Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
[quote id=25987925]
ну хоть 6 часов поставили бы) а тут почти день
(25.03.24 14:54)
(25.03.24 14:44)Отдельная история - про "альтернативу" - жертвоать ткань Виллине или на прокачку (бесполезных) героев.
Почему не давать те же сундуки за сдачу ткани героям? Или рандомно распределять в прокачку сданную Виллине ткань - куда она ее девает, маринует что ли?..
за подвиг уже на почту не приходит сундуки ?
(25.03.24 14:56)
(25.03.24 15:44)лучше бы перед вводом продумать, а потом вводить. за 2 часа потраченых на это вц понимаешь что это вц. реализация продуманая должна ыть. группы прочее...
И опять же вопрос конечно интерестный к администрации. Нет ни в коем случае не обсуждение.!
Нормальный человек днем работает.
За время работы с телефона можно покопать ( я не вылазя с телефона на работе ) могу прокопать эм 3 раза и обитель. - но извините это не нормально на работе копать игру.!
убч бч на вечер. с лагами пока + упорство и опыт это не игра. это лаги глюки тормоза и куча топов на ентерах с боями в 10к.
Может все же пора бы подумать о реализации такого, что бы нормально было и комфортно совмещать реал и виртуал.
Вот допустим меня вц-шили но все же тот же благо дополнительный вход +1. это время для пещеры капания и т.п. но почему не реализовать без доп входа но с таким выходом копания что под благо 3 похода. что бы человек тратил меньше времени в пещере.?
Бои. Опять же класификация игроков должна быть такая ( группы) что бы сначало групы +-, а потом уже топы всем...
При этом жетоны риска на риск - переделать на выбор там плюшек опыт благо реген опыта или же репа пещеры ( как бонсай ) но и для обители включить репу под благом х2 + дополнительно эти плюшки..
На выходе о чем я говорю - мы имеем максимально суточный поход 2 эма 1 обитель 1 впк и ттак далее ( но с дропом под благодаттю и репутацией тем кто копает статы умелки выше чем между теми кто без блага ! ! )
И занятся боевкой... теми же мк пмк. парирами контрами магами и т.д. что бы комфортабельная игра была примерно на равне у всех. + дополнительно проработать идею призрачных защит не по стихийно а обобщнно урон - магия.
Да оно конечно интерестно некие разновидности квестов приколов всяких с няш мяшками но опять же, таким образом что бы оно было вмеру с пониманием и заблаговременно более понятным.
На вратах храма записка: Ушла по делам. Виллина
(25.03.24 23:14)Она не в храме, а на старом вокзале тусит. Пока квест.
4. Приняв участие хотя бы в одном бою с ботом, вы получите эффект, благодаря которому можно будет создавать Ткань Времени в обычных боях.
может исправите - на одержав победу над ботом?
это какое-то издевательство над игроками или всё не так задумывалось?
правила прописывал один, вводил другой, не впервые так
(26.03.24 00:38)
(25.03.24 01:35)У Виктора продолжение будет?
Какие-то бафы для всех, снижение стоимости свитка призыва героя до 1 ткани, а?
А то диалог заклинило на "Для начала, своей властью в этом карманном пространстве, дам возможность улучшать Забытых Воителей!"
(25.03.24 15:06)не плохо бы сделать групповые походы, если группа собрана и какой либо участник группы напал то другие персонажи не смогут напасть именно на этого бота пока группа не закончит бой, только участники группы, намного облегчит убийства и негатив изза ентеродавов
(26.03.24 15:54)
(25.03.24 15:06)
(26.03.24 17:00)| Страницы: 1234567891011 |