Страницы:
123
Общая > Нету боёв под попкорн?
(10.05.24 23:37)
+4 (+6/-2)
Я бы сделала так, чтоб в игре не было сейчас фулла ниже VR. Книгу прочитал за 10-50 екров и ты 12 лвл с VR шмотками. Кто апался дорого и очень переживает, то можно им компенсировать екрами на счет, которые можно потратить на доп усиления или расходку (либо просто расходкой компенсировать).
Таким образом, в игре сразу будет много одного уровня усилений. Если подогреть еще интерес к клановым боям (давать благо 4-5 на 1 или 2 дня за каждые 5 боев к примеру), то всем этим хорошо одетым людям будет чем заняться в игре, а екры на счету быстро потратятся на бои.
И потом, почему у бюджетных игроков такая дорогущая игра с тенями? Казалось бы, надо наоборот. Пусть себе делают бесплатные тени, ищут интерес в разных классах.
Автопроход в пещерах (кому чисто по заданиям, а не фарм) тоже было бы хорошо.
(10.05.24 23:48)
а можно отказаться играть в 12VR, не хочу ослабляться)
(10.05.24 23:53)
 (10.05.24 21:34) Что 10 лет назад, что 15, все об одном и том же, но как играли, так и играют! =)) Но пещеры решаемое зло, их надо "отменить" и сократить! =))
Не, ну 15 лет назад был контент на всех уровнях. Арты дрались против друг друга, а условный 4 лвл пользовался анализатором от палов, попутно одевая перса в примерочной дарков))))
(11.05.24 01:02)
+2 (+2/-0)
 (10.05.24 23:37) Я бы сделала так, чтоб в игре не было сейчас фулла ниже VR. Книгу прочитал за 10-50 екров и ты 12 лвл с VR шмотками. Кто апался дорого и очень переживает, то можно им компенсировать екрами на счет, которые можно потратить на доп усиления или расходку (либо просто расходкой компенсировать).Таким образом, в игре сразу будет много одного уровня усилений. Если подогреть еще интерес к клановым боям (давать благо 4-5 на 1 или 2 дня за каждые 5 боев к примеру), то всем этим хорошо одетым людям будет чем заняться в игре, а екры на счету быстро потратятся на бои.И потом, почему у бюджетных игроков такая дорогущая игра с тенями? Казалось бы, надо наоборот. Пусть себе делают бесплатные тени, ищут интерес в разных классах.Автопроход в пещерах (кому чисто по заданиям, а не фарм) тоже было бы хорошо.
Поддержу. Плюс нужно добавить в игру соревновательного интереса, но только не в части собирания мусора в пещерах и убч, а в КВ. Велосипед изобретать не нужно, можно просто взять лучшие практики других игр и адаптировать. Например, можно вводить недельные/месячные ивенты с закрытием полосок ачивок. Допустим стартует ивент, у всех кланов включаются безлимитные клановые нападения. Появляются как клановые ачивки, которые надо закрыть, так и личные. Клановые: - набрать необходимое кол-во очков (от 10 до 15 чекпоинтов). За победу над кланом из зеленой зоны условно получаешь 3 очка, за желтую 2, за красную одно. За победу в защите очки удваиваются. - следующая линейка за общий нанесенный урон клана в ивенте. - следующая линейка за общую стоимость потраченной расходки. И т.п. За закрытие линейки клан получает некую валюту, которую можно потратить в магазине с адекватным ассортиментом. Ассортимент может быть от вытравителей до ключниц для кланового шмота. Топ 5-10 кланов ивента по рекордам за закрытие линеек получают доп плюшки. Личные линейки: - Кол-во нападений - Кол-во урона - Кол-во хила - Стоимость потраченной расходки Награда - кр/екр/некая новая валюта для нового магазина с нормальным ассортиментом, может быть с какими-то редкими частями мозаик, слогов и тп., может быть какие-то паки с екр расходкой. Это просто пример. Ивенты не должны быть однообразные, можно сделать по 3-5 на сезон. К ивентам выпускать какие-то паки с пар/обычной расходкой или другими мелочами, но со скидками.
