Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
привет форумчанам!
что у нас по поводу балланса между классами и админы чтот будут делать??
что у нас на данный момент по классам то ?) :
- уворот - класс вообще вылетел что с КВ что с боев 1 на 1 .. почти не встречаються, есть пару любителей и все. Итог - нужно полностю менять линейку приемов.
- танк, если не топ-топ то тоже мертвый класс, даже топора норм не убьет или разница не большая. Итог - класс играбельный.. убьет уворота - которого почти нет в боях и может норм покоцать лука. Итог - немного перереставрировать его и может снова вернуть негадаемый прикрыть щитом.
- арбалет - нет танков и класс стал не таким играбельным .. может покоцать норм топора и крита ( но и танка вальнуть - которых нет =). В боях 1 на 1 может убить топора или крита но потратит больше рассходников.. но в кв группа на группу все принимает лицом и сливаеться быстро.
1 на 1 даже мага может убить но в групповом кв просто груша для битья дял магов .. Итог - играбелен но ножно каких защит негадаемых добавить на пару ходов чисто от физа. А так 1 на 1 пойдет разве что.
- крит - да крутой универсальный класс только для топ сегмента с МК под 500. Средний крит если не наберет 420-430 мк боеспособен только в боях 1 на 1 .. в груповых смотриться сомнительно.. как бы крит в груповом бою намного хуже мага .. не знаю как так получилось в итоге .. даже У крит не несколькими Л вещами не может вальнуть нормально мага.. Да крит может вальнуть танка ( которого снова нет), в боях 1 на 1 катнет и арба и топора но в груповом топор и маг его норм весело и энергично убивают. Итог - может крита немного фиксануть против тех же топоров и арбов немного но дать бить магов а тот тот прием ПРОНИКИ на 2 хода в кв просто насмешка ( танков нет а маг разменяеться с другим - луком или арбом и не почуствует ничего )
- топор - норм класс ( из за отсутсвия танков или даже убить может танка крапалек слабее себя и отсутсвия уворотов - это минус 2 класса которые должны их убивать). да в боях 1 на 1 они в легкую убивают магов всех стихий даже немного сильнее и могут норм сливать арбов. да сольют лучникам и критам но не в сухую ибо успевают норм покоцать а иногда и даже убить .. в груповых кв норм чухают себя но как и крит задумывался на убитие магов, но в группе магов толком не убивают и получается что все тактики идет в мясо во все другие классы но кроме мага . Итог - все норм вроде у топоров на средних уровнях ( не не топ уровне .. там чтот они пропали ибо дофига топ критов), может стоить добавить чтот против магов.
- лук - сейчас вундервафля среди воинов и стрелков. Спокойно убивает 1 на 1 уворотов ( которых почти нет), арбов, танку ( которого почт нет проиграет но сможет и почти убить, там реально грань тонкая почти на равных могут идти. По поводу убийства критов и топоров то да убивает но и сам нормально получает урона. Но все меняеться ( опять же если ты не топ ) в груповых боях КВ, потому что зразу заводяться маги и топор или крит садиться в оборону В ДОМИКЕ а маги на энтере просто выносят в хлам и маги намного много слабее лучника. Итог - пофиксить луков против воинов и арбов ( но не кроме крита ) и дать немного чтот против магов а то бьют как котенка маги лучника в одну калитку и сделать ничего нельзя. Ну и наверное пофиксить ДОМИК- сделать откат побольше чтоле .. потому что класс стрелка с этим свитком пропадает полностью .
-маг. Ну маг интересный класс .. 1 на 1 он проиграет равному арбу криту и топору и может танку ( которого почти неи или это не топ в ТЛВ). Спокойно убивает лучника и уворота ( которого нет). Но все меняеться категорически в боях в групповых КВ 3 на 3 например.. это просто неубиваемая вундервафля. у него мощный крон от 1100 и подавы от 75-90.. он откатываеться на таких классах как арб, лучник или другой класс слабее а вот с равными критами или топрами только пож защитами.. маг слабее стоит в кв намного дольше чем Убер крит. Итог - мага есть возможность юзать много зашитных предметов - цепь, змейка, щит с эма, кристалка, кинетика и ВНИМАНИЕ свои собственные защитные приемы котрые просто откатываютьсяи они под этими всеми приемами размениваються с равными критами и топорами. НАверное стоит убрать возможность юзать кристалку, изумрудный щит и кинетику для начала .. и посмотреть что будет .. я не говорю фиксить .. просто пока это
Ну ты уже определись танк может покоцать норм лука а лук сливает танку так как на самом деле?
(14.05.24 23:17)как карась без Л титула и универсального кольцо сделал 400+ мк с 11 шмотом ?
так долго писал и все в итоге пришло к фиксу магов. Ну ё-маё, старая пластинка.
Стоило писать всю эту простыню?
да надо луков подымать с колен ))
(14.05.24 23:45)Бред одним словом
штоб магом стоят даже в групе нужна норм расходка которую имеит воин кроме цепи но у нево есть банка намного луче цепи у воинов и стрелков есть разгадка есть те же самые профили. Может пора фиксить урон луков безбашены и все станет на свои места
Автор красава : НАверное стоит убрать возможность юзать кристалку, изумрудный щит и кинетику для начала .. и посмотреть что будет .. (с)
(14.05.24 23:30)
(14.05.24 23:30)Hold the door!
Hold the door!
Hol the door!
Hold door!
Hold door!
Hol door!
Hodor! Hodor! Hodor.
маг луку сливает тоже, если что, даже не топ луку)
(15.05.24 01:07)То есть в бк нет играбельных классов, я правильно тс понимаю?)
надо
лук - не трогать
арб - не трогать
крита - усилить строго в 1-1 против танка, больше ничего не трогать.
уварот - убрать зависимость от пмк вообще!-это логично и даст многим усилиться против остальных классов.
- топор - не трогать
- танк - сделать "защитить" не гадаемым и без кулдауна как было раньше, чутка усилить против луков так чтобы не задело против уваротов.
- маг воды - не трогать
- маг огня не трогать
- маг земли - не трогать
- маг воздуха - фиксить - скорее всего через незначительное увеличение кулдауна 2 читерных приемов (дергающих бар и туманки)
таким образом решаться часть перекосов в боях 1-1 и групповых.
(15.05.24 09:03)
(15.05.24 09:07)
(15.05.24 09:03)
(15.05.24 09:13)*В пещере с фиксами, а на поверхности в бохя без фикса
| Страницы: 1234 |