Страницы: 123

Общая > реабилитация КВ! 


  (19.01.25 02:12)   +20 (+33/-13)

меня немного смущает разница между количеством вмешек и количеством КВ в неделю.

На данный момент - 4 вмешки.
5 ркв 5 нап ты можешь сделать со своей стороны, и среднестатистическому клану кидают ну скажем 8-10 ркв+нап в неделю. Скажем примерно 16-18 (плюс-минус пять) клановых боев на 2-3-4 странице рейта у средне активного клана.

Очень много КВ сводятся к тому "а надо ли тут тратить вмешки?", и в основном огромное количество боев решено до исхода. Начинают на выбор 1-2 сильнейших игрока от клана почти всегда (потому что им надо экономить вмешки на напы и на защиты от нап), и в итоге боя нету, и переливаем рейт туда сюда, а могли бы тратить расходку :)

Итог с этого тот, что в среднем клане КВ играют организованно 3-4-5 человека, тк только они могут начинать РКВ или отрабатывать клан напы, и забирать 1-1 у других кланов в нынешнем переливе рейта, а 50% клана которые может быть и поиграли - не имеют практики тк им не дают начинать чтобы сильные потом не палили вмешки если бой вдруг играбельный.

Решение: предлагаю начинать РКВ как групповой бой. Если входишь в бой до начала заявки, вмешка не тратится. Примечания: Если хочется зайти в бой после начала заявки, или опоздали - вот для чего вмешки. Заход в бой под оком всегда тратит вмешку.

Преимущества: усилит командную игру и координацию, уберет тупой перелив рейта где 1 топ игрок фармит другие кланы потому что люди просто не могут позволить тратить вмешки на бой с малыми шансами, повысит онлайн, снимает нервозность по поводу "вмешку спалю". Сделает время начала РКВ более значимым параметром - иногда заводятся люди чтобы растянуть резину, этот функционал значительно ускорит бои.

Недостатки: будут давать больше боев и в нападении и в защите, больше расходки и траты нервов для костяка игроков. Вместо нервозности по ненышней ситации, люди будут срываться "опять никто не пришел на кв и нас завалили", или "да вы забодали звать, опять в 12 тел встали а к нам не пришли" - этого и так хвататет на вызовах 50-50. Будет иметь преимущество не топовейший обвес, а количество онлайна. Если не тратить вмешки вообще, на топ уровне это наверное дисбаланс, так что заход под оком в такой гипотетической ситуации всегда должен тратить вмешку.

Прим автора: хз как это актуально на 1 странцие, мое предложение затрагивает в основном реалии 2-3-4-5 страницы рейта, где очень много активного онлайна и огромное количество перелива рейта по факту без боя. Обсуждаем, осуждаем, и так далее.


  (19.01.25 02:28)   -2 (+0/-2)

(19.01.25 02:12)

меня немного смущает разница между количеством вмешек и количеством КВ в неделю.На данный момент - 4 вмешки.
5 ркв 5 нап ты можешь сделать со своей стороны, и среднестатистическому клану кидают ну скажем 8-10 ркв+нап в неделю. Скажем примерно 16-18 (плюс-минус пять) клановых боев на 2-3-4 странице рейта у средне активного клана.Очень много КВ сводятся к тому "а надо ли тут тратить вмешки?", и в основном огромное количество боев решено до исхода. Начинают на выбор 1-2 сильнейших игрока от клана почти всегда (потому что им надо экономить вмешки на напы и на защиты от нап), и в итоге боя нету, и переливаем рейт туда сюда, а могли бы тратить расходку Итог с этого тот, что в среднем клане КВ играют организованно 3-4-5 человека, тк только они могут начинать РКВ или отрабатывать клан напы, и забирать 1-1 у других кланов в нынешнем переливе рейта, а 50% клана которые может быть и поиграли - не имеют практики тк им не дают начинать чтобы сильные потом не палили вмешки если бой вдруг играбельный.Решение: предлагаю начинать РКВ как групповой бой. Если входишь в бой до начала заявки, вмешка не тратится. Примечания: Если хочется зайти в бой после начала заявки, или опоздали - вот для чего вмешки. Заход в бой под оком всегда тратит вмешку.Преимущества: усилит командную игру и координацию, уберет тупой перелив рейта где 1 топ игрок фармит другие кланы потому что люди просто не могут позволить тратить вмешки на бой с малыми шансами, повысит онлайн, снимает нервозность по поводу "вмешку спалю". Сделает время начала РКВ более значимым параметром - иногда заводятся люди чтобы растянуть резину, этот функционал значительно ускорит бои.Недостатки: будут давать больше боев и в нападении и в защите, больше расходки и траты нервов для костяка игроков. Вместо нервозности по ненышней ситации, люди будут срываться "опять никто не пришел на кв и нас завалили", или "да вы забодали звать, опять в 12 тел встали а к нам не пришли" - этого и так хвататет на вызовах 50-50. Будет иметь преимущество не топовейший обвес, а количество онлайна. Если не тратить вмешки вообще, на топ уровне это наверное дисбаланс, так что заход под оком в такой гипотетической ситуации всегда должен тратить вмешку.Прим автора: хз как это актуально на 1 странцие, мое предложение затрагивает в основном реалии 2-3-4-5 страницы рейта, где очень много активного онлайна и огромное количество перелива рейта по факту без боя. Обсуждаем, осуждаем, и так далее.