(11.05.24 01:13)
-1 (+1/-2)
А вообще сделайте уворота чуть более играбельным. Легко можно понять, как это сделать, если сравнить его с луком. Уворот - антикласс криту, нормально себя чувствует с арбом, топором. Отлетает - от Луков, танков, всех магов. Лук - антикласс криту, топору, арбу, увороту. Нормально себя чувствует с танком. Отлетает от магов. Смотрю со своей колокольни, но в среднем на разных уровнях игры так и есть. Чтобы подровнять, увороту нужно существенно добавить пмк против критов и как минимум выровнять их с луками, а может и того больше сделать баланс в пользу уворота (так как уворота закрывает танк, а лук может и убить танка).
(11.05.24 01:24)
+1 (+1/-0)
 (11.05.24 01:13) А вообще сделайте уворота чуть более играбельным. Легко можно понять, как это сделать, если сравнить его с луком. Уворот - антикласс криту, нормально себя чувствует с арбом, топором. Отлетает - от Луков, танков, всех магов. Лук - антикласс криту, топору, арбу, увороту. Нормально себя чувствует с танком. Отлетает от магов. Смотрю со своей колокольни, но в среднем на разных уровнях игры так и есть. Чтобы подровнять, увороту нужно существенно добавить пмк против критов и как минимум выровнять их с луками, а может и того больше сделать баланс в пользу уворота (так как уворота закрывает танк, а лук может и убить танка).
Путь уварота страдать веки вечные,не нарушай традицию мучеников)
(11.05.24 01:25)
-1 (+1/-2)
Не знаю, что вы там напридумывали. Не интересно им играть и т. д. Играю все. нравится, Гуд!!! Последние квесты, метал и т. д. вообще пушка). Единственный момент, который напрягает - чуть нужно подровнять боёвку в плане усилений игроков или как то поделить на группы.
(11.05.24 01:28)
-2 (+0/-2)
всё, что вы предлагаете, - фуфло в котором не будете участвовать,а только ныть. Потому что вас начнут щемить ещё больше. Будете плакать, что невозможно играть\ перемещаться. И всё будет сведено к абузу и фарму на топ тачках, а интереса как не было, так и не будет. Потом вы придёте на форум через годик скорее всего со словами, что сильные становятся ещё сильнее, хотя и так пропасть в усилениях, нам скучно, мы в такое играть не хотим, спасити-памагити
(11.05.24 01:37)
 (10.05.24 21:34) Что 10 лет назад, что 15, все об одном и том же, но как играли, так и играют! =)) Но пещеры решаемое зло, их надо "отменить" и сократить! =))
Не сравнивай онлайн сейчас и 10 лет назад. В десятки раз уменьшился
(12.05.24 00:30)
+2 (+2/-0)
Флюгер был настолько ветреным, что даже в безветренную погоду крутил носом
(12.05.24 01:34)
 (10.05.24 23:37) Я бы сделала так, чтоб в игре не было сейчас фулла ниже VR. Книгу прочитал за 10-50 екров и ты 12 лвл с VR шмотками. Кто апался дорого и очень переживает, то можно им компенсировать екрами на счет, которые можно потратить на доп усиления или расходку (либо просто расходкой компенсировать).Таким образом, в игре сразу будет много одного уровня усилений. Если подогреть еще интерес к клановым боям (давать благо 4-5 на 1 или 2 дня за каждые 5 боев к примеру), то всем этим хорошо одетым людям будет чем заняться в игре, а екры на счету быстро потратятся на бои.И потом, почему у бюджетных игроков такая дорогущая игра с тенями? Казалось бы, надо наоборот. Пусть себе делают бесплатные тени, ищут интерес в разных классах.Автопроход в пещерах (кому чисто по заданиям, а не фарм) тоже было бы хорошо.
как по мне такая уравниловка ни к чему хорошему , и уж точно не к интересу в игре привидет
(12.05.24 03:03)
 (11.05.24 01:25) Не знаю, что вы там напридумывали. Не интересно им играть и т. д. Играю все. нравится, Гуд!!! Последние квесты, метал и т. д. вообще пушка). Единственный момент, который напрягает - чуть нужно подровнять боёвку в плане усилений игроков или как то поделить на группы.
Падает в бою какая-то вц, причем даже ничего делать не надо. Вот это контент! Контентище!!! Срочно бегу заливать 100000000 евро!
(12.05.24 08:35)
верните рулетку а лучше автоматы откройте слоты ))) хочу играть в клубнички и бананы сейфы и так далее ) верните детство ))
(12.05.24 08:38)
а и процент отдачи 75% что бы был не ниже и счетчик скок зарядили и вывели чем больше счетчик тем больше прыбыли будет рости
(12.05.24 16:55)
Галяк какото с боями вабше )
|