Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Вот и ты немногоуважаемый Hasta La Vista чушь такую же гонишь
(10.06.24 10:08)
(10.06.24 10:00)
(10.06.24 10:17)
(10.06.24 10:24)
(10.06.24 10:17)Рестор не занимается отвязкой телеграма. Пиши или в сапорт раздел помощь от админии с лояльностью. Или напрямую админам
(10.06.24 09:40)топик для привлечения внимания, у кого есть доступ к рестору.
верните возможность зайти в игру сокланам, это ж не серьезно.
оба написали письма в рестор, посмотрите почту в конце концов, вам деньги платят за это.
(10.06.24 10:30)с рестором судя по всему у очень многих проблема
forum.combats.com/forum.pl?id=171027622000&n=noob_index_ru
forum.combats.com/forum.pl?id=171131211400&n=tech_bugs_ru
(10.06.24 10:31)В саппорте тебе не бось тимрик отвечал? У рестора нет функцонала для этого.
(10.06.24 10:37)К сожалению, такой услуги не предусмотрено.
Попробуйте написать об этой проблеме на сайте тех.поддержки:
https://support.combats.com/ в раздел "Помощь от Админии".
Не знаю - помогут ли...
--
С уважением,
Служба восстановления аккаунта проекта "Combats" mailto:restore@combats.com"
17.02.23 20:39 | Архивариус
Добрый день, спасибо за ваше обращение в нашу службу поддержки.
Проверка проведена, привязка к тг убрана
Если человек тупой, то он тупой.
(10.06.24 10:49)у меня есть аналогичный ответ от саппорта, что они таким не занимаются и писать нужно на почту рестора.
(10.06.24 10:37)https://capitalcity.combats.com/inf.pl?1596570845
Возможно речь о нём, бодро начал и точно так же закончил.
Попросить соклана, например, твой пост отправить. Если тот с лоялкой то ответ через пару минут будет. Только будет полная проверка персонажа это займет какое то время и есть риск улетнть в блок с пометкой)
| Страницы: 123456789101112…» |