Тебя всеравно никто не послушает и ничего не поменяет))))
Но + за попытку...)))


  (19.01.25 02:35)   -1 (+0/-1)

Либо просто вернуть количество вмешок. Так как количество кв не уменшилось. Изменили только формат (количество вместо 6х6, сделали 4х4 и так далее), а сами вмешки урезали по непонятной причине. Но идея хорошая, плюсанул


  (19.01.25 02:49)   0 (+1/-1)

Идея интересная, но им плевать. К сожелению

Я тоже предлогал, как реанимировать КВ, но еффект нолевой.


  (19.01.25 02:59)   +1 (+1/-0)

И оберег качнуть негде таким нубикам как я) 3 на 4 и 4 на 4 мест нет. 1 на 1 не интересно и чаще всего даже до боя не доходит. в защите обычно сильные кланы нападают им даже бой давать смысла нет так как вмешки економим, когда мы нападаем тоже самое то места нет то сразу слили.


  (19.01.25 03:50)   0 (+1/-1)

плюсану) вообще давно пора упор делать на эти бои, вводить какие то новшества стратегии, а непонятные новогодние бои, шарм ушанки нужный можно за копейки купить на ауке. Мы тоже кучу боев не даем, ток потому что шанс не высокий победы и спалим вмешку, хотя с удовольствием бы побадались. В итоге такая же ситуация, в основном играет 3-5 игроков, хотя может больше. Тем же сейнты могли столько раз дать бои, а то и даже навалять) :-D


  (19.01.25 03:51)  

стартуем в 4ом и сливаем тем кто тратит вмешки.
стартуем в 4ом давим энтер - победа на 15сек тайме.
В целом у защиты в таком виде будет рулеточный шанс выиграть, не плохо.


  (19.01.25 03:53)  

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1737211616.5573
чет типа этого исполнять можно


  (19.01.25 03:57)  

Из минусов образно Oig/Lux кидают вызов даркам.
Дарки такие зашли на НГ расходке в 25-25 всем составом.
и на тайме в 15сек за 30сек перебили три водилы, что не успели, а че мне нравится) правда зерго клан на коне, но как виток развития - ок


  (19.01.25 03:58)  

получается, решает он-лайн, а не око - ну то чего и хотят все, я за.


  (19.01.25 04:53)   +3 (+3/-0)

давно стоит ввести отдельные вмешки за атаку и за защиту. За защиту их сделать больше. Можно отдельные вмешки на ркв и напы.


  (19.01.25 06:07)   +1 (+1/-0)

Решение: предлагаю начинать РКВ как групповой бой. Если входишь в бой до начала заявки, вмешка не тратится ето я тоже не понимал вабще почему сразу не сделали


  (19.01.25 06:45)  

(19.01.25 03:51)

стартуем в 4ом и сливаем тем кто тратит вмешки.
стартуем в 4ом давим энтер - победа на 15сек тайме.
В целом у защиты в таком виде будет рулеточный шанс выиграть, не плохо.


Вот я про это примерно. Это делает РКВ более клановыми, и уменьшает шанс оторвать рейт в одиночку. Итог не меняется. Если кидает более сильный клан - приходите количеством по регламенту, и забирайте, или тратьте вмешки если забыли прийти вовремя.

Но тут нужна какая то золотая середина. Будет тоже очень скучно, если условная топ 4 оиг в каждом бою ркв, это быстро осточертеет и им и всем вокруг, если это единственный способ уверенно взять топ 1. так что я не думаю что это приемлемо на топ странице.

Можно сделать вход в РКВ заявку без траты вмешки, но сделать лимит клановых боев для игрока в неделю, например 7 (раз в день в среднем достаточно даже для самых матерых) с возможностью увеличить до 8 за энное количество сантимов. Точное число неясно ,но как пример.

4 вмешки как есть (на обычные клан напы и защиты от клан нап), но больше 7 раз в неделю не пустит, если ты постоянно влетаешь на ркв до начала заявки. Как то так


  (19.01.25 07:00)  

(19.01.25 04:53)

давно стоит ввести отдельные вмешки за атаку и за защиту. За защиту их сделать больше. Можно отдельные вмешки на ркв и напы.


Ага, что б .1.5 тачки держали клан. А ты молодец.


  (19.01.25 08:13)  

(19.01.25 07:00)

(19.01.25 04:53)

давно стоит ввести отдельные вмешки за атаку и за защиту. За защиту их сделать больше. Можно отдельные вмешки на ркв и напы.

Ага, что б .1.5 тачки держали клан. А ты молодец.


Ты видмо не читал, или не подумал. как 1.5 тачки будут держать клан, если у них ограничены в атаке вмешки? Похоже ты не разбираешься в кв....


  (19.01.25 09:57)   -1 (+1/-2)

Меня все устраивает)игра неминуема движется к своему завершению
Контент для водил выполнен,зарплата капает,пещеры роются хозяева персов доятся,драйверки на форуме открыто бахвалятся,о чем еще мы могли мечтать кукловодство в тренде как некогда,если вы топ перс с лоялкой поздравляю вас ваш драйвер выполнил свою задачу проехавшись по ушам..


  (19.01.25 10:01)  

Если все так радеют за то, что от 99% кланов начинает ркв/кв от силы 5 человек, и чем выше клан, тем выше шанс что это око перс в радужных шмотках, который начинает кв на каком-нибудь раке (1 убер/убер на оке-условно 5 нап+4 вмешки (старт в ркв их вообще не палит), то имхо самое логичное убрать "сейв" вмешки при начале ркв, переделать понятия "клановое нападение" и "клановое вмешательство" ну например в "участие в клановом сражении", выдать условно 7 штук в неделю на перса и играйся как хочешь. Оставить "сейв" траты этого самого 'участия" лишь для ОКВ и 1-1, форматов, где в теории могут все поучаствовать. Поможет прямо скажем, не сильно, но так хотя бы будет меньше боев у оководцев и прочих циклопов и может (не факт, больше боев и до раков тоже дойдет бой (нет).
зы. а вообще, если хотите боев то убирайте форматность типа 1-1, 3-4,4-4 и прочие и делайте обычные кв без лимита по заходам, куда со старта заходить может кто угодно в каком угодно количестве.
зы. Лишь переделать тайм/защиту защищающегося при таких раскладах. Ну условно, напал 1 убер на 1го ефника, за ним следом зашли еще 9 уберов, все маги, само собой там по касту и к личу, кв выигран. Надо что-то давать этому ефнику чтобы по нему урон был мизерный. Можно продолжить расписывать мысль более детально, но т.к. сомневаюсь что ГЗ способен это сделать то пофиг.
ззы. А идея ввести аналог летописи героических деяния для клановых войн уже были, чтобы вообще интерес хоть подогреть к кв остальным, а не только парочке уберов из клана? Или я слишком загоняюсь..


  (19.01.25 10:28)  

(19.01.25 09:57)

Меня все устраивает)игра неминуема движется к своему завершению
Контент для водил выполнен,зарплата капает,пещеры роются хозяева персов доятся,драйверки на форуме открыто бахвалятся,о чем еще мы могли мечтать кукловодство в тренде как некогда,если вы топ перс с лоялкой поздравляю вас ваш драйвер выполнил свою задачу проехавшись по ушам..


Если будет волевое решение и продумана стратегия привлечения владельцев крипты в игру, то появится кэш на контент, на переработку боевки, кв и приток новых игроков.

С учетом экономической обстановки это чуть ли не единственный путь к процветанию проекта. Нужно время, чтобы расписать план и порядок действий в этом направлении, но мне лично влом. А вот заинтересованным людям это сделать советую.


  (19.01.25 10:36)  

Так если вмешек будет много (либо они не будут тратиться в ркв), то в каждом бою будут все самые сильные всегда, т.е. более слабые кланы не смогут подловить более сильных.
Особенно "здорово" будет играть против гаражей..


  (19.01.25 11:12)  

Так ничего же не поменяется , первую неделю будет резня... а потом все свои места будут знать... только времени на бои уходить будет гораздо больше. Х.з. может 1-2 боя ркв делать, чтобы не сильней вр обвеса (12-12 к примеру). Или по примеру крысоцыпов 1 ркв в неделю) , но увеличить количество участников.


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved