Страницы: 123

Общая > Нету боёв под попкорн? 


  (10.05.24 23:37)   +4 (+6/-2)

Я бы сделала так, чтоб в игре не было сейчас фулла ниже VR. Книгу прочитал за 10-50 екров и ты 12 лвл с VR шмотками. Кто апался дорого и очень переживает, то можно им компенсировать екрами на счет, которые можно потратить на доп усиления или расходку (либо просто расходкой компенсировать).

Таким образом, в игре сразу будет много одного уровня усилений. Если подогреть еще интерес к клановым боям (давать благо 4-5 на 1 или 2 дня за каждые 5 боев к примеру), то всем этим хорошо одетым людям будет чем заняться в игре, а екры на счету быстро потратятся на бои.

И потом, почему у бюджетных игроков такая дорогущая игра с тенями? Казалось бы, надо наоборот. Пусть себе делают бесплатные тени, ищут интерес в разных классах.

Автопроход в пещерах (кому чисто по заданиям, а не фарм) тоже было бы хорошо.


  (10.05.24 23:48)  

а можно отказаться играть в 12VR, не хочу ослабляться)


  (10.05.24 23:53)  

(10.05.24 21:34)

Что 10 лет назад, что 15, все об одном и том же, но как играли, так и играют! =))
Но пещеры решаемое зло, их надо "отменить" и сократить! =))


Не, ну 15 лет назад был контент на всех уровнях. Арты дрались против друг друга, а условный 4 лвл пользовался анализатором от палов, попутно одевая перса в примерочной дарков))))


  (11.05.24 01:02)   +2 (+2/-0)

(10.05.24 23:37)

Я бы сделала так, чтоб в игре не было сейчас фулла ниже VR. Книгу прочитал за 10-50 екров и ты 12 лвл с VR шмотками. Кто апался дорого и очень переживает, то можно им компенсировать екрами на счет, которые можно потратить на доп усиления или расходку (либо просто расходкой компенсировать).Таким образом, в игре сразу будет много одного уровня усилений. Если подогреть еще интерес к клановым боям (давать благо 4-5 на 1 или 2 дня за каждые 5 боев к примеру), то всем этим хорошо одетым людям будет чем заняться в игре, а екры на счету быстро потратятся на бои.И потом, почему у бюджетных игроков такая дорогущая игра с тенями? Казалось бы, надо наоборот. Пусть себе делают бесплатные тени, ищут интерес в разных классах.Автопроход в пещерах (кому чисто по заданиям, а не фарм) тоже было бы хорошо.


Поддержу.
Плюс нужно добавить в игру соревновательного интереса, но только не в части собирания мусора в пещерах и убч, а в КВ. Велосипед изобретать не нужно, можно просто взять лучшие практики других игр и адаптировать. Например, можно вводить недельные/месячные ивенты с закрытием полосок ачивок. Допустим стартует ивент, у всех кланов включаются безлимитные клановые нападения. Появляются как клановые ачивки, которые надо закрыть, так и личные.
Клановые:
- набрать необходимое кол-во очков (от 10 до 15 чекпоинтов).
За победу над кланом из зеленой зоны условно получаешь 3 очка, за желтую 2, за красную одно. За победу в защите очки удваиваются.
- следующая линейка за общий нанесенный урон клана в ивенте.
- следующая линейка за общую стоимость потраченной расходки.
И т.п.
За закрытие линейки клан получает некую валюту, которую можно потратить в магазине с адекватным ассортиментом. Ассортимент может быть от вытравителей до ключниц для кланового шмота.
Топ 5-10 кланов ивента по рекордам за закрытие линеек получают доп плюшки.

Личные линейки:
- Кол-во нападений
- Кол-во урона
- Кол-во хила
- Стоимость потраченной расходки

Награда - кр/екр/некая новая валюта для нового магазина с нормальным ассортиментом, может быть с какими-то редкими частями мозаик, слогов и тп., может быть какие-то паки с екр расходкой.

Это просто пример. Ивенты не должны быть однообразные, можно сделать по 3-5 на сезон. К ивентам выпускать какие-то паки с пар/обычной расходкой или другими мелочами, но со скидками.


