а не изобретать велосипед.
Фиксить магов правильно описал проблемы этого класса, нечего добавить.
А зачем делать воду снова актуальной?
Расскажи лучше, как уворотов вернуть в игру.
Просто у беспредела должен быть предел, в части использования приемов у других классов.
Ограничить количество применения мясорубок, статик, туманок и т.п. введя требование к духу или к количеству их применения. Статике, разгадалке и магхрени сделать требование темной магии для уравнивания в части условий использования.
Щас бы бой с максимальным уроном за статус и сотнями натисков в пример приводить)
Страницы: 12 |