Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Видимо смысл был что бы играли все в клане... Но это так не работает по одной простой причине) Если клан близкие по силе то они просто не будут использовать этот тип вызов, так как бои слишком затягиваются по времени. В итоге формат 1-1 это станрадтные фарм бои где исход всегда известен, но времени они занимают 3-4 раза больше если противники начинают затягивать.
У меня вот вопрос) хоть 1 интересный бой за все время был в таком формате???
Формат 1-1 убивает интерес ко всем боям в целом, так как что бы стабильно воевать в таком виде боев надо в бк жить целыми сутками... Проводишь бой хороший, а противники набирают рейт за счет боев 1-1, а вы даже не хотите кидать их, потому это занимет хз сколько времени.
На счёт ока что то сделают или как? Оно давно вышло за рамки планируемого.
Нужны срочные ограничения, надо быть слепым, что бы так усердно не замечать этого.
Кто не имеет возможности, времени, желания на игру, скатертью дорога в реал.
Прекращайте эту клоунаду.
Нельзя настраивать всё под двух кланов, они и без этого рушат всю боевую систему клуба.
Нюни как всегда. Когда на улице плохая погода, вы тоже начинаете ныть и просить изменений у Юпитера? Адаптируйтесь под текущую карту реальности.
(01.09.24 03:02)Я вот не понимаю зачем вводить всякую ересь вроде клан пещер? Есть хоть 1 человек в бк кому это понравилось?
на 70+ формат 1 на 1 самый играбельный. Мы на нём бьём клан, где один топ с Л рубахой допустим и имеет несколько обычных помощников. Либо клан превосходящий нас по ЕР рубахам и отхилу, но не количеству бойцов. Поэтому мы его постоянно играем.
А вот интересует другой вопрос, почему осталось всё так же 5 вмешек? а форматов стало больше.
Я вот тупо не могу понять зачем развивать то что мертво по сути и никому не интересно? Неужели трудно к примеру оживить то что работало хорошо в свое время? Туже локацию с турнирами где были бои 1-1 без хилла... Добавить туда к примеру сумку или что либо что надо будет постепенно фармить боями и туда потянутся люди и это будет интересно, но нет надо придумать идиотизм с клан пещерами... Лично для меня в свое время была интересна локация хвоста и клюва, но нет надо было забить болт на в целом хорошую идею. Та же башня смерти в старом варианте, почему не довести ее до ума? Те же коллекции в эме когда они были актуальны, было интересно туда ходить пусть и шансы на выпадение были минимальны.
Можно к примеру сделать клановые турниры... Неужели это так трудно???
(01.09.24 04:24)
(01.09.24 04:30)
(01.09.24 04:24)Комментарий удален
(01.09.24 02:59)1-1 это отличный баланс который усиляет активность игроков. 7-8 средних могут легко бахнуть коронованного в униках который привык в одно лицо забирать рейт у таких кланов. На среднем уровне это ОЧЕНЬ интересный формат.
Учите матчасть, минимум 2-3 способа хилиться в 1-1 присутствует, да и маги манку карманы могут жрать до посинения, так что маги должны любить этот формат (восст хп низя, а вот про ману никто не говорил). Минимум один такой вызов должен быть оставлен тк он балансирует 4-4 которые иногда невозможно выиграть. 2 наверное многовато, соглашусь.
(01.09.24 08:37)
(01.09.24 02:59)
(01.09.24 08:43)
(01.09.24 02:59)ок про ЧСВ я погорячился,
но продолжим
1. на моем уровне (3-4 страница) это самый быстрый бой если не сливать. также интересно пытаться сыграть на защитных свитках и всякой мутотени с низин, а не только на хиле.
2. иногда там игры такие проходят, что кто то не успевает зайти потому что пытаешься законтрить и сыграть в 4Д шахматы, но не выходит. Перевороты и знаки имеют бОльший вес чем в обычном КВ. (тут никто не покупает очистку)
2а. Если тебе кидает 4-4 чел в фул унике с Л рубахой на 3 странице, исход боя тоже известен заранее и даже в более чем 99%. Но такие жалобы не принимаются к рассмотру)) У пацана бесплатный карман, тебе надо бахнуть свои 25% на фул. Лучше зачилить, не дать бой, и кинуть на сэкономленное ключку на уник шмотки в клан, чтобы потом так же фармить других в уник шмоте чтобы вам бой вообще не давали.
3. см. 1. Быть онлайн - сила. Поговорка хорошая есть, "время = деньги", почему бы не перевести во "время = рейт". По крайней мере, усиливается значимость онлайна игроков в вашем клане, а не просто качество. Так-то, никто не мешает как и всем под оком вводить в 1-1 если нужна победа.
4. Как говорит один из местных форумчан, вам надо красивый бой и удовольствие от игры, или набрать рейта самым дешевым способом?? если вы красиво сыграли 4-4, и вас тут же фарманули 1-1 (например), это отнимает красоту и драйв вашей победы?
Кинул недвано такой вызов 1-1 по глупости перед этим собрав людей... Со стороны противника было около 15 человек, бой продлился около 4 часов!!! Некоторые вообще в бой не попали, тупо сидели потому заход мог понадобится в любой момент. А другие втыкали пару часов ничего не делая и ожидая команды на вход.
Допустим нам прилетает такой вызов, мы можем дать бой, но зная что это займет хз сколько времени нафиг оно надо? Вызовы 1-1 это 100% бред, а их заставляют делать по 2шт иначе будешь отставать по рейту, а для многих это очень принципиально.
Еще и 2 часа на подготовку))) Меня честно говоря пугает участие в таких боях... Сидишь ждешь вначале 2 часа, потом 3 часа смотришь за заходом по антиклассам и не дай бог кто то отлучится от компа так как сразу слив, а по итогу просто остаешься без боя и в любом случае с испорченным настроением и не важно выиграл ты или проиграл.
| Страницы: 12345 |