  (11.05.24 01:13)   -1 (+1/-2)

А вообще сделайте уворота чуть более играбельным. Легко можно понять, как это сделать, если сравнить его с луком.
Уворот - антикласс криту, нормально себя чувствует с арбом, топором. Отлетает - от Луков, танков, всех магов.
Лук - антикласс криту, топору, арбу, увороту. Нормально себя чувствует с танком. Отлетает от магов.
Смотрю со своей колокольни, но в среднем на разных уровнях игры так и есть.
Чтобы подровнять, увороту нужно существенно добавить пмк против критов и как минимум выровнять их с луками, а может и того больше сделать баланс в пользу уворота (так как уворота закрывает танк, а лук может и убить танка).


  (11.05.24 01:24)   +1 (+1/-0)

(11.05.24 01:13)

А вообще сделайте уворота чуть более играбельным. Легко можно понять, как это сделать, если сравнить его с луком.
Уворот - антикласс криту, нормально себя чувствует с арбом, топором. Отлетает - от Луков, танков, всех магов.
Лук - антикласс криту, топору, арбу, увороту. Нормально себя чувствует с танком. Отлетает от магов.
Смотрю со своей колокольни, но в среднем на разных уровнях игры так и есть.
Чтобы подровнять, увороту нужно существенно добавить пмк против критов и как минимум выровнять их с луками, а может и того больше сделать баланс в пользу уворота (так как уворота закрывает танк, а лук может и убить танка).


Путь уварота страдать веки вечные,не нарушай традицию мучеников)


  (11.05.24 01:25)   -1 (+1/-2)

Не знаю, что вы там напридумывали. Не интересно им играть и т. д. Играю все. нравится, Гуд!!! Последние квесты, метал и т. д. вообще пушка). Единственный момент, который напрягает - чуть нужно подровнять боёвку в плане усилений игроков или как то поделить на группы.


  (11.05.24 01:28)   -2 (+0/-2)

всё, что вы предлагаете, - фуфло
в котором не будете участвовать,а только ныть. Потому что вас начнут щемить ещё больше. Будете плакать, что невозможно играть\ перемещаться. И всё будет сведено к абузу и фарму на топ тачках, а интереса как не было, так и не будет.
Потом вы придёте на форум через годик скорее всего со словами, что сильные становятся ещё сильнее, хотя и так пропасть в усилениях, нам скучно, мы в такое играть не хотим, спасити-памагити


  (11.05.24 01:37)  

(10.05.24 21:34)

Что 10 лет назад, что 15, все об одном и том же, но как играли, так и играют! =))
Но пещеры решаемое зло, их надо "отменить" и сократить! =))


Не сравнивай онлайн сейчас и 10 лет назад.
В десятки раз уменьшился


  (12.05.24 00:30)   +2 (+2/-0)

Флюгер был настолько ветреным, что даже в безветренную погоду крутил носом


  (12.05.24 01:34)  

(10.05.24 23:37)

Я бы сделала так, чтоб в игре не было сейчас фулла ниже VR. Книгу прочитал за 10-50 екров и ты 12 лвл с VR шмотками. Кто апался дорого и очень переживает, то можно им компенсировать екрами на счет, которые можно потратить на доп усиления или расходку (либо просто расходкой компенсировать).Таким образом, в игре сразу будет много одного уровня усилений. Если подогреть еще интерес к клановым боям (давать благо 4-5 на 1 или 2 дня за каждые 5 боев к примеру), то всем этим хорошо одетым людям будет чем заняться в игре, а екры на счету быстро потратятся на бои.И потом, почему у бюджетных игроков такая дорогущая игра с тенями? Казалось бы, надо наоборот. Пусть себе делают бесплатные тени, ищут интерес в разных классах.Автопроход в пещерах (кому чисто по заданиям, а не фарм) тоже было бы хорошо.


как по мне такая уравниловка ни к чему хорошему , и уж точно не к интересу в игре привидет


  (12.05.24 03:03)  

(11.05.24 01:25)

Не знаю, что вы там напридумывали. Не интересно им играть и т. д. Играю все. нравится, Гуд!!! Последние квесты, метал и т. д. вообще пушка). Единственный момент, который напрягает - чуть нужно подровнять боёвку в плане усилений игроков или как то поделить на группы.


Падает в бою какая-то вц, причем даже ничего делать не надо. Вот это контент! Контентище!!! Срочно бегу заливать 100000000 евро!


  (12.05.24 08:35)  

верните рулетку а лучше автоматы откройте слоты ))) хочу играть в клубнички и бананы сейфы и так далее ) верните детство ))


  (12.05.24 08:38)  

а и процент отдачи 75% что бы был не ниже и счетчик скок зарядили и вывели чем больше счетчик тем больше прыбыли будет рости


  (12.05.24 16:55)  

Галяк какото с боями вабше )


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved