Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
На скорую руку написала, пока мысль не ушла. Редактировать и/или дополнять буду потом. Или не буду.
=== Клановый рейтинг ===
Формируется "зеленая" зона из первых 30 кланов.
Далее идет "желтая" зона с 31 по 60 места.
И "красная зона" с 61 и до последнего.
=По предложению из соседней темы про лигу, перемещения из одной зоны в другую возможны по окончанию недельного цикла клановых войн (т.е. в конце воскресенья).
=Принцип такой же, даже если по рейтингу ты будешь выше ближайшего клана из зоны выше по рейтингу то до окончания цикла останешься в своей зоне.
Пример: У клана 1 желтая зона и рейтинг 30000, он на 31 месте. На 30 месте клан из красной зоны с рейтингом 25000, но он всё равно будет на 30 месте пока не кончится недельный цикл.
=Нападать можно ТОЛЬКО на клан из своей "цветовой" зоны. (Исключает фарм нубо кланов из нынешних
желтых зон по воскресеньям просто отбить напы).
=Регулярные Клановые Вызовы. Такой же принцип, кидать можно только внутри своей зоны.
=По получаемому/теряемому рейтингу в бою, думаю оставить как сейчас работает. Так же оставить ярость/стойкость прокачку и всё прочее. Данное предложение просто разделит сильные кланы от слабых.
=== Награды ===
Для тех кланов, которые набрали наилучшую статистику в своей зоне по итогам сезона, не зависимо от того, в какой зоне они по итогу оказались (условно 2 месяца дрались в желтой зоне и в конце смогли перейти в зеленую) выдавать дополнительные бонусы, которые администрация посчитает нужным.
=== Склонности ===
Много разговоров на эту тему. Тут два пути. Или администрация расформировывает склонности, ставя на 1 место именно кланы или оставляет склонки и ставит жесткие рамки.
Если остаются пантеоны, тогда:
=Запрещается на программном уровне нападения на свой пантеон ни по КВ, ни РКВ, ни ОКВ. Остаются только как и сейчас нападение по кнопке в локах "Напасть" и Королевская. (благонапы так же нельзя юзать сейчас на свой пантеон).
Если пантеоны расформировываются, тогда:
=Как-то менять надо много текста в логах, про начало боя между представителями враждующих ангелов на враждующие кланы или что-то подобное ;)
=Можно будет нападать на кого угодно и как угодно (Благонапы становятся как обычные нападалки только закрытые с тем же функционам конфликта и засчитыванием расхода и прочего расходника в нем).
=Все существующие бонусы склонностей вводятся в виде клановых ОСОБЕННОСТЕЙ (т.е. изучаются и становятся вечными) в Клановый магазин за сантимы.
=== Клановые Пещеры ===
Всё остается так же, как и сейчас за исключением того, что при заходе в пещеру представителей клана в бой, в котором уже участвует игрок из другого клана, тайм на размен МЕЖДУ ИГРОКАМИ становится 30 секунд, дабы не было намеренных затяжек боя. В случае, если бот умер раньше чем игроки перебили друг друга, бой заканчивается и оба живых участника разных кланов выходят из боя.
=== Клановая Лига ===
Ввиду предложения по зонам, распределяется на:
=Высшую Лигу (Зеленая зона)
=Среднюю лигу (желтая зона)
=Низшую лигу (красная зона)
=Количество боев в Высшей 5, в Средней 7, в Низшей 10.
Всё остальное остаётся таким же, как сейчас.
P.S: Как-то так, корректировки приветствуются.
ап
ап
ап
Овес бесполезный
Ап
Страницы: 1 |