Общая > Когда будет хоть немного ровный баланс ??? Много букв
(15.05.24 17:47)
+1 (+1/-0)
 (15.05.24 16:32) Кстати арбы как-то скромно умолчивают про свой негадающийся прием "Удобная позиция")
тихо ты ))) и да арбам пора урон увеличить ибо смешно бить как топор с одной руки
(15.05.24 18:01)
Что за удобная позиция ?69?
(15.05.24 18:39)
 (15.05.24 18:01) Что за удобная позиция ?69?
ЭЭЭ...гхм....возможно, коленно- локтевая...))
(15.05.24 19:22)
0 (+1/-1)
 (15.05.24 17:47)  (15.05.24 16:32) Кстати арбы как-то скромно умолчивают про свой негадающийся прием "Удобная позиция")
тихо ты ))) и да арбам пора урон увеличить ибо смешно бить как топор с одной руки
Я думаю это видят только арбы... в бою с топором, даже при условии разгада большей части мясорубок, идёшь по уровню ХП почти один в один, а если пропустил мясо - всё труба) Арбу нужен либо нормальный дамаг с выстрелов, либо атакующий приём, щас дамагеры(крит, топор) всегда играют от атаки, так как никакой связки не прилетит в ответ, а урон гарантированно зайдёт)
(15.05.24 19:25)
 (15.05.24 16:55) Верите Мутантов/микс обвесы!)
Паттайские транс...формеры?
(15.05.24 19:45)
 (15.05.24 19:22) ...
Во во
(15.05.24 19:57)
+2 (+2/-0)
Комментировать адекватно что-то касаемо боевки может только игрок, который играет мульт.классами, ходит в лигу, играет в КВ на уровне топ 10/20/30/50/70 и 100. Таких тупо нет игроков ;)
Читаешь тех, кто играет моно классами и глаза на лоб лезут, как они топят за свой класс, не понимая, что их просьбы убьют боевку на ВСЕХ уровнях игры.
Варианта, по сути, только два. 1. Купить БК и сделать боевку под себя. Либо лить столько, чтобы твои жалобы в саппорте при поражениях читали и правили по ним. Были же случаи, да ?) 2. Играть от ситуации, не играть моно классом, а быть вариативным. В некоторых ситуациях уворот сыграет с КПД х3 от другого воина, но в 9 из 10 случаев топор будет лучше. Вот и все
(15.05.24 20:18)
+1 (+1/-0)
Арбу нужно только чтобы приемы защиты не гадались
(15.05.24 20:19)
Имею вввиду позиции
(15.05.24 20:20)
луку тоже забыл) (стрелку!)
(15.05.24 20:26)
Уже есть одна негадаемая позиция и она отлично работает если есть Л ЮВА и практически бесконечные тактики щитов
(15.05.24 20:26)
+1 (+1/-0)
Если л ювы нет, есть только коленно-локтевая позиция у лука/арба против воина.
(15.05.24 20:27)
 (15.05.24 20:18) Арбу нужно только чтобы приемы защиты не гадались
Ну такого точно не сделают... , но когда противник будет понимать, что в любой момент может прилететь мощная связка, он подумает 3 раза на что тратить разгад, чтобы погадать защиты арба и всадить дамаг или погадать связку и не получить дамаг)
(15.05.24 20:34)
- маг воздуха - фиксить - скорее всего через незначительное увеличение кулдауна 2 читерных приемов (дергающих бар и туманки) самый слабый маг. надо ещё фиксануть.. бред
(15.05.24 20:37)
+1 (+1/-0)
Ну вот так оно сейчас и работает...до уровня Л базовых шмоток как говорят арб божит в боях (хотя сомневаюсь))) на уровне базовых л шмоток арб это уже так - начать бой если не понятно кто в заявке...зайти покоцать кого с 50 набил 50 отхилял ...закрыть когото при прочих равных тяжко(
(15.05.24 20:50)
нужен не баланс а разнообразие приемов) у арба вообще 3 слота пустые по сути в кв...
(15.05.24 20:56)
+1 (+1/-0)
 (15.05.24 20:37) Ну вот так оно сейчас и работает... до уровня Л базовых шмоток как говорят арб божит в боях (хотя сомневаюсь))) на уровне базовых л шмоток арб это уже так - начать бой если не понятно кто в заявке...зайти покоцать кого с 50 набил 50 отхилял ...закрыть когото при прочих равных тяжко(
Тоже такое слышал, но даже если арб божит где то на 9 - 10 ур, то почему от этого должны страдать арбы выше по усилениям... А так в целом согласен, арб не представляет опасности для равных соперников, заходит в бой, чтобы потерпеть и выбить 50 на 50
(16.05.24 00:08)
Баланса нет Но вы держитесь
(16.05.24 00:43)
 (15.05.24 09:03) надо лук - не трогать арб - не трогать крита - усилить строго в 1-1 против танка, больше ничего не трогать. уварот - убрать зависимость от пмк вообще!-это логично и даст многим усилиться против остальных классов. - топор - не трогать - танк - сделать "защитить" не гадаемым и без кулдауна как было раньше, чутка усилить против луков так чтобы не задело против уваротов. - маг воды - не трогать - маг огня не трогать - маг земли - не трогать - маг воздуха - фиксить - скорее всего через незначительное увеличение кулдауна 2 читерных приемов (дергающих бар и туманки)таким образом решаться часть перекосов в боях 1-1 и групповых.
скажи а какой смысл воздуха без туманки? может и убрать отражение ненависти чтобы вообще без защиты играли.
(16.05.24 13:47)
+1 (+2/-1)
На мой взгляд, главное - отредактировать антиклассовость. Чтобы ты побеждал свой антикласс, но в соотношении 70/30, как максимум.
|