Общая > Генерация обители.
(18.07.24 00:49)
-3 (+2/-5)
Ни для никого не секрет что в обители на 2м этаже, так как же и на 1м в сейфах существует определенный набор задачек в сейфе и определенный набор карт на 2м в локации "Рычаги". К примеру 14253, 12345, в сейфах третий прокрут 2 раза, четвертый раз 1 прокрут и т.п.
Небольшая идея собрать бы в этом топике все возможные генерации карт локации "Рычаги", потом сделать на палсайте генератор карт. Облегчило бы прохождение локации "Рычаги", экономия времени на поход в районе 3 минут за год (730 походов) это 2190 минут = 36.5 часов
Идем против часовой стрелки. Записываем в виде "14253" - комбинация рычагов, и по часовой стрелке от старта последовательность цифр.
(18.07.24 00:51)
+1 (+3/-2)
Комментарий удален
(18.07.24 00:53)
 (18.07.24 00:51) Сообщение удалено
ты 500к отдал что кинул на ставках ? месяц говорил срок ?
(18.07.24 00:54)
-2 (+1/-3)
Комментарий удален
(18.07.24 00:55)
+1 (+1/-0)
Прошу заметить что это чудо в свое время активно за Фрихолды топило
(18.07.24 00:57)
14253 комбинация. 1-3-4-5-2 по часовой со старта
По мере прохождения буду добавлять и собирать коллекцию генераций карты.
(18.07.24 01:16)
Генерация последовательности рычагов и генерация их на карте никак не связаны, так что нет смысла собирать их комбинации - будет сочетание 10 вариантов комбинаций с 10 комбинациями генераций, вот и посчитай простейшую комбинаторику, на палсайте такая портянка получится что никто и смотреть не будет
(18.07.24 01:20)
это прям реально по ботански но прикольно )
(18.07.24 01:21)
 (18.07.24 01:16) Генерация последовательности рычагов и генерация их на карте никак не связаны, так что нет смысла собирать их комбинации - будет сочетание 10 вариантов комбинаций с 10 комбинациями генераций, вот и посчитай простейшую комбинаторику, на палсайте такая портянка получится что никто и смотреть не будет
ты всерьез полагаешь что там там на 10 вариантов комбинаций рычагов каждые условно 10 вариантов комбинаций ? а в сейфе по другому ? геймдиз же одинаковый , не ?
(18.07.24 01:22)
 (18.07.24 01:20) это прям реально по ботански но прикольно )
Плохой программист Джон сделал ошибку в коде, из-за которой каждый пользователь программы был вынужден потратить в среднем 15 минут времени на поиск обхода возникшей проблемы. Пользователей было 10 миллионов. Всего впустую потрачено 150 миллионов минут = 2.5 миллиона часов. Если человек спит 8 часов в сутки, то на сознательную деятельность у него остается 16 часов. То есть Джон уничтожил 156250 человеко-дней 427.8 человеко-лет. Средний мужчина живет 64 года, значит Джон убил примерно 6 целых 68 сотых человека.
(18.07.24 01:23)
 (18.07.24 01:21) ты всерьез полагаешь что там там на 10 вариантов комбинаций рычагов каждые условно 10 вариантов комбинаций ? а в сейфе по другому ? геймдиз же одинаковый , не ?
в сейфах я не вёл статистику, но там ограниченное количество начальных положений крутилок, предположу что тоже 10.
(18.07.24 02:31)
Гадайте сами.
Обсуждение закрыто